Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Featured Replies

Опубликовано

Не пинайте сильно за такую же тему,но в той никто отвечать не хочет.В этот раз автомобиль 2106 карбюратор,снимаю осциллограмму с высоковольтных проводов картинка ниже,из неисправностей пропуски на ХХ ходу,свечи новые NGK №4 ,зазор 0,75,ставлю зазор 0,6 пропусков заметно больше становится.Прокомментируйте пожалуйста осцилку вроде как на 1 цилиндре напряжение пробоя намного выше,чем это может быть вызвано

21074.rar

21074 бм.rar

Опубликовано

Свечи NGK №4 не предназначены для установки на эту систему зажигания. Возьми второй номер, он подойдет.

Опубликовано
  • Автор

Почему то по каталогам NGK на двигатель 2106 идет именно 4 номер

Опубликовано

Возможно подсос воздуха в 1 цилиндре. Судя по осцилке бедная смесь.

Опубликовано

Почему то по каталогам NGK на двигатель 2106 идет именно 4 номер

Что бы не путаться,выкиньте из головы все эти каталоги и оставьте только то,что есть (это по простому) три системы зажигания.Контактная,бесконтактная и современная(допустим DIS).Так вот для контактной зазоры 0,5-0,6 , для бесконтактной 0,7-0,8 и для ,скажем так,всех остальных современных инжекторных машин зазор должен быть 1 - 1.13. Причем для каждой из систем надо покупать свечи именно с такими зазорами,выставленными заводом-изготовителем.А не править их самому,потому как,от такой правки вручную свеча нормально работать не будет.Подправлять периодически можно(если визуально все ок),допустим через 3тыс км.

 

Еще раз скажу.что написал все очень просто,но этого хватит для начала,чтобы в последствии знать,что за машина к вам приехала и какие к ней подойдут свечи.А вот потом можно будет почитать и каталоги.

 

Да,вот еще что хочу сказать.Может покажется грубо,тогда просто не обращайте на мое высказывание никакого внимания,это чисто мое мнение - я бы выкинул этот осцил,похоже он только с толку сбивает.Не подходит он для просмотра ВВ части, его можно использовать для снятия сигналов с датчиков. ВВ часть непонятна,нельзя по таким осциллограммам делать заключения.Такие осциллограммы только запутают,в итоге возможны ошибки в диагнозе.Поэтому и ответов в теме нет,ничего толком не видно - как давать заключения?

Изменено пользователем matvey1804

Опубликовано

Чтобы понять в чём дело попробуй по очереди заземлить проводья например 1 и 2 и посмотреть

осцилку с центрального провода

Опубликовано
  • Автор

Что бы не путаться,выкиньте из головы все эти каталоги и оставьте только то,что есть (это по простому) три системы зажигания.Контактная,бесконтактная и современная(допустим DIS).Так вот для контактной зазоры 0,5-0,6 , для бесконтактной 0,7-0,8 и для ,скажем так,всех остальных современных инжекторных машин зазор должен быть 1 - 1.13. Причем для каждой из систем надо покупать свечи именно с такими зазорами,выставленными заводом-изготовителем.А не править их самому,потому как,от такой правки вручную свеча нормально работать не будет.Подправлять периодически можно(если визуально все ок),допустим через 3тыс км.

 

Еще раз скажу.что написал все очень просто,но этого хватит для начала,чтобы в последствии знать,что за машина к вам приехала и какие к ней подойдут свечи.А вот потом можно будет почитать и каталоги.

 

Да,вот еще что хочу сказать.Может покажется грубо,тогда просто не обращайте на мое высказывание никакого внимания,это чисто мое мнение - я бы выкинул этот осцил,похоже он только с толку сбивает.Не подходит он для просмотра ВВ части, его можно использовать для снятия сигналов с датчиков. ВВ часть непонятна,нельзя по таким осциллограммам делать заключения.Такие осциллограммы только запутают,в итоге возможны ошибки в диагнозе.Поэтому и ответов в теме нет,ничего толком не видно - как давать заключения?

Осцил данный по назначению специально автомобильный для поиска неисправностей в системе впрыска и т.д

Опубликовано

Не пинайте сильно за такую же тему,но в той никто отвечать не хочет.В этот раз автомобиль 2106 карбюратор,снимаю осциллограмму с высоковольтных проводов картинка ниже,из неисправностей пропуски на ХХ ходу,свечи новые NGK №4 ,зазор 0,75,ставлю зазор 0,6 пропусков заметно больше становится.Прокомментируйте пожалуйста осцилку вроде как на 1 цилиндре напряжение пробоя намного выше,чем это может быть вызвано

Выложи файл полностью.

Опубликовано

- я бы выкинул этот осцил,похоже он только с толку сбивает.Не подходит он для просмотра ВВ части, его можно использовать для снятия сигналов с датчиков.

Зачем же так категорично?

На первой свечке, действительно, напряжение выше, чем на других. Такое бывает, когда в момент пробоя компрессия в этом цилиндре ниже чем в соседних в момент пробоя в них.

А почему компрессия может быть ниже? Регулировка клапанов, неплотное смыкание, лопнувшие, стертые или залегшие (закоксовавшиеся) поршневые кольца.

Тщательно проверь ВВ провода 1-ог цилиндра, нет ли там обрыва.

Замерь компрессию.

 

Чтобы понять в чём дело попробуй по очереди заземлить проводья например 1 и 2 и посмотреть

осцилку с центрального провода

Если заземлить провода, то эксперимент может закончиться плачевно, может сгореть КЗ, например.

Если в системе стоит коммутатор, то запросто может "вылететь" ключ в нем.

Опубликовано

Зачем же так категорично?

На первой свечке, действительно, напряжение выше, чем на других. Такое бывает, когда в момент пробоя компрессия в этом цилиндре ниже чем в соседних в момент пробоя в них.

А почему компрессия может быть ниже? Регулировка клапанов, неплотное смыкание, лопнувшие, стертые или залегшие (закоксовавшиеся) поршневые кольца.

Тщательно проверь ВВ провода 1-ог цилиндра, нет ли там обрыва.

Замерь компрессию.

 

 

Если заземлить провода, то эксперимент может закончиться плачевно, может сгореть КЗ, например.

Если в системе стоит коммутатор, то запросто может "вылететь" ключ в нем.

Сгорит только в случае бесконечно большого зазора(не забываем зазор в крышке)

Опубликовано

насчет высокого пробоя первого цилиндра, скорее наводка сигнла по массе ослика, прошивает наконечник провода, а лучше выложи файл целиком, только сожми его

 

поменяй провода местами и посмотри что будет с первым цилиндром

 

покажи первичное напряжение

Опубликовано
  • Автор

не лезет,а как поделить архив на 2 части?

Опубликовано
  • Автор

Вот файл целиком,открыть можно магаданским осциллографом

912.part01.rar

Опубликовано

как я понимаю запись первого канала с центрального провода, а синхра емкостным датчиком на первом цилиндре после крышки трамблера, вот именно по осцилке второго канала можно судить об обрыве ввпровода между крышкой и емкостным датчиком

Опубликовано
  • Автор

Поменял крышку с ВВ проводами,осцилка все равно осталась точно такой же,никаких изменений

Опубликовано
  • Автор

Вот еще осцилка низковольтной части с катушки зажигания

9122`нч.rar

Опубликовано

Жаль, но я не могу посмотреть. У меня MotoDoc.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Яндекс цитирования

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.