Опубликовано 22 апреля, 201114 г. вопрос: mazda-3 2006 нормально внутрисхемно упой делается? или лучше сдуть еепромку? почитал тут просто, были прецеденты по завалу дампа...по этому и спрашиваю. если буду делать - то упой, прищепка-клипса есть
Опубликовано 22 апреля, 201114 г. Зачем прищепка, если епром на виду. Сдуть и в кроватку, порой гораздо быстрей чем обеспечить нормальный контакт с прищепкой. Про сохранность дампа не говорю. Тем более зачем лишний раз нагружать проц. В случае сюрприза, замена епрома дешевле стоит, чем замена проца.
Опубликовано 22 апреля, 201114 г. Автор Зачем прищепка, если епром на виду. Сдуть и в кроватку, порой гораздо быстрей чем обеспечить нормальный контакт с прищепкой. Про сохранность дампа не говорю. Тем более зачем лишний раз нагружать проц. В случае сюрприза, замена епрома дешевле стоит, чем замена проца. да вроде не читал про случаи уваливания проца упой. а вот про случаи слета дампа при выпайке читал =( хотя, из разряда сказок это или нет - не знаю. речь была про чипы CSI
Опубликовано 23 апреля, 201114 г. да вроде не читал про случаи уваливания проца упой. а вот про случаи слета дампа при выпайке читал =( хотя, из разряда сказок это или нет - не знаю. речь была про чипы CSI Лучше не испытывать судьбу. Если есть оборудование, снять и поставить чип не занимает много времени. А если боишься внутрисхемно, и боишься выпайки, то лучше наверное оставить эту затею совсем.
Опубликовано 23 апреля, 201114 г. Я увалил M3 две недели назад как раз с CSI - не внутрисхемно ! Потерял 4 часа на этот гребаный пипилац, чтобы его завести. Разборка полетов (несколькими людьми) выявила: нежелательно использовать пин-тест при работе с CSI на выпаянной памяти, как вариант делать внутрисхемно на 3-3.3 В, да-да внутрисхемно !! Увал Iprog`m. Лучше бы использовал другой прогер, у него скрипт под работу с CSI другой ! P.S. оказывается не один я попадал с этой памятью - завалив дамп при чтении, протокол обмена у епромки несколько иной чем у других производителей.
Опубликовано 23 апреля, 201114 г. Всегда делаю внутрисхемно (Iprog) и Мазды и Ниссан Алмера Классик- проблем не было, а вот Хонда Сивик всегда читается-пишется по разному. Приходится поиграться питанием и по несколько раз, видимо пока емкостя в приборке подзарядятся, а потом уже читается.
Опубликовано 23 апреля, 201114 г. а вот Хонда Сивик всегда читается-пишется по разному. Приходится поиграться питанием и по несколько раз, видимо пока емкостя в приборке подзарядятся, а потом уже читается. кварц ? На CR_V во втором кузове ведь коротим обязательно, на Accord тоже коротим....
Опубликовано 23 апреля, 201114 г. вопрос: mazda-3 2006 нормально внутрисхемно упой делается? или лучше сдуть еепромку? почитал тут просто, были прецеденты по завалу дампа...по этому и спрашиваю. если буду делать - то упой, прищепка-клипса есть Зачем огород городить внутрисхемно 2.8-3.0v все делается на ура и проц живой и проблем ни каких!!!!!!!!!!!!!!!!
Опубликовано 23 апреля, 201114 г. Автор Лучше не испытывать судьбу. Если есть оборудование, снять и поставить чип не занимает много времени. А если боишься внутрисхемно, и боишься выпайки, то лучше наверное оставить эту затею совсем. да не боюсь, в принципе, просто интересуюсь как лучше работать с ними.
Опубликовано 23 апреля, 201114 г. Автор Я увалил M3 две недели назад как раз с CSI - не внутрисхемно ! Потерял 4 часа на этот гребаный пипилац, чтобы его завести. Разборка полетов (несколькими людьми) выявила: нежелательно использовать пин-тест при работе с CSI на выпаянной памяти, как вариант делать внутрисхемно на 3-3.3 В, да-да внутрисхемно !! Увал Iprog`m. Лучше бы использовал другой прогер, у него скрипт под работу с CSI другой ! P.S. оказывается не один я попадал с этой памятью - завалив дамп при чтении, протокол обмена у епромки несколько иной чем у других производителей. а что имеется ввиду под пин-тестом? 7й вывод микросхемы? в даташите он обозначен как TEST
Опубликовано 23 апреля, 201114 г. Для чего усложнять себе работу,выпаеваешь память и делаеш через нормальный прогер..у меня не одной заваленой прошивки. mazda3 вообще делается без проблем за 25 минут(с съемом и установкой панели) Какой нужен "талант" чтобы увалить прошику при выпаивании.
Опубликовано 23 апреля, 201114 г. кварц ? На CR_V во втором кузове ведь коротим обязательно, на Accord тоже коротим.... Ни когда ни где кварц не коротил(и на Accord тоже), питание 2.8-3.0-3.3v и полет нормальный.
Опубликовано 23 апреля, 201114 г. Я увалил M3 две недели назад как раз с CSI - не внутрисхемно ! Потерял 4 часа на этот гребаный пипилац, чтобы его завести. Разборка полетов (несколькими людьми) выявила: нежелательно использовать пин-тест при работе с CSI на выпаянной памяти, как вариант делать внутрисхемно на 3-3.3 В, да-да внутрисхемно !! Увал Iprog`m. Лучше бы использовал другой прогер, у него скрипт под работу с CSI другой ! P.S. оказывается не один я попадал с этой памятью - завалив дамп при чтении, протокол обмена у епромки несколько иной чем у других производителей. Чем выпаивал епром, феном?
Опубликовано 23 апреля, 201114 г. Автор Чем выпаивал епром, феном? тоже интересует этот вопрос. сейчас наковырял чип 93c46 CSI попробую его помучать, посмотреть =)
Опубликовано 23 апреля, 201114 г. Согласен на все 100 ... епром проще сдуть и прогере....внутрисхемно делаю только мотороллы помоему увалить выпаивая феном невозможно...
Опубликовано 23 апреля, 201114 г. Согласен на все 100 ... епром проще сдуть и прогере....внутрисхемно делаю только мотороллы помоему увалить выпаивая феном невозможно... Все зависит от кривости рук расположения звезд на небе ) один раз в год и палка стреляет!
Опубликовано 23 апреля, 201114 г. Для чего усложнять себе работу,выпаеваешь память и делаеш через нормальный прогер..у меня не одной заваленой прошивки. mazda3 вообще делается без проблем за 25 минут(с съемом и установкой панели) Какой нужен "талант" чтобы увалить прошику при выпаивании. акуительный талант нужно иметь, чтобы хотя бы писать без ошибок.... Кто решил что прошивка увалена при сдувании ? Если на Окте зарегистрирован почитай темы про CSI и Mazda. С твоих слов IProg дерьмо ? Возможно... от многих слышал... Но ничего я буду продолжать им работать, а CSI делать другим прогером. Если бы я знал тебя лично - дал бы скрин из лички - переписки по разбору полетов работы IProg с CSI, а также работе с другими видами памяти. Так что удачи тебе и не зарывай свой талант.... Ни когда ни где кварц не коротил(и на Accord тоже), питание 2.8-3.0-3.3v и полет нормальный. личное дело каждого, также на досуге почитай про увал проца на CRV, хотя может все это и байки но темы были. Так что я привык работать по накатанной. P.S. я так смотрю у всех все фильдеперстово - пишеться/читается на ура, никто ни разу хотя бы за 3-5-7 лет не увалил прошивку - пиз..еж чистой воды. Завал Mazda 3 это ерунда по сравнению с завалом какого-нибудь Saab (лохматого года) с S130 внутри - прошивку хрен найдешь....
Опубликовано 23 апреля, 201114 г. Автор Всем спасибо. Сделал упой внутрисхемно с клипсой. Но руки тряслись. Три раза перечитывал. Машина уехала, все ок. Правда панель снимал минут 20,по низу козырька надо реальную силу применить, дергая на себя. А 93с46 csi тоже помучал, специально грел феном на максимум температуре, совал в прогер, читается как часы
Опубликовано 23 апреля, 201114 г. кварц ? На CR_V во втором кузове ведь коротим обязательно, на Accord тоже коротим.... Ни разу не коротил кварц при пониженном питании все читается стабильно.
Опубликовано 23 апреля, 201114 г. Автор Ни разу не коротил кварц при пониженном питании все читается стабильно. а давайте тогда раскроем еще тему, чем читаем внутрисхемно?
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь