Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Короче дело было так,вечером приехал домой с работы с(малышкой)было всё норма. Утром ехать на работу а она не заводится, только чхает и система самодиогностики выдаёт код 62,64 что это я знаю но как это устронить и что делать с МИКАСом или может быть его поменять или его можно ещё отремонтировать?????????????........P.S Подскажите кто знает что делать в этом случае я просто работаю в такси и без (малышки)не как.

Опубликовано

Ну здесь все просто!"Малышку"под мышку и в автосервис!

Опубликовано

Короче дело было так,вечером приехал домой с работы с(малышкой)было всё норма. Утром ехать на работу а она не заводится, только чхает и система самодиогностики выдаёт код 62,64 что это я знаю но как это устронить и что делать с МИКАСом или может быть его поменять или его можно ещё отремонтировать?????????????........P.S Подскажите кто знает что делать в этом случае я просто работаю в такси и без (малышки)не как.

КОД 062—НЕИСПРАВНОСТЬ ОПЕРАТИВНОЙ ПАМЯТИ БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ (ОЗУ)

 

Причина 1: отключение массы блока от двигателя.

Причина 2: отключение блока от клеммы «30» бортсети.

Причина 3: нарушение электрических контактов в жгутовом соединителе блока.

Причина 4: высокие электропомехи от высоковольтных цепей зажигания.

Причина 5: высокие электропомехи от неисправного генератора.

Причина 6: высокие электропомехи от неисправного стартера.

Причина 7: неисправность блока управления двигателем.

 

 

КОД 064—НЕИСПРАВНОСТЬ ПРИ ЧТЕНИИ ФЛЭШ-ОЗУ БЛОКА (EEPROM)

 

Причина 1: отключение массы блока от двигателя.

Причина 2: отключение блока от клеммы «30» бортсети.

Причина 3: нарушение электрических контактов в жгутовом соединителе блока.

Причина 4: неисправность блока управления двигателем.

Опубликовано

Видимо, попала вода в контроллер и разъем 55 pin. Окислился контакт 18 в разъеме. Это не отключаемое напряжение от аккумулятора. Вообщем ,я думаю , там надо копать

Опубликовано

Видимо, попала вода в контроллер и разъем 55 pin. Окислился контакт 18 в разъеме. Это не отключаемое напряжение от аккумулятора. Вообщем ,я думаю , там надо копать

Дружище я там уже копал,перекопал всё что только можно контакт в блоке с колодкой отличный я сам проверял вскрыв блок. да я ещё менял блок, но ставил не 5.4 а 7.1 и проблема таже, что делать???

Опубликовано

Проверить компрессию, может быть цепь ГРМ перескочила

Опубликовано

К диагностам ехать надо.... Даже через обычный K-Line адаптер в МТ 2109 все видно будет

Опубликовано

для начала очисти ошибки отключением аккумулятора, не поможет - тогда очисти eeprom

Опубликовано

Не всегда на авто где был 5.4 работает 7.1(нехватает плюсов)Посмотри напряжение на катушках заж.Было что контакта небыло на флешке-она стоит всередине блока.На авто с 5,4 вафельный предохран. на ЭСУД-недалеко от блока в пласмасовом "тюбике"

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования