Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

В скором будущем меня ждёт ремонт двигателя и один мой знакомый посоветовал поставить гидрокомпенсаторы, чтобы не регулировать клапана и работа двигателя становиться намного мягче и тише(по словам знакомого). Так вот вопрос то в чём: возможно ли это реализовать на двигателе 2111 объёмом 1.5 8 клапанов. Читал что можно, но что типа масло будет плохо подаваться на гидрики и что надо ещё устанавливать какую-то рейку, которая ставиться на распредвал и рейка подаёт масло на гидрики. Пожалуйста помогите и объясните что да как, хочется чтобы у машинки появился звук шороха и шелеста.

Опубликовано

В скором будущем меня ждёт ремонт двигателя и один мой знакомый посоветовал поставить гидрокомпенсаторы, чтобы не регулировать клапана и работа двигателя становиться намного мягче и тише(по словам знакомого). Так вот вопрос то в чём: возможно ли это реализовать на двигателе 2111 объёмом 1.5 8 клапанов. Читал что можно, но что типа масло будет плохо подаваться на гидрики и что надо ещё устанавливать какую-то рейку, которая ставиться на распредвал и рейка подаёт масло на гидрики. Пожалуйста помогите и объясните что да как, хочется чтобы у машинки появился звук шороха и шелеста.

 

Что-то не приходилось слышать про такую переделку, думаю что легче и бюджетнее купить ГБЦ 16V..

Опубликовано

На классику можно поставить, про твой случай что то не слышал и не видел ни разу. :noflood: Тво знакоый что то путает. :18_1_35:

Опубликовано

можно. только голову переделывать надо капитально. если сам не умеешь все это делать--- то 16v на самом деле бюджетнее получится. :AllSmail (3):

Опубликовано

Вот нарыл кое-что

 

 

 

Часто задают вопрос по теме переделки штатного 8-клапанного мотора в 16-клапанный.

 

Попробую кратко изложить мое виденье данной переделки.

 

Итак….

 

1. Что нужно купить для переделки?

Переделок достаточно много. Самый простой и дешевый вариант, это не меняя рабочего объема (т.е. даже не снимая мотор) просто сменить ГБЦ.

Для переделки необходимы:

- поршня 16V в купе с шатунами 2110 под плавающий палец;

- ГБЦ 2112 16V (от 1.5 или 1.6 без разницы, они одинаковые!), лучше всего брать в сборе, проще будет разбираться в дальнейшем, что к чему было;

- весь новый механизм ГРМ: шестерня к/в, шкивы р/в, помпа, шкив привода генератора, ролик, натяжитель, ремень ГРМ;

- впускной и выпускной коллектора от 16V;

- топливная рампа от 16V и желательно форсунки от нее же (если на машине стоит обратка, то рампа с форсунками нужны от 1.5, если нет - то от 1.6);

- мелочевка, у каждого она вылезет обязательно (и на неё необходимо отводить деньги в бюджете);

- масло, тосол, фильтра, хомуты – это понятно

 

2. Трудно ли все это переделать?

В основном напрягают мелочи. Зачастую приходится включать все свое креотивное сознание, чтобы выйти из той или иной ситуации. Придется удлинять проводку (датчик фаз, датчик давления масла, если устанавливается паук – кислородный датчик); довольно непросто в первый раз запихать впускной коллектор 2112 в подкапотное пространство 2108. Но в целом – все решаемо.

 

2. Каков бюджет переделки?

У меня бюджет без тюнинга составил около 25 тыс. рублей, с учетом того, что все делал сам. А вообще, бюджет будет зависеть во многом от стоимости комплектующих (новая ГБЦ, например, может стоить от 10 до 20 тыс., б/у кто-то и за 2-3 тыс. умудряется купить).

 

3. Что это дает?

Во-первых, все достоинства работы 16-клапанника: мягкость, плавность, мощность.

Во-вторых, эксклюзивность. Реально, для меня это было не на последнем месте. Скажете: какая ж тут эксклюзивность - сотни, а то и тысячи машин ездят переделанными таким же образом. Да. Но на фоне миллионов остальных не переделанных машин – это все-таки эксклюзивно :)

В-третьих, хороший запас для дальнейшего тюнинга.

 

Что касается непосредственно динамики автомобиля, то легкая четырка с 16-клапанной стоковой полторашкой (без катализатора) едет на уровне Приоры (при удачном стечении обстоятельств даже шустрее). Т.е. вполне неплохо.

 

4. Нужно ли все это вообще?

Нужно только в двух случаях: потому что хочется либо в расчете на более серьезный тюнинг двигателя (сразу, либо в дальнейшем). Если задаться целью увеличить мощность в разумных пределах, скажем до 100-110 л.с., заморачиваться 16V нерационально! Такая мощность достигается установкой гражданского вала, впуска-выпуска, настройкой. Дешево и сердито.

Взято отсюда http://www.2114.ru/forum/archive/index.php/t-3750.htm

vaz_2114_dms_t_5.jpg

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

ниразу не встречал такой переделки на гидрики, да и смысла если честно нет. волговские гидрики не подойдут, так что про них и не думайте.

А чтоб шелест и шорох - это к хорошему мотористу )

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Вот нарыл кое-что

 

 

 

Часто задают вопрос по теме переделки штатного 8-клапанного мотора в 16-клапанный.

 

Попробую кратко изложить мое виденье данной переделки.

 

Итак….

 

1. Что нужно купить для переделки?

Переделок достаточно много. Самый простой и дешевый вариант, это не меняя рабочего объема (т.е. даже не снимая мотор) просто сменить ГБЦ.

Для переделки необходимы:

- поршня 16V в купе с шатунами 2110 под плавающий палец;

- ГБЦ 2112 16V (от 1.5 или 1.6 без разницы, они одинаковые!), лучше всего брать в сборе, проще будет разбираться в дальнейшем, что к чему было;

- весь новый механизм ГРМ: шестерня к/в, шкивы р/в, помпа, шкив привода генератора, ролик, натяжитель, ремень ГРМ;

- впускной и выпускной коллектора от 16V;

- топливная рампа от 16V и желательно форсунки от нее же (если на машине стоит обратка, то рампа с форсунками нужны от 1.5, если нет - то от 1.6);

- мелочевка, у каждого она вылезет обязательно (и на неё необходимо отводить деньги в бюджете);

- масло, тосол, фильтра, хомуты – это понятно

 

2. Трудно ли все это переделать?

В основном напрягают мелочи. Зачастую приходится включать все свое креотивное сознание, чтобы выйти из той или иной ситуации. Придется удлинять проводку (датчик фаз, датчик давления масла, если устанавливается паук – кислородный датчик); довольно непросто в первый раз запихать впускной коллектор 2112 в подкапотное пространство 2108. Но в целом – все решаемо.

 

2. Каков бюджет переделки?

У меня бюджет без тюнинга составил около 25 тыс. рублей, с учетом того, что все делал сам. А вообще, бюджет будет зависеть во многом от стоимости комплектующих (новая ГБЦ, например, может стоить от 10 до 20 тыс., б/у кто-то и за 2-3 тыс. умудряется купить).

 

3. Что это дает?

Во-первых, все достоинства работы 16-клапанника: мягкость, плавность, мощность.

Во-вторых, эксклюзивность. Реально, для меня это было не на последнем месте. Скажете: какая ж тут эксклюзивность - сотни, а то и тысячи машин ездят переделанными таким же образом. Да. Но на фоне миллионов остальных не переделанных машин – это все-таки эксклюзивно :)

В-третьих, хороший запас для дальнейшего тюнинга.

 

Что касается непосредственно динамики автомобиля, то легкая четырка с 16-клапанной стоковой полторашкой (без катализатора) едет на уровне Приоры (при удачном стечении обстоятельств даже шустрее). Т.е. вполне неплохо.

 

4. Нужно ли все это вообще?

Нужно только в двух случаях: потому что хочется либо в расчете на более серьезный тюнинг двигателя (сразу, либо в дальнейшем). Если задаться целью увеличить мощность в разумных пределах, скажем до 100-110 л.с., заморачиваться 16V нерационально! Такая мощность достигается установкой гражданского вала, впуска-выпуска, настройкой. Дешево и сердито.

Взято отсюда http://www.2114.ru/forum/archive/index.php/t-3750.htm

А в калину на 1.6 мотор влезет 16ти клапанная головка???

Опубликовано

А в калину на 1.6 мотор влезет 16ти клапанная головка???

 

как родная, тем более с родным ресивером!

а вообще есть калины с завода 1.6 16v

 

 

 

Опубликовано

На калину всё там встает! только надо ли это? А по поводу компенсаторов на 8 valve, сам долго думал смотрел, рассчитывал, всё получиться, надо только просверлить 8 дополнительных каналов масляных, для подачи давления масла к компенсаторам, и плюс 8 компенсаторов с ауди. И всё! хотя я зная у нас ребята даже просто сверлят каналы подачи масла и стаканы начинают намного тише работать. Сам хотел так сделать! :-) Но итог мне кажется один, 16 valve! :-)

Опубликовано

Да однозначно 16-клапанник))) Я тоже много размышлял об установке на 8-клапанник гидриков, не стоит игра свеч, даже если найдешь подходящие гидрики, придется клапаны укороченные искать, приужины и т.д.

Опубликовано

На калину всё там встает! только надо ли это? А по поводу компенсаторов на 8 valve, сам долго думал смотрел, рассчитывал, всё получиться, надо только просверлить 8 дополнительных каналов масляных, для подачи давления масла к компенсаторам, и плюс 8 компенсаторов с ауди. И всё! хотя я зная у нас ребята даже просто сверлят каналы подачи масла и стаканы начинают намного тише работать. Сам хотел так сделать! :-) Но итог мне кажется один, 16 valve! :-)

Для ГКК нужно не давление масла, а его гарантированное поступление со сбросом давления.

Опубликовано

Ну не знаю, аудюшные головки делал, не видел там ни каких клапанов против слива масла.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования