Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Featured Replies

Опубликовано

Небольшая предистория - пол года назад на машине оборвало ремень - поменяли голову в сборе, ибо ремонт нерентабелен, потому как поламало направляйки компенсаторы, их гнёзда и что-то ещё с распредвалом... Эти пол года машина ездила без проблем.

На данный момент начиная от ХХ и заканчивая 2300-2500 оборотыми машина пропускает по цилиндру №1. Выше - троение уходит как и не бывало! Ни единого пропуска! Ниже - опять троит.

Проверено - не катушка, не свеча. Подсосов воздуха нет. Ошибок кроме пропуска цилиндра 1 тоже нет. Компрессия - 11 бар везде. Снималась рампа, менялись местами форсунки, результат - всё тот-же 1-й цилиндр! Значит и не форсунка! Надувалось 8 бар свежего воздуха в цилиндр - тишина на впуске и выпуске и в картере. На заведённом моторе компрессия в цилиндрах 1 и 3 по 6 бар. Проводка до катушки и форсунки целая.

Машинка организационная, уехала по стране возить начальство, когда вернётся - неизвестно. Но хотелось бы узнать мнение коллег по поводу данной проблемы. Просто обидно - убил пол-дня!

Коллеги! Валите самые сумасбродные мысли!!!

Опубликовано

Олег так может там проблемы по железу начались? Тосол не уходит? Ты когда спишь?

Изменено пользователем kalina

Опубликовано
  • Автор

Кроме троения ни дыма ни масла ни тосола - всё пучком. Да подзадержался я, на часы не глянул, Ген

Опубликовано

посмотри группу 106 когда пропуски

Опубликовано
  • Автор

Это давление в рейке что-ли? Или что там, по памяти не всплывает больше ничего?

Опубликовано

ну да , 106-я давление в рампе , если железо целое, подсоса нет , надо понаблюдать за давлением

Опубликовано
  • Автор

Та я б согласился, токо почему только в первом цилиндре пропуски и куда уходят на оборотах?

Опубликовано

могу поделиться соображениями по телефону. Какой у тебя оператор?

Опубликовано
  • Автор

0503074646 оператор

Опубликовано

Если бы по топливу был косяк , были бы пропуски по всем цилиндрам

Если встречались клапана с поршнями ,то могло канавку под кольцо подмять и верхнее кольцо подзависает

Полгода ездила без проблем пока кольца не подносились ,пневмо тест может и не показать .

Опубликовано
  • Автор

Позволь не согласиться. 8 бар в цилиндр покажет всё. При прогаре колец из маслозаливной горловины звездует на ура!

Если бы по топливу был косяк , были бы пропуски по всем цилиндрам

тут полностью согласен

Опубликовано

Ха, а прав парень вполне возможно и к этой проблемке можно привязать ...

Опубликовано
  • Автор

Большое спасибо за мыслю, но, думаю, она здесь немного не тавой... не при делах. Повторюсь - компрессия на заведённом двигателе по цилиндрам равна...

Изменено пользователем macik001

Опубликовано

Да сам знаю что документик не совсем по теме, но... пропуски определяются по неравномерности вращения КВ, если свечи,форсунки,катушки исправны; подсоса нет, имеет смысл внимательно осмотреть механику (распредвалы, клапана )

Опубликовано

Можно,для начала посмотреть и сравнить форму сигналов на форсунках и на катушках.Если одинаковые,то копать дальше механику.Прсто только-что делал пыжа,который иногда подтраивал,причем заметно это было на малых оборотах,ковырял,пока не подключил осциллограф на форсунки и на катушки,и тут же всё увидел.В бу был хреновый ключ.

Изменено пользователем omdm

Опубликовано

Если есть осцил можешь по разряжению проверить исправность железа.

Опубликовано

Если есть осцил можешь по разряжению проверить исправность железа.

 

 

А можно чуть-чуть по-потробней про эту проверку.

Опубликовано

Зайди на сайт инжектор сервис там все расписано

Опубликовано
  • Автор
имеет смысл внимательно осмотреть механику (распредвалы, клапана
Так то оно так, только на заведённом ДВС компрессия равна по цилиндрам. Смысла в осмотре не вижу, ибо знаю результат...

 

Можно,для начала посмотреть и сравнить форму сигналов на форсунках и на катушках.Если одинаковые,то копать дальше механику.Прсто только-что делал пыжа,который иногда подтраивал,причем заметно это было на малых оборотах,ковырял,пока не подключил осциллограф на форсунки и на катушки,и тут же всё увидел.В бу был хреновый ключ.
Скажу так: и такая мысля была, только вот при неисправном ключе куда девается троение после 2500 оборотов. Чудес не бывает. Ключ либо исправен, либо ему каюк... Обнаковенный половой транзистор.... Ему не станет лучшее при повышении оборотов.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Яндекс цитирования

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.