mixer Опубликовано 29 апреля, 2011 Опубликовано 29 апреля, 2011 рено меган 1 1997 г., двигатель к707\а2, не заводится иммобилайзер активирован, клич считывает нормально (лампа иммобилайзера тухнет), стартер вращяет, но двигатель не заводится, нет импульса на катушки зажигания,топливные форсунки (на топливных форсунках нетпитания), насос при включений зажигания отрабатывает и отключается, при вращений стартером насос не включается, нет управления на главное реле, по схеме управление осуществляется мозгом "массой", но в реальности на эту релюху приходит еще один провод со стороны жгута приборной панели.(откуда так и не разабрался) на машине сигнализаций нет. подскажите что может быть неисправно, датчик колен.вала заменил так как питание на него приходит, провода до эбу целые. чем можно продиагностировать данный авто? в запасе имею оп ком, к-л-лайн, ваг ком
new_zorro Опубликовано 29 апреля, 2011 Опубликовано 29 апреля, 2011 На некоторых авто синхронизация происходит по датчику распредвала....не знаю как на твоем мегане. Может с него импульсы помотреть. Диагностика только мультимарочник, ну ли Visa 1.83. По OBD2 вроде машинка не читается.....
yanus_ch Опубликовано 30 апреля, 2011 Опубликовано 30 апреля, 2011 [на етих машинах есть глюк в проводке ели лампочка чек незагорается то засада под панелью в разъеме . нет питания на мозги
mixer Опубликовано 30 апреля, 2011 Автор Опубликовано 30 апреля, 2011 [на етих машинах есть глюк в проводке ели лампочка чек незагорается то засада под панелью в разъеме . нет питания на мозги конкретнее пожалуйста что за разъем и где его найти,потому как лампа чек не загорается(забыл упоминуть),
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти