кузьмич Опубликовано 26 апреля, 2011 Опубликовано 26 апреля, 2011 Доброго времени суток!Объясню свои наблюдения: когда на холодную заводишь движок ,давление масла на 3.Стоит газнуть и давление падает и загорается лампочка.После некоторого прогрева ,давление и вовсе падает.Проверял мех.датчиком ,результат тот же.Менял маслянный насос результат тот же один в один.Проверил распредвалы ,промерял посадочные места,ну все хорошо.Разобрал движок,промерял коленвал,толщину вкладышей микрометром,все в идеале.Проверил промвал и его вкладыши ,там тоже все в норме.Хозяин сказал что двигатель перегрел. ГДЕ СОБАКА ЗАРЫТА? ЧТО ЕЩЕ МОЖЕТ ОТВЕЧАТЬ ЗА ДАВЛЕНИЕ МАСЛА,
IgorSaratov Опубликовано 26 апреля, 2011 Опубликовано 26 апреля, 2011 блок 406, очень боится перегрева, ведет его, но можно заменить вкладыши на промвалу
zuc Опубликовано 26 апреля, 2011 Опубликовано 26 апреля, 2011 было у меня похожее,лет пять назад, решило все замена головы, хотя голова была кривая напрочь, при протяжке постели рпвалов они даже не проварачились (просто тупа сфрезерована плоскость прилегания с блоком) и если с промвалом и вкладышами все нормально остается только голова, т.е. трещина около масленного канала, еще посмотри как гидрики седят ивообще их просмотри а лучше заведи без клапаной крышки и посмотри доходит до рпвалов масло или нет 1
кузьмич Опубликовано 27 апреля, 2011 Автор Опубликовано 27 апреля, 2011 меня обескураживает странное поведение давления.Прикол в том ,что при увеличении оборотов давление падает.Обычно если забит маслозаборник происходит такая проблема.А немного поработает и вообще падает давление
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти