Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет. При прогреве машины или в движении с 51 до 54 градусов температуры ОЖ если нажать на газ или держать его то УОЗ уходит в большой минус (-60), хотя в прошивке минимальный УОЗ +1. Если отпустить и перейти на режим ХХ то все нормально, но стоит нажать на газ опять - 30гр. и почти глохнет. Приходится всегда ждать прогрева выше 54 градусов. Почему только при этих 3 градусах ОЖ такая хрень?

И ещё - поменял сетку на насосе,сломал центрирующее кольцо, заменил прокладку, и теперь бензином в салоне воняет. Заменил ещё штук 10 все равно воняет! Проблема в отсутствии кольца, адсорбере или ??

 

Ваз 2107 Я 7.2

есть СТР 7 и комбик.

1.jpg

Опубликовано

А прошивку бы глянуть ? или хотябы какая, иденты где стандарт или тюненг?

Опубликовано

А прошивку бы глянуть ? или хотябы какая, иденты где стандарт или тюненг?

Эконом.rar

Опубликовано (изменено)

Никакого тюнинга,все стандарт. 21074 1.6

Изменено пользователем dvalerijj
Опубликовано

Ну помогите же...

Опубликовано

Я пока так и не понял причину, но такое тоже было после правки прошивки на софте DM в халявном CTP321. Явных причин для такого поведения я не нашел. Тут 2 варианта либо CTP при сохранении определенной калибровки что-то задевает(софт), либо сам софт глюкавый так реагирует на определенные значения в калибровках.

Посоветовал бы взять чистую, заводскую прошивку и измененные калибровки по одной руками переносить и контролировать. Кстати на софте DO такого у себя не замечал, но в нем есть другие глюки :-)

Опубликовано

Такая хрень была еще у кого то на каком то форуме,но тогда мне это не интересно было.повторный поиск ничего не дал.

Опубликовано

Такая хрень была еще у кого то на каком то форуме,но тогда мне это не интересно было.повторный поиск ничего не дал.

 

Так возможно у меня и было :heresmile:

 

это происходит только на этой прошивке или на всех?

 

Если взять сток то такого у меня не проявлялось, я думаю у автора так же.

Опубликовано

Смотри датчик детонации - возможно он, режет УОЗ

Бывает ослабляется его крепёж (он должен быть затянут усилием 1,8-2.0 кг)

Опубликовано

На Я7.2 коррекция УОЗ по температуре не должна быть меньше 0.

  • Upvote 1
Опубликовано

на классике нет датчика детонации :ThanxSmiley:

  • Upvote 1
Опубликовано

На Я7.2 коррекция УОЗ по температуре не должна быть меньше 0.

Поясните? Разве плотность воздуха не меняется?

Опубликовано

Смотри датчик детонации - возможно он, режет УОЗ

Бывает ослабляется его крепёж (он должен быть затянут усилием 1,8-2.0 кг)

 

Если бы он падал до минимально разрешенного, то еще понятно, а когда проваливается в -40 и даже -50 градусов и это на учыстке температуры ОЖ от 45 до 50 градусов, это на мой взгляд баг в прошивке.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Если бы он падал до минимально разрешенного, то еще понятно, а когда проваливается в -40 и даже -50 градусов и это на учыстке температуры ОЖ от 45 до 50 градусов, это на мой взгляд баг в прошивке.

Взял слитую с этого блока стандартную прошивку, перекинул туда все калибровки руками и всё тоже самое. Возможно ли что в блоке проблема (резистор какой погарел) или в проводке? Подменить блок нечем...

Опубликовано (изменено)

попробуй РСОшную прогу залить. и посмотри что будет, ЭБУ какой? на 7.2 без плюса есть хорошая, в личку постучись.

Изменено пользователем Южанин66
Опубликовано

Взял слитую с этого блока стандартную прошивку, перекинул туда все калибровки руками и всё тоже самое. Возможно ли что в блоке проблема (резистор какой погарел) или в проводке? Подменить блок нечем...

 

Так правильно ты все скопом и перекинул. Бери стандартную заливай, если нету глюка перекидывай калибровки по одной или хотябы партиями по несколько, так хоть поймешь на какие калибры прога так реагирует

Опубликовано (изменено)

надеюсь правильный ответ (уже был здесь озвучен): коррекцию УОЗ по t движки нельзя делать отрицательные значения (в частности именно на этом софте), при этом ЭБУ работает непредсказуемо, проверено лично, при этой t как раз значения выходят к нулю - это первое

второе (ну это так для успокоения) - скорость изменения УОЗ не делай выше 50гр/сек - у тебя 100

Пробуй

Изменено пользователем pupsikdom
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

надеюсь правильный ответ (уже был здесь озвучен): коррекцию УОЗ по t движки нельзя делать отрицательные значения (в частности именно на этом софте), при этом ЭБУ работает непредсказуемо, проверено лично, при этой t как раз значения выходят к нулю - это первое

второе (ну это так для успокоения) - скорость изменения УОЗ не делай выше 50гр/сек - у тебя 100

Пробуй

коррекцию по ож или по твоз?

Опубликовано

надеюсь правильный ответ (уже был здесь озвучен): коррекцию УОЗ по t движки нельзя делать отрицательные значения (в частности именно на этом софте), при этом ЭБУ работает непредсказуемо, проверено лично, при этой t как раз значения выходят к нулю - это первое

второе (ну это так для успокоения) - скорость изменения УОЗ не делай выше 50гр/сек - у тебя 100

Пробуй

 

Как раз то о чем я говорил, софт неадекватно реагирует на калибровку, баг в прошивке... Спасибо за то что подсказали в какой именно калибровке проблема. Я сделал проще, перешел на софт DO, на подобный "косяк" не нарывался.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования