Опубликовано 27 апреля, 201114 г. В скором будущем меня ждёт ремонт двигателя и один мой знакомый посоветовал поставить гидрокомпенсаторы, чтобы не регулировать клапана и работа двигателя становиться намного мягче и тише(по словам знакомого). Так вот вопрос то в чём: возможно ли это реализовать на двигателе 2111 объёмом 1.5 8 клапанов. Читал что можно, но что типа масло будет плохо подаваться на гидрики и что надо ещё устанавливать какую-то рейку, которая ставиться на распредвал и рейка подаёт масло на гидрики. Пожалуйста помогите и объясните что да как, хочется чтобы у машинки появился звук шороха и шелеста.
Опубликовано 27 апреля, 201114 г. В скором будущем меня ждёт ремонт двигателя и один мой знакомый посоветовал поставить гидрокомпенсаторы, чтобы не регулировать клапана и работа двигателя становиться намного мягче и тише(по словам знакомого). Так вот вопрос то в чём: возможно ли это реализовать на двигателе 2111 объёмом 1.5 8 клапанов. Читал что можно, но что типа масло будет плохо подаваться на гидрики и что надо ещё устанавливать какую-то рейку, которая ставиться на распредвал и рейка подаёт масло на гидрики. Пожалуйста помогите и объясните что да как, хочется чтобы у машинки появился звук шороха и шелеста. Что-то не приходилось слышать про такую переделку, думаю что легче и бюджетнее купить ГБЦ 16V..
Опубликовано 27 апреля, 201114 г. На классику можно поставить, про твой случай что то не слышал и не видел ни разу. Тво знакоый что то путает.
Опубликовано 27 апреля, 201114 г. можно. только голову переделывать надо капитально. если сам не умеешь все это делать--- то 16v на самом деле бюджетнее получится. :AllSmail (3):
Опубликовано 27 апреля, 201114 г. Автор Вот нарыл кое-что Часто задают вопрос по теме переделки штатного 8-клапанного мотора в 16-клапанный. Попробую кратко изложить мое виденье данной переделки. Итак…. 1. Что нужно купить для переделки? Переделок достаточно много. Самый простой и дешевый вариант, это не меняя рабочего объема (т.е. даже не снимая мотор) просто сменить ГБЦ. Для переделки необходимы: - поршня 16V в купе с шатунами 2110 под плавающий палец; - ГБЦ 2112 16V (от 1.5 или 1.6 без разницы, они одинаковые!), лучше всего брать в сборе, проще будет разбираться в дальнейшем, что к чему было; - весь новый механизм ГРМ: шестерня к/в, шкивы р/в, помпа, шкив привода генератора, ролик, натяжитель, ремень ГРМ; - впускной и выпускной коллектора от 16V; - топливная рампа от 16V и желательно форсунки от нее же (если на машине стоит обратка, то рампа с форсунками нужны от 1.5, если нет - то от 1.6); - мелочевка, у каждого она вылезет обязательно (и на неё необходимо отводить деньги в бюджете); - масло, тосол, фильтра, хомуты – это понятно 2. Трудно ли все это переделать? В основном напрягают мелочи. Зачастую приходится включать все свое креотивное сознание, чтобы выйти из той или иной ситуации. Придется удлинять проводку (датчик фаз, датчик давления масла, если устанавливается паук – кислородный датчик); довольно непросто в первый раз запихать впускной коллектор 2112 в подкапотное пространство 2108. Но в целом – все решаемо. 2. Каков бюджет переделки? У меня бюджет без тюнинга составил около 25 тыс. рублей, с учетом того, что все делал сам. А вообще, бюджет будет зависеть во многом от стоимости комплектующих (новая ГБЦ, например, может стоить от 10 до 20 тыс., б/у кто-то и за 2-3 тыс. умудряется купить). 3. Что это дает? Во-первых, все достоинства работы 16-клапанника: мягкость, плавность, мощность. Во-вторых, эксклюзивность. Реально, для меня это было не на последнем месте. Скажете: какая ж тут эксклюзивность - сотни, а то и тысячи машин ездят переделанными таким же образом. Да. Но на фоне миллионов остальных не переделанных машин – это все-таки эксклюзивно :) В-третьих, хороший запас для дальнейшего тюнинга. Что касается непосредственно динамики автомобиля, то легкая четырка с 16-клапанной стоковой полторашкой (без катализатора) едет на уровне Приоры (при удачном стечении обстоятельств даже шустрее). Т.е. вполне неплохо. 4. Нужно ли все это вообще? Нужно только в двух случаях: потому что хочется либо в расчете на более серьезный тюнинг двигателя (сразу, либо в дальнейшем). Если задаться целью увеличить мощность в разумных пределах, скажем до 100-110 л.с., заморачиваться 16V нерационально! Такая мощность достигается установкой гражданского вала, впуска-выпуска, настройкой. Дешево и сердито. Взято отсюда http://www.2114.ru/forum/archive/index.php/t-3750.htm
Опубликовано 10 июля, 201114 г. ниразу не встречал такой переделки на гидрики, да и смысла если честно нет. волговские гидрики не подойдут, так что про них и не думайте. А чтоб шелест и шорох - это к хорошему мотористу )
Опубликовано 22 августа, 201114 г. Вот нарыл кое-что Часто задают вопрос по теме переделки штатного 8-клапанного мотора в 16-клапанный. Попробую кратко изложить мое виденье данной переделки. Итак…. 1. Что нужно купить для переделки? Переделок достаточно много. Самый простой и дешевый вариант, это не меняя рабочего объема (т.е. даже не снимая мотор) просто сменить ГБЦ. Для переделки необходимы: - поршня 16V в купе с шатунами 2110 под плавающий палец; - ГБЦ 2112 16V (от 1.5 или 1.6 без разницы, они одинаковые!), лучше всего брать в сборе, проще будет разбираться в дальнейшем, что к чему было; - весь новый механизм ГРМ: шестерня к/в, шкивы р/в, помпа, шкив привода генератора, ролик, натяжитель, ремень ГРМ; - впускной и выпускной коллектора от 16V; - топливная рампа от 16V и желательно форсунки от нее же (если на машине стоит обратка, то рампа с форсунками нужны от 1.5, если нет - то от 1.6); - мелочевка, у каждого она вылезет обязательно (и на неё необходимо отводить деньги в бюджете); - масло, тосол, фильтра, хомуты – это понятно 2. Трудно ли все это переделать? В основном напрягают мелочи. Зачастую приходится включать все свое креотивное сознание, чтобы выйти из той или иной ситуации. Придется удлинять проводку (датчик фаз, датчик давления масла, если устанавливается паук – кислородный датчик); довольно непросто в первый раз запихать впускной коллектор 2112 в подкапотное пространство 2108. Но в целом – все решаемо. 2. Каков бюджет переделки? У меня бюджет без тюнинга составил около 25 тыс. рублей, с учетом того, что все делал сам. А вообще, бюджет будет зависеть во многом от стоимости комплектующих (новая ГБЦ, например, может стоить от 10 до 20 тыс., б/у кто-то и за 2-3 тыс. умудряется купить). 3. Что это дает? Во-первых, все достоинства работы 16-клапанника: мягкость, плавность, мощность. Во-вторых, эксклюзивность. Реально, для меня это было не на последнем месте. Скажете: какая ж тут эксклюзивность - сотни, а то и тысячи машин ездят переделанными таким же образом. Да. Но на фоне миллионов остальных не переделанных машин – это все-таки эксклюзивно :) В-третьих, хороший запас для дальнейшего тюнинга. Что касается непосредственно динамики автомобиля, то легкая четырка с 16-клапанной стоковой полторашкой (без катализатора) едет на уровне Приоры (при удачном стечении обстоятельств даже шустрее). Т.е. вполне неплохо. 4. Нужно ли все это вообще? Нужно только в двух случаях: потому что хочется либо в расчете на более серьезный тюнинг двигателя (сразу, либо в дальнейшем). Если задаться целью увеличить мощность в разумных пределах, скажем до 100-110 л.с., заморачиваться 16V нерационально! Такая мощность достигается установкой гражданского вала, впуска-выпуска, настройкой. Дешево и сердито. Взято отсюда http://www.2114.ru/forum/archive/index.php/t-3750.htm А в калину на 1.6 мотор влезет 16ти клапанная головка???
Опубликовано 22 августа, 201114 г. А в калину на 1.6 мотор влезет 16ти клапанная головка??? как родная, тем более с родным ресивером! а вообще есть калины с завода 1.6 16v
Опубликовано 31 августа, 201114 г. На калину всё там встает! только надо ли это? А по поводу компенсаторов на 8 valve, сам долго думал смотрел, рассчитывал, всё получиться, надо только просверлить 8 дополнительных каналов масляных, для подачи давления масла к компенсаторам, и плюс 8 компенсаторов с ауди. И всё! хотя я зная у нас ребята даже просто сверлят каналы подачи масла и стаканы начинают намного тише работать. Сам хотел так сделать! :-) Но итог мне кажется один, 16 valve! :-)
Опубликовано 1 сентября, 201114 г. Да однозначно 16-клапанник))) Я тоже много размышлял об установке на 8-клапанник гидриков, не стоит игра свеч, даже если найдешь подходящие гидрики, придется клапаны укороченные искать, приужины и т.д.
Опубликовано 2 сентября, 201114 г. На калину всё там встает! только надо ли это? А по поводу компенсаторов на 8 valve, сам долго думал смотрел, рассчитывал, всё получиться, надо только просверлить 8 дополнительных каналов масляных, для подачи давления масла к компенсаторам, и плюс 8 компенсаторов с ауди. И всё! хотя я зная у нас ребята даже просто сверлят каналы подачи масла и стаканы начинают намного тише работать. Сам хотел так сделать! :-) Но итог мне кажется один, 16 valve! :-) Для ГКК нужно не давление масла, а его гарантированное поступление со сбросом давления.
Опубликовано 2 сентября, 201114 г. Ну не знаю, аудюшные головки делал, не видел там ни каких клапанов против слива масла.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь