viktor 84 Опубликовано 5 мая, 2011 Опубликовано 5 мая, 2011 Короче дело было так,вечером приехал домой с работы с(малышкой)было всё норма. Утром ехать на работу а она не заводится, только чхает и система самодиогностики выдаёт код 62,64 что это я знаю но как это устронить и что делать с МИКАСом или может быть его поменять или его можно ещё отремонтировать?????????????........P.S Подскажите кто знает что делать в этом случае я просто работаю в такси и без (малышки)не как.
areal Опубликовано 5 мая, 2011 Опубликовано 5 мая, 2011 Ну здесь все просто!"Малышку"под мышку и в автосервис!
electrolabs Опубликовано 6 мая, 2011 Опубликовано 6 мая, 2011 Короче дело было так,вечером приехал домой с работы с(малышкой)было всё норма. Утром ехать на работу а она не заводится, только чхает и система самодиогностики выдаёт код 62,64 что это я знаю но как это устронить и что делать с МИКАСом или может быть его поменять или его можно ещё отремонтировать?????????????........P.S Подскажите кто знает что делать в этом случае я просто работаю в такси и без (малышки)не как. КОД 062—НЕИСПРАВНОСТЬ ОПЕРАТИВНОЙ ПАМЯТИ БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ (ОЗУ) Причина 1: отключение массы блока от двигателя. Причина 2: отключение блока от клеммы «30» бортсети. Причина 3: нарушение электрических контактов в жгутовом соединителе блока. Причина 4: высокие электропомехи от высоковольтных цепей зажигания. Причина 5: высокие электропомехи от неисправного генератора. Причина 6: высокие электропомехи от неисправного стартера. Причина 7: неисправность блока управления двигателем. КОД 064—НЕИСПРАВНОСТЬ ПРИ ЧТЕНИИ ФЛЭШ-ОЗУ БЛОКА (EEPROM) Причина 1: отключение массы блока от двигателя. Причина 2: отключение блока от клеммы «30» бортсети. Причина 3: нарушение электрических контактов в жгутовом соединителе блока. Причина 4: неисправность блока управления двигателем.
FAKT Опубликовано 6 мая, 2011 Опубликовано 6 мая, 2011 Видимо, попала вода в контроллер и разъем 55 pin. Окислился контакт 18 в разъеме. Это не отключаемое напряжение от аккумулятора. Вообщем ,я думаю , там надо копать
viktor 84 Опубликовано 6 мая, 2011 Автор Опубликовано 6 мая, 2011 Видимо, попала вода в контроллер и разъем 55 pin. Окислился контакт 18 в разъеме. Это не отключаемое напряжение от аккумулятора. Вообщем ,я думаю , там надо копать Дружище я там уже копал,перекопал всё что только можно контакт в блоке с колодкой отличный я сам проверял вскрыв блок. да я ещё менял блок, но ставил не 5.4 а 7.1 и проблема таже, что делать???
IgorSaratov Опубликовано 6 мая, 2011 Опубликовано 6 мая, 2011 Проверить компрессию, может быть цепь ГРМ перескочила
FAKT Опубликовано 6 мая, 2011 Опубликовано 6 мая, 2011 К диагностам ехать надо.... Даже через обычный K-Line адаптер в МТ 2109 все видно будет
Rut84 Опубликовано 6 мая, 2011 Опубликовано 6 мая, 2011 для начала очисти ошибки отключением аккумулятора, не поможет - тогда очисти eeprom
rulik80 Опубликовано 12 мая, 2011 Опубликовано 12 мая, 2011 Не всегда на авто где был 5.4 работает 7.1(нехватает плюсов)Посмотри напряжение на катушках заж.Было что контакта небыло на флешке-она стоит всередине блока.На авто с 5,4 вафельный предохран. на ЭСУД-недалеко от блока в пласмасовом "тюбике"
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти