Опубликовано 4 мая, 201114 г. Доброго всем времени суток и здравия! Проблемя следующая: Toyota Corolla, кроме всего прочего отсутствует передний левый датчик удара. Переподключаю правый на левую сторону - блок жалуется на правый датчик. С блоком все OK. Правый датчик на прозвонку выдает 250kOhm. То же самое сопротивление даю на левую сторону - блок продолжает жаловатся. По схеме из Mitchellа в датчике находится сопротивление и замыкающие контакты. Так почему же блок не хочет видеть проэмулированный датчик. Аль кроме сопротивления есть еще что-то? Датчик двухпроводной.
Опубликовано 4 мая, 201114 г. Схема намного сложнее, не советую проводить подобные эксперименты. Эммулировать все-равно не получится.
Опубликовано 4 мая, 201114 г. Доброго всем времени суток и здравия! Проблемя следующая: Toyota Corolla, кроме всего прочего отсутствует передний левый датчик удара. Переподключаю правый на левую сторону - блок жалуется на правый датчик. С блоком все OK. Правый датчик на прозвонку выдает 250kOhm. То же самое сопротивление даю на левую сторону - блок продолжает жаловатся. По схеме из Mitchellа в датчике находится сопротивление и замыкающие контакты. Так почему же блок не хочет видеть проэмулированный датчик. Аль кроме сопротивления есть еще что-то? Датчик двухпроводной. насколько помню, сопротивление должно быть 850-890 ом
Опубликовано 4 мая, 201114 г. Доброго всем времени суток и здравия! Проблемя следующая: Toyota Corolla, кроме всего прочего отсутствует передний левый датчик удара. Переподключаю правый на левую сторону - блок жалуется на правый датчик. С блоком все OK. Правый датчик на прозвонку выдает 250kOhm. То же самое сопротивление даю на левую сторону - блок продолжает жаловатся. По схеме из Mitchellа в датчике находится сопротивление и замыкающие контакты. Так почему же блок не хочет видеть проэмулированный датчик. Аль кроме сопротивления есть еще что-то? Датчик двухпроводной. А разве дело в сопротвлении? Открой правый датчик и посмотри что внутри. И сопротивления не будут тебя интересовать.
Опубликовано 5 мая, 201114 г. Автор А разве дело в сопротвлении? Открой правый датчик и посмотри что внутри. И сопротивления не будут тебя интересовать. Если имели опыт вскрытия датчика, то не могли бы Вы сказать, что на самом деле внутри и возможно ли его сэмулировать? Рабочий датчик пока не хочу трогать.
Опубликовано 5 мая, 201114 г. если королла после 2000г, датчик ни чем не сэмулируешь, только ставить какой должен быть!!! на предыдущих кодах была возможность поставить сопроты, но и то не всегда прокатывало....
Опубликовано 5 мая, 201114 г. А указать год машины никак? Если старый год то там просто сопротивление- диод- и контакт на замыкание. На свежих незнаю-еще не разбирал
Опубликовано 5 мая, 201114 г. в последних короллах датчики SRS токовые, ток переодически меняется, встань мультиком в разрыв между датчиком и блоком SRS - сразу станет все ясно. Я думаю и сэмулировать все же можно , на PICе или Atini.
Опубликовано 5 мая, 201114 г. Автор А указать год машины никак? Если старый год то там просто сопротивление- диод- и контакт на замыкание. На свежих незнаю-еще не разбирал Sorry! Машина 2006 года рождения, Европеец.
Опубликовано 5 мая, 201114 г. Если имели опыт вскрытия датчика, то не могли бы Вы сказать, что на самом деле внутри и возможно ли его сэмулировать? Рабочий датчик пока не хочу трогать. Там собрана схема на микроконтроллере. Которую постоянно опрашивает блок подушек. И эмулировать его не просто.
Опубликовано 5 мая, 201114 г. Автор Там собрана схема на микроконтроллере. Которую постоянно опрашивает блок подушек. И эмулировать его не просто. Я думал если там микроконтроллер, то к датчику должны подходить как минимум 3 провода. Два питания и один информационный. Значит будем искать датчик. Могут ли датчики от Camry подойти?
Опубликовано 5 мая, 201114 г. Я думал если там микроконтроллер, то к датчику должны подходить как минимум 3 провода. Два питания и один информационный. для датчиков с токовым выходом достаточно двух проводного подключения, по ним идет питалово датчика , по ним же инфа в виде изменения тока.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь