Опубликовано 30 апреля, 201114 г. Не пинайте сильно за такую же тему,но в той никто отвечать не хочет.В этот раз автомобиль 2106 карбюратор,снимаю осциллограмму с высоковольтных проводов картинка ниже,из неисправностей пропуски на ХХ ходу,свечи новые NGK №4 ,зазор 0,75,ставлю зазор 0,6 пропусков заметно больше становится.Прокомментируйте пожалуйста осцилку вроде как на 1 цилиндре напряжение пробоя намного выше,чем это может быть вызвано 21074.rar 21074 бм.rar
Опубликовано 30 апреля, 201114 г. Свечи NGK №4 не предназначены для установки на эту систему зажигания. Возьми второй номер, он подойдет.
Опубликовано 1 мая, 201114 г. Почему то по каталогам NGK на двигатель 2106 идет именно 4 номер Что бы не путаться,выкиньте из головы все эти каталоги и оставьте только то,что есть (это по простому) три системы зажигания.Контактная,бесконтактная и современная(допустим DIS).Так вот для контактной зазоры 0,5-0,6 , для бесконтактной 0,7-0,8 и для ,скажем так,всех остальных современных инжекторных машин зазор должен быть 1 - 1.13. Причем для каждой из систем надо покупать свечи именно с такими зазорами,выставленными заводом-изготовителем.А не править их самому,потому как,от такой правки вручную свеча нормально работать не будет.Подправлять периодически можно(если визуально все ок),допустим через 3тыс км. Еще раз скажу.что написал все очень просто,но этого хватит для начала,чтобы в последствии знать,что за машина к вам приехала и какие к ней подойдут свечи.А вот потом можно будет почитать и каталоги. Да,вот еще что хочу сказать.Может покажется грубо,тогда просто не обращайте на мое высказывание никакого внимания,это чисто мое мнение - я бы выкинул этот осцил,похоже он только с толку сбивает.Не подходит он для просмотра ВВ части, его можно использовать для снятия сигналов с датчиков. ВВ часть непонятна,нельзя по таким осциллограммам делать заключения.Такие осциллограммы только запутают,в итоге возможны ошибки в диагнозе.Поэтому и ответов в теме нет,ничего толком не видно - как давать заключения? Изменено 1 мая, 201114 г. пользователем matvey1804
Опубликовано 1 мая, 201114 г. Чтобы понять в чём дело попробуй по очереди заземлить проводья например 1 и 2 и посмотреть осцилку с центрального провода
Опубликовано 2 мая, 201114 г. Автор Что бы не путаться,выкиньте из головы все эти каталоги и оставьте только то,что есть (это по простому) три системы зажигания.Контактная,бесконтактная и современная(допустим DIS).Так вот для контактной зазоры 0,5-0,6 , для бесконтактной 0,7-0,8 и для ,скажем так,всех остальных современных инжекторных машин зазор должен быть 1 - 1.13. Причем для каждой из систем надо покупать свечи именно с такими зазорами,выставленными заводом-изготовителем.А не править их самому,потому как,от такой правки вручную свеча нормально работать не будет.Подправлять периодически можно(если визуально все ок),допустим через 3тыс км. Еще раз скажу.что написал все очень просто,но этого хватит для начала,чтобы в последствии знать,что за машина к вам приехала и какие к ней подойдут свечи.А вот потом можно будет почитать и каталоги. Да,вот еще что хочу сказать.Может покажется грубо,тогда просто не обращайте на мое высказывание никакого внимания,это чисто мое мнение - я бы выкинул этот осцил,похоже он только с толку сбивает.Не подходит он для просмотра ВВ части, его можно использовать для снятия сигналов с датчиков. ВВ часть непонятна,нельзя по таким осциллограммам делать заключения.Такие осциллограммы только запутают,в итоге возможны ошибки в диагнозе.Поэтому и ответов в теме нет,ничего толком не видно - как давать заключения? Осцил данный по назначению специально автомобильный для поиска неисправностей в системе впрыска и т.д
Опубликовано 2 мая, 201114 г. Не пинайте сильно за такую же тему,но в той никто отвечать не хочет.В этот раз автомобиль 2106 карбюратор,снимаю осциллограмму с высоковольтных проводов картинка ниже,из неисправностей пропуски на ХХ ходу,свечи новые NGK №4 ,зазор 0,75,ставлю зазор 0,6 пропусков заметно больше становится.Прокомментируйте пожалуйста осцилку вроде как на 1 цилиндре напряжение пробоя намного выше,чем это может быть вызвано Выложи файл полностью.
Опубликовано 2 мая, 201114 г. - я бы выкинул этот осцил,похоже он только с толку сбивает.Не подходит он для просмотра ВВ части, его можно использовать для снятия сигналов с датчиков. Зачем же так категорично? На первой свечке, действительно, напряжение выше, чем на других. Такое бывает, когда в момент пробоя компрессия в этом цилиндре ниже чем в соседних в момент пробоя в них. А почему компрессия может быть ниже? Регулировка клапанов, неплотное смыкание, лопнувшие, стертые или залегшие (закоксовавшиеся) поршневые кольца. Тщательно проверь ВВ провода 1-ог цилиндра, нет ли там обрыва. Замерь компрессию. Чтобы понять в чём дело попробуй по очереди заземлить проводья например 1 и 2 и посмотреть осцилку с центрального провода Если заземлить провода, то эксперимент может закончиться плачевно, может сгореть КЗ, например. Если в системе стоит коммутатор, то запросто может "вылететь" ключ в нем.
Опубликовано 2 мая, 201114 г. Зачем же так категорично? На первой свечке, действительно, напряжение выше, чем на других. Такое бывает, когда в момент пробоя компрессия в этом цилиндре ниже чем в соседних в момент пробоя в них. А почему компрессия может быть ниже? Регулировка клапанов, неплотное смыкание, лопнувшие, стертые или залегшие (закоксовавшиеся) поршневые кольца. Тщательно проверь ВВ провода 1-ог цилиндра, нет ли там обрыва. Замерь компрессию. Если заземлить провода, то эксперимент может закончиться плачевно, может сгореть КЗ, например. Если в системе стоит коммутатор, то запросто может "вылететь" ключ в нем. Сгорит только в случае бесконечно большого зазора(не забываем зазор в крышке)
Опубликовано 2 мая, 201114 г. насчет высокого пробоя первого цилиндра, скорее наводка сигнла по массе ослика, прошивает наконечник провода, а лучше выложи файл целиком, только сожми его поменяй провода местами и посмотри что будет с первым цилиндром покажи первичное напряжение
Опубликовано 3 мая, 201114 г. Автор Вот файл целиком,открыть можно магаданским осциллографом 912.part01.rar
Опубликовано 3 мая, 201114 г. как я понимаю запись первого канала с центрального провода, а синхра емкостным датчиком на первом цилиндре после крышки трамблера, вот именно по осцилке второго канала можно судить об обрыве ввпровода между крышкой и емкостным датчиком
Опубликовано 3 мая, 201114 г. Автор Поменял крышку с ВВ проводами,осцилка все равно осталась точно такой же,никаких изменений
Опубликовано 3 мая, 201114 г. Автор Вот еще осцилка низковольтной части с катушки зажигания 9122`нч.rar
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь