Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Featured Replies

Опубликовано

Peugeot 307 VIN VF33CNFUE82250603 dam неизвестен комп - бошь ME 7.4.4! Ситуация сложилась следующим образом ! в машине сдох генератор ! генератор заменили - прописали ! сутки - двое машина работала нормально без всяких признаков сбоя ! потом начались курьезы - со слов хозяйки снова начала загораться лампочка генератора ! начали тестировать - проявления неработоспособности генератора не нашли !!! машина работала почти 16-17часов на холостом + иногда подгазовывали ! напряжение бортовой сети 13.8 - 14.3 в . после этого хозяйка уехала - и через сутки позванила и сказала что машина не заводится ! ))) то есть - опять пропала зарядка и сел аккум !!! при замене аккума на новый - этим же все проблемы не решились - машина забыла все что в ней есть ! О как ! при подключении PP2000 диагностика VINa и комплектации не увидела - показала какие то закорючки - подозреваю что вся программа в BCI и иммо слетела разом ! так же подозреваю что слетели все кодировки компа двигателя! ))) vin поправил -прибором PP2000 ! МОЖЕТ КТО СОВЕТ ДАСТ С ЧЕГО НАЧИНАТЬ -ЧТО БЫ НЕ ПОПАСТЬ НА КАКИЕ НИБУДЬ ( голубиные)- ГРАБЛИ - И ПОЧЕМУ ЖЕ ВСЕ ТАКИ ПРОПАЛА ЗАРЯДКА !? И ГДЕ ТЕПЕРЬ ИСКАТЬ ЕЕ КОНЦЫ !?

P.S если мне память не изменяет перевод с французского - ( Peugeot )- голубь ! только причем тут ЛЕВ понятия не имею ! ))

Изменено пользователем Slavik k

Опубликовано

ПЕЖО 307 VIN VF33CNFUE82250603 dam неизвестен комп - бошь ME 7.4.4! Ситуация сложилась следующим образом ! в машине сдох генератор ! генератор заменили - прописали ! сутки - двое машина работала нормально без всяких признаков сбоя ! потом начались курьезы - со слов хозяйки снова начала загораться лампочка генератора ! начали тестировать - проявления неработоспособности генератора не нашли !!! машина работала почти 16-17часов на холостом + иногда подгазовывали ! напряжение бортовой сети 13.8 - 14.3 в . после этого хозяйка уехала - и через сутки позванила и сказала что машина не заводится ! ))) то есть - опять пропала зарядка и сел аккум !!! при замене аккума на новый - этим же все проблемы не решились - машина забыла все что в ней есть ! О как ! при подключении PP2000 диагностика VINa и комплектации не увидела - показала какие то закорючки - подозреваю что вся программа в BCI и иммо слетела разом ! так же подозреваю что слетели все кодировки компа двигателя! ))) vin поправил -прибором PP2000 ! МОЖЕТ КТО СОВЕТ ДАСТ С ЧЕГО НАЧИНАТЬ -ЧТО БЫ НЕ ПОПАСТЬ НА КАКИЕ НИБУДЬ ( голубиные)- ГРАБЛИ - И ПОЧЕМУ ЖЕ ВСЕ ТАКИ ПРОПАЛА ЗАРЯДКА !? И ГДЕ ТЕПЕРЬ ИСКАТЬ ЕЕ КОНЦЫ !?

P.S если мне память не изменяет перевод с французского - ( Peugeot )- голубь ! только причем тут ЛЕВ понятия не имею ! ))

 

 

А сейчас авто заводится? или как?

Опубликовано
  • Автор

А сейчас авто заводится? или как?

 

 

пока нет !!!

Опубликовано

пока нет !!!

 

 

диагностика комп видит? реалнеж всего пробовали (прикурить) а на движке гдето (масса) подгнила или перебита!

Опубликовано
  • Автор

диагностика комп видит? реалнеж всего пробовали (прикурить) а на движке гдето (масса) подгнила или перебита!

 

прикуривать я категорически запретил хозяйке ! еще в момент покупки авто ! комп на диагнозу выходит ! но ошибки не стирает ! выводит каранули ! протоколов тоже нет ! массы завтра буду смотреть которые под крыльями !

Опубликовано

наверно бси умирает , возбуждение оттуда идет . и ключи там тоже , т.е заводка авто

Изменено пользователем Avtosantehnik

Опубликовано
  • Автор

наверно бси умирает , возбуждение оттуда идет . и ключи там тоже , т.е заводка авто

 

так ето ясно !!! )) вопрос в другом - контроль зарядки от куда он берет !? и как он смотрит и рубит ее !!! и вообще по чем он ее смотрит !!! так как по цешке все нормально ! а потом сосет сволочь с аккума ! пока не посадит и все не забудет !!! ?????

Изменено пользователем next

Опубликовано

так ето ясно !!! )) вопрос в другом - контроль зарядки от куда он берет !? и как он смотрит и рубит ее !!! и вообще по чем он ее смотрит !!! так как по цешке все нормально ! а потом сосет сволочь с аккума ! пока не посадит и все не забудет !!! ?????

 

 

логично подумав, нет массы и генератор получается не рабочий, пока стоит авто, ничего не двигается, как бы всио ок, а поехало, то контакт, то никонтак. я бы есчё усадку посмотрел бы, но ето толко мои предположения из собственного опыта и логики

Опубликовано

Было точно токая ситуация, в генераторе стерлись щетки после замены естественно она не завилась по причине забыла свое прошлое и настоящего, было произведено обучение имошника и конфигурирование машины и все стала на сваи места

машина ездит уже 2 месяц

Опубликовано

Было точно токая ситуация, в генераторе стерлись щетки после замены естественно она не завилась по причине забыла свое прошлое и настоящего, было произведено обучение имошника и конфигурирование машины и все стала на сваи места

машина ездит уже 2 месяц

 

но тут она завелась после ремонта, а ситуация всёравно повторилась....

Опубликовано

при любой хреновой массе не будет стартер нормально крутить . и есть шанс что при прокрутке стартером масса браться будет через все возможные концы и можно увалить не только комп моторный ( как в пассате PF мотор) но и много другого . думаю скорее всего когда мотали ( если такое дело было ) что то спаяли плохо или флюс не помыли нормально в бси . или просто бси умирает от нагрева .

Опубликовано

при любой хреновой массе не будет стартер нормально крутить . и есть шанс что при прокрутке стартером масса браться будет через все возможные концы и можно увалить не только комп моторный ( как в пассате PF мотор) но и много другого . думаю скорее всего когда мотали ( если такое дело было ) что то спаяли плохо или флюс не помыли нормально в бси . или просто бси умирает от нагрева .

 

 

согласен, но у массы есть одна никакая особенность, она становится хреновой толко в тот момент, когда за ней никто не следит.... :) а если серьёзно, то на началном етапе может быть то контакт, то не контакт, особенно если авто после аварии. было несколко таких вариантов

Опубликовано

народ мне кажется, массы тут не, причем, а вот гендер в полнее может быть и смотка тоже не, причем, потому, что тот пыжик, который я делал его брали новым мне, кажется это, просто какой-то заводской косяк, причем связанный с гендиром

хотя генератор там самый обычный стоит с L DFM подключением

Изменено пользователем anv_ov

Опубликовано

народ мне кажется, массы тут не, причем, а вот гендер в полнее может быть и смотка тоже не, причем, потому, что тот пыжик, который я делал его брали новым мне, кажется это, просто какой-то заводской косяк, причем связанный с гендиром

 

 

всио мозет быт, я зе не утверждаю что я прав....

Опубликовано

ну если думаешь что все нормально с бси , то пробуй менять реле генератора . может тебе повезет . :AllSmail (46):

Опубликовано
  • Автор

удивительно - но факт ! машина забыла все ! и BCI ПО КАКОЙ ТО ПРИЧИНЕ СТАЛ НОВЫМ ! )) ХИ ХИ !

Опубликовано

о причини я так думаю, знают лишь тот лягушатник, который сделал эту машину, но скорей всего причина в том, что по канала DFM небело сигнала о том, что генератор работал, и блок BSI решил совершить акт вандализма

Опубликовано
  • Автор

о причини я так думаю, знают лишь тот лягушатник, который сделал эту машину, но скорей всего причина в том, что по канала DFM небело сигнала о том, что генератор работал, и блок BSI решил совершить акт вандализма

я так думаю - стоит заменить генератор пока он еще на гарантии во избежании подобного катаклизма с таким авто ! )) а то так и чипов к нему не напасешься ! ))

Опубликовано

а генератор был восстановленный или новы

что произошло со старым???

может тот что поставил не подходит по подключению нет выхода DFM

Опубликовано
  • Автор

а генератор был восстановленный или новы

что произошло со старым???

может тот что поставил не подходит по подключению нет выхода DFM

генератор поставили новый ! на старом обмотка якоря сдохла - хозяйка купила генератор один и один как старый и крепления и разъемы все такое же ! и при чем при всем машина работала нормально почти 2 дня !

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Яндекс цитирования

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.