Опубликовано 5 мая, 201114 г. Всем привет. При прогреве машины или в движении с 51 до 54 градусов температуры ОЖ если нажать на газ или держать его то УОЗ уходит в большой минус (-60), хотя в прошивке минимальный УОЗ +1. Если отпустить и перейти на режим ХХ то все нормально, но стоит нажать на газ опять - 30гр. и почти глохнет. Приходится всегда ждать прогрева выше 54 градусов. Почему только при этих 3 градусах ОЖ такая хрень? И ещё - поменял сетку на насосе,сломал центрирующее кольцо, заменил прокладку, и теперь бензином в салоне воняет. Заменил ещё штук 10 все равно воняет! Проблема в отсутствии кольца, адсорбере или ?? Ваз 2107 Я 7.2 есть СТР 7 и комбик.
Опубликовано 5 мая, 201114 г. А прошивку бы глянуть ? или хотябы какая, иденты где стандарт или тюненг?
Опубликовано 5 мая, 201114 г. Автор А прошивку бы глянуть ? или хотябы какая, иденты где стандарт или тюненг? Эконом.rar
Опубликовано 7 мая, 201114 г. Автор Никакого тюнинга,все стандарт. 21074 1.6 Изменено 7 мая, 201114 г. пользователем dvalerijj
Опубликовано 10 мая, 201114 г. Я пока так и не понял причину, но такое тоже было после правки прошивки на софте DM в халявном CTP321. Явных причин для такого поведения я не нашел. Тут 2 варианта либо CTP при сохранении определенной калибровки что-то задевает(софт), либо сам софт глюкавый так реагирует на определенные значения в калибровках. Посоветовал бы взять чистую, заводскую прошивку и измененные калибровки по одной руками переносить и контролировать. Кстати на софте DO такого у себя не замечал, но в нем есть другие глюки :-)
Опубликовано 10 мая, 201114 г. Автор Такая хрень была еще у кого то на каком то форуме,но тогда мне это не интересно было.повторный поиск ничего не дал.
Опубликовано 10 мая, 201114 г. Такая хрень была еще у кого то на каком то форуме,но тогда мне это не интересно было.повторный поиск ничего не дал. Так возможно у меня и было это происходит только на этой прошивке или на всех? Если взять сток то такого у меня не проявлялось, я думаю у автора так же.
Опубликовано 12 мая, 201114 г. Смотри датчик детонации - возможно он, режет УОЗ Бывает ослабляется его крепёж (он должен быть затянут усилием 1,8-2.0 кг)
Опубликовано 15 мая, 201114 г. Автор На Я7.2 коррекция УОЗ по температуре не должна быть меньше 0. Поясните? Разве плотность воздуха не меняется?
Опубликовано 16 мая, 201114 г. Смотри датчик детонации - возможно он, режет УОЗ Бывает ослабляется его крепёж (он должен быть затянут усилием 1,8-2.0 кг) Если бы он падал до минимально разрешенного, то еще понятно, а когда проваливается в -40 и даже -50 градусов и это на учыстке температуры ОЖ от 45 до 50 градусов, это на мой взгляд баг в прошивке.
Опубликовано 30 мая, 201114 г. Автор Если бы он падал до минимально разрешенного, то еще понятно, а когда проваливается в -40 и даже -50 градусов и это на учыстке температуры ОЖ от 45 до 50 градусов, это на мой взгляд баг в прошивке. Взял слитую с этого блока стандартную прошивку, перекинул туда все калибровки руками и всё тоже самое. Возможно ли что в блоке проблема (резистор какой погарел) или в проводке? Подменить блок нечем...
Опубликовано 31 мая, 201114 г. попробуй РСОшную прогу залить. и посмотри что будет, ЭБУ какой? на 7.2 без плюса есть хорошая, в личку постучись. Изменено 31 мая, 201114 г. пользователем Южанин66
Опубликовано 31 мая, 201114 г. Взял слитую с этого блока стандартную прошивку, перекинул туда все калибровки руками и всё тоже самое. Возможно ли что в блоке проблема (резистор какой погарел) или в проводке? Подменить блок нечем... Так правильно ты все скопом и перекинул. Бери стандартную заливай, если нету глюка перекидывай калибровки по одной или хотябы партиями по несколько, так хоть поймешь на какие калибры прога так реагирует
Опубликовано 31 мая, 201114 г. надеюсь правильный ответ (уже был здесь озвучен): коррекцию УОЗ по t движки нельзя делать отрицательные значения (в частности именно на этом софте), при этом ЭБУ работает непредсказуемо, проверено лично, при этой t как раз значения выходят к нулю - это первое второе (ну это так для успокоения) - скорость изменения УОЗ не делай выше 50гр/сек - у тебя 100 Пробуй Изменено 31 мая, 201114 г. пользователем pupsikdom
Опубликовано 13 июня, 201114 г. Автор надеюсь правильный ответ (уже был здесь озвучен): коррекцию УОЗ по t движки нельзя делать отрицательные значения (в частности именно на этом софте), при этом ЭБУ работает непредсказуемо, проверено лично, при этой t как раз значения выходят к нулю - это первое второе (ну это так для успокоения) - скорость изменения УОЗ не делай выше 50гр/сек - у тебя 100 Пробуй коррекцию по ож или по твоз?
Опубликовано 13 июня, 201114 г. надеюсь правильный ответ (уже был здесь озвучен): коррекцию УОЗ по t движки нельзя делать отрицательные значения (в частности именно на этом софте), при этом ЭБУ работает непредсказуемо, проверено лично, при этой t как раз значения выходят к нулю - это первое второе (ну это так для успокоения) - скорость изменения УОЗ не делай выше 50гр/сек - у тебя 100 Пробуй Как раз то о чем я говорил, софт неадекватно реагирует на калибровку, баг в прошивке... Спасибо за то что подсказали в какой именно калибровке проблема. Я сделал проще, перешел на софт DO, на подобный "косяк" не нарывался.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь