Опубликовано 5 мая, 201114 г. Короче дело было так,вечером приехал домой с работы с(малышкой)было всё норма. Утром ехать на работу а она не заводится, только чхает и система самодиогностики выдаёт код 62,64 что это я знаю но как это устронить и что делать с МИКАСом или может быть его поменять или его можно ещё отремонтировать?????????????........P.S Подскажите кто знает что делать в этом случае я просто работаю в такси и без (малышки)не как.
Опубликовано 6 мая, 201114 г. Короче дело было так,вечером приехал домой с работы с(малышкой)было всё норма. Утром ехать на работу а она не заводится, только чхает и система самодиогностики выдаёт код 62,64 что это я знаю но как это устронить и что делать с МИКАСом или может быть его поменять или его можно ещё отремонтировать?????????????........P.S Подскажите кто знает что делать в этом случае я просто работаю в такси и без (малышки)не как. КОД 062—НЕИСПРАВНОСТЬ ОПЕРАТИВНОЙ ПАМЯТИ БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ (ОЗУ) Причина 1: отключение массы блока от двигателя. Причина 2: отключение блока от клеммы «30» бортсети. Причина 3: нарушение электрических контактов в жгутовом соединителе блока. Причина 4: высокие электропомехи от высоковольтных цепей зажигания. Причина 5: высокие электропомехи от неисправного генератора. Причина 6: высокие электропомехи от неисправного стартера. Причина 7: неисправность блока управления двигателем. КОД 064—НЕИСПРАВНОСТЬ ПРИ ЧТЕНИИ ФЛЭШ-ОЗУ БЛОКА (EEPROM) Причина 1: отключение массы блока от двигателя. Причина 2: отключение блока от клеммы «30» бортсети. Причина 3: нарушение электрических контактов в жгутовом соединителе блока. Причина 4: неисправность блока управления двигателем.
Опубликовано 6 мая, 201114 г. Видимо, попала вода в контроллер и разъем 55 pin. Окислился контакт 18 в разъеме. Это не отключаемое напряжение от аккумулятора. Вообщем ,я думаю , там надо копать
Опубликовано 6 мая, 201114 г. Автор Видимо, попала вода в контроллер и разъем 55 pin. Окислился контакт 18 в разъеме. Это не отключаемое напряжение от аккумулятора. Вообщем ,я думаю , там надо копать Дружище я там уже копал,перекопал всё что только можно контакт в блоке с колодкой отличный я сам проверял вскрыв блок. да я ещё менял блок, но ставил не 5.4 а 7.1 и проблема таже, что делать???
Опубликовано 6 мая, 201114 г. К диагностам ехать надо.... Даже через обычный K-Line адаптер в МТ 2109 все видно будет
Опубликовано 6 мая, 201114 г. для начала очисти ошибки отключением аккумулятора, не поможет - тогда очисти eeprom
Опубликовано 12 мая, 201114 г. Не всегда на авто где был 5.4 работает 7.1(нехватает плюсов)Посмотри напряжение на катушках заж.Было что контакта небыло на флешке-она стоит всередине блока.На авто с 5,4 вафельный предохран. на ЭСУД-недалеко от блока в пласмасовом "тюбике"
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь