Опубликовано 5 мая, 201114 г. Всем Здраствуйте! Каким блоком можно заменить Bosch M1.5.4 1411020-70 на ВАЗ-2109. Год рождения авто 2002. Январь 5.1.1 1411020-71 думаю подойдет без какой либо переделки проводки. Если нет - поправьте.
Опубликовано 5 мая, 201114 г. Январь 5.1.1 и ВС 5.1 72 блок, без переделок, только уточните какой датчик детонации стоит на авто. Изменено 5 мая, 201114 г. пользователем glkin
Опубликовано 5 мая, 201114 г. Автор Январь 5.1.1 и ВС 5.1 72 блок, без переделок, только уточните какой датчик детонации стоит на авто. Спасибо. Датчик детонации не знаю какой. Не смотрел. Делал только диагностику. Человеку надо было сменить прошивку, а на этом блоке не могу. Нет программатора. Сказал что если-бы Январь или VS, то без проблем бы сменил. Он согласился. А что лучше Январь или VS?
Опубликовано 5 мая, 201114 г. ВСка аппаратно на более современной базе элементной собрана. Где то читал, что простой заменой января на ВСку, удалось добиться от двигателя прирост в 5 л/с. А сейчас думаю, что просто прошивка на ВСку, сделана более качественно. Изменено 5 мая, 201114 г. пользователем glkin
Опубликовано 5 мая, 201114 г. Январь 5.1.1 и ВС 5.1 72 блок, без переделок, только уточните какой датчик детонации стоит на авто. А что там еще нужно уточнять, если контроллер Bosch M1.5.4 1411020-70.., широкополосный в комплектации.
Опубликовано 5 мая, 201114 г. ВСка аппаратно на более современной базе элементной собрана. Где то читал, что простой заменой января на ВСку, удалось добиться от двигателя прирост в 5 л/с. А сейчас думаю, что просто прошивка на ВСку, сделана более качественно. Прошивки J5v13i02 и V5V13I02 в режиме сравнения.., найдите 10 различий.
Опубликовано 6 мая, 201114 г. Где то читал, что простой заменой января на ВСку, удалось добиться от двигателя прирост в 5 л/с. Чтобы увеличить мощность двигателя нужно "тюнить" двигатель, а не менять ЭБУ. А "тюнится" двигатель увеличением объёма или турбонаддувом.
Опубликовано 6 мая, 201114 г. Лет пять назад это было, читал все подряд- точно не помню , но помоему из журнала "За рулем" статья про чиптюнинг. Двигатель стоял на стенде- снимали мощностные характеристики. А как по себе - переставил все эти блоки, а остановился на ВСке старой аппаратки. Мнение конечно субъективное.
Опубликовано 6 мая, 201114 г. Лет пять назад это было, читал все подряд- точно не помню , но помоему из журнала "За рулем" статья про чиптюнинг. Двигатель стоял на стенде- снимали мощностные характеристики. А как по себе - переставил все эти блоки, а остановился на ВСке старой аппаратки. Мнение конечно субъективное. И - боже вас сохрани - не читайте до обеда советских газет. © проф. Преображенский.
Опубликовано 6 мая, 201114 г. Так это после обеда было. Тогда как быть с утверждением авторитетных товарищей на этих форумах, что типтюнинг добавляет эти же 5-7% мощности на стоковом движке!? Глядеть сквозь розовые очки?
Опубликовано 6 мая, 201114 г. .. чиптюнинг добавляет эти же 5-7% мощности на стоковом движке!? Добавляет момент, а не мощность. Это разные понятия.
Опубликовано 13 мая, 201114 г. Добавляет момент, а не мощность. Это разные понятия. Совершенно верно!!!
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь