Опубликовано 29 апреля, 201114 г. Дуброво вечера. Проблема такова – владелец говорит что проблем с машиной до этого не было никогда, заглушил и не заводится. Периодически она заводится на 2-3 секунды и сразу глохнет. Давление в рампе 2.9 - 3. Смотрел ктс 530 (кроме него больше ничего не имеется) ошибок 0 .Исполнительнее механизмы проверял вроде все ок. Но фактических параметров я так и не могу увидеть. Блок управления мотором SIMON 3 semen’s. Заранее прошу прощение за плохой русский. Всем спасибо.
Опубликовано 29 апреля, 201114 г. Ага а если зайдёшь в комби там будет ошибка Ключ недостоверный сигнал и машинка с ключиком на приборке моргает :AllSmail (9):
Опубликовано 29 апреля, 201114 г. да, проверить мобилайзер, и посмотри - не снимался ли щиток приборов, мож там ктото ковырялся. клиенты - они ж все одинаковые - говорят только правду
Опубликовано 29 апреля, 201114 г. Ёхен бе. Плохой русский в Ужгороде... Не смеши. Смотри главное релле
Опубликовано 30 апреля, 201114 г. Без нормальной диагностики конечно трудно но можно Kvarz правильно сказал ищи чего нет при старте а потом от этого смотреть дальше Ну и за масей неуспеешь Ты когда спишь или тебе малой не дает спать? Изменено 30 апреля, 201114 г. пользователем kalina
Опубликовано 30 апреля, 201114 г. Автор Ёхен бе. Плохой русский в Ужгороде... Не смеши. Смотри главное релле Здравствуйте. Искра есть, машинка с ключом при включении зажигания загорается на 2 секунды и тухнет. Главное реле проверил по схеме все ок. На щитке светит лампа EPC. На машине стоит газовая установка Stag -4 , но она с салона она отключается. В (Stag -4 ) Есть возможность завести мотор в аварийном режиме. « заж. выкл. Нажимать кноп. и удерж.- включ .заж. и заводить « Но ничего не происходит. Спасибо всем за ответы.
Опубликовано 30 апреля, 201114 г. Автор Проблема решена, полностю забит катализатор, Всем спасибо за ответи.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь