Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

рено меган 1 1997 г., двигатель к707\а2, не заводится иммобилайзер активирован, клич считывает нормально (лампа иммобилайзера тухнет), стартер вращяет, но двигатель не заводится, нет импульса на катушки зажигания,топливные форсунки (на топливных форсунках нетпитания), насос при включений зажигания отрабатывает и отключается, при вращений стартером насос не включается, нет управления на главное реле, по схеме управление осуществляется мозгом "массой", но в реальности на эту релюху приходит еще один провод со стороны жгута приборной панели.(откуда так и не разабрался) на машине сигнализаций нет. подскажите что может быть неисправно, датчик колен.вала заменил так как питание на него приходит, провода до эбу целые. чем можно продиагностировать данный авто? в запасе имею оп ком, к-л-лайн, ваг ком

Опубликовано

На некоторых авто синхронизация происходит по датчику распредвала....не знаю как на твоем мегане. Может с него импульсы помотреть. Диагностика только мультимарочник, ну ли Visa 1.83. По OBD2 вроде машинка не читается.....

Опубликовано

[на етих машинах есть глюк в проводке ели лампочка чек незагорается то засада под панелью в разъеме . нет питания на мозги

Опубликовано

[на етих машинах есть глюк в проводке ели лампочка чек незагорается то засада под панелью в разъеме . нет питания на мозги

конкретнее пожалуйста что за разъем и где его найти,потому как лампа чек не загорается(забыл упоминуть),

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования