Опубликовано 4 мая, 201114 г. Проблема началась в начале апреля при утреннем запуске движок (0,8) заводится и секунд через 20 начинает троить и глохнет если на газ не нажмешь,на горячую на ХХ тоже редкие пропуски.Свечи менял несколько разных пробовал ставит,ВВ поменяны.С дэу впервые сталкиваюсь подскажите в чем может быть дело.
Опубликовано 4 мая, 201114 г. какой пробег у авто проблему надо описывать подробнее, у нас же нет старухи ВАНГИ я думаю форсунки Изменено 4 мая, 201114 г. пользователем segun
Опубликовано 4 мая, 201114 г. Автор Забыл пробег написать,машина 2009г,пробег 16000,из ошибок Р0300,0351,0352,0353 как понял множественные пропуски воспламенения Изменено 4 мая, 201114 г. пользователем 240604
Опубликовано 5 мая, 201114 г. на нескольких таких же менял форсы. а так проверь на подсос, модуль нормальную искру выдает
Опубликовано 6 мая, 201114 г. Автор Осцилку снимал нормально все,а форсы на таком пробеге чего делают то?
Опубликовано 8 мая, 201114 г. Осцилку снимал нормально все,а форсы на таком пробеге чего делают то? Сними инжектора да и почистий их....
Опубликовано 9 мая, 201114 г. Погляди внимательно на катушку в темноте, скорее всего пробивает на массу.
Опубликовано 9 мая, 201114 г. На матизах часто встречаются проблемы с форсунками. У нас был новый матиз с пропусками(в гарантийном сервисе не сделали), оказались форсунки. Сняли их и промыли ультразвуком. Все проблемы ушли.
Опубликовано 9 мая, 201114 г. Автор Точно проблема была в форсунках,одна вообще в 2 раза меньше брызгала и распыла у всех не было толкового,промыли на стенде + ультразвук и матиз заработал как новый.
Опубликовано 31 января, 201213 г. Точно проблема была в форсунках,одна вообще в 2 раза меньше брызгала и распыла у всех не было толкового,промыли на стенде + ультразвук и матиз заработал как новый. В основном на матизах встречались проблемы с регулировкой клапанов и забитыми форсами.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь