Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем Здраствуйте! Каким блоком можно заменить Bosch M1.5.4 1411020-70 на ВАЗ-2109. Год рождения авто 2002.

Январь 5.1.1 1411020-71 думаю подойдет без какой либо переделки проводки. Если нет - поправьте.

Опубликовано (изменено)

Январь 5.1.1 и ВС 5.1 72 блок, без переделок, только уточните какой датчик детонации стоит на авто.

Изменено пользователем glkin
Опубликовано

Январь 5.1.1 и ВС 5.1 72 блок, без переделок, только уточните какой датчик детонации стоит на авто.

Спасибо. Датчик детонации не знаю какой. Не смотрел. Делал только диагностику. Человеку надо было сменить прошивку, а на этом блоке не могу. Нет программатора. Сказал что если-бы Январь или VS, то без проблем бы сменил. Он согласился. А что лучше Январь или VS?

Опубликовано (изменено)

ВСка аппаратно на более современной базе элементной собрана. Где то читал, что простой заменой января на ВСку, удалось добиться от двигателя прирост в 5 л/с. А сейчас думаю, что просто прошивка на ВСку, сделана более качественно.

Изменено пользователем glkin
Опубликовано

Январь 5.1.1 и ВС 5.1 72 блок, без переделок, только уточните какой датчик детонации стоит на авто.

 

А что там еще нужно уточнять, если контроллер Bosch M1.5.4 1411020-70.., широкополосный в комплектации.

Опубликовано

ВСка аппаратно на более современной базе элементной собрана. Где то читал, что простой заменой января на ВСку, удалось добиться от двигателя прирост в 5 л/с. А сейчас думаю, что просто прошивка на ВСку, сделана более качественно.

 

Прошивки J5v13i02 и V5V13I02 в режиме сравнения.., найдите 10 различий.

сравнение.JPG

Опубликовано

Где то читал, что простой заменой января на ВСку, удалось добиться от двигателя прирост в 5 л/с.

Чтобы увеличить мощность двигателя нужно "тюнить" двигатель, а не менять ЭБУ.

А "тюнится" двигатель увеличением объёма или турбонаддувом.

Опубликовано

Лет пять назад это было, читал все подряд- точно не помню , но помоему из журнала "За рулем" статья про чиптюнинг. Двигатель стоял на стенде- снимали мощностные характеристики. А как по себе - переставил все эти блоки, а остановился на ВСке старой аппаратки. Мнение конечно субъективное.

Опубликовано

Лет пять назад это было, читал все подряд- точно не помню , но помоему из журнала "За рулем" статья про чиптюнинг. Двигатель стоял на стенде- снимали мощностные характеристики. А как по себе - переставил все эти блоки, а остановился на ВСке старой аппаратки. Мнение конечно субъективное.

 

И - боже вас сохрани - не читайте до обеда советских газет.
© проф. Преображенский. :heresmile:
Опубликовано

Так это после обеда было. Тогда как быть с утверждением авторитетных товарищей на этих форумах, что типтюнинг добавляет эти же 5-7% мощности на стоковом движке!? Глядеть сквозь розовые очки?

Опубликовано

.. чиптюнинг добавляет эти же 5-7% мощности на стоковом движке!?

Добавляет момент, а не мощность. Это разные понятия.

Опубликовано

Добавляет момент, а не мощность. Это разные понятия.

 

Совершенно верно!!!

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования