Опубликовано 7 мая, 201114 г. У меня катализатор начал греметь. Не пойму, какой идиот (ВАЗ-210740) установил хрупкую вещь в самом низу автомобиля. Хочу поменять на пламегасителль. Установлено ГБО 4-поколения, будет ли оно нормально работать без второго лямбта-зонта и что для этого надо сделать?
Опубликовано 7 мая, 201114 г. Ставьте вставку (труба )и не будет ни проблем ни лишних трат , да и звук не сильно меняется. Если в эбу авто Е2 то перешивать его не надо , если Е3 - то стоит его перешить на Е2. Изменено 7 мая, 201114 г. пользователем Slavik k
Опубликовано 14 мая, 201114 г. А если поставить эмулятор второго ДК? А смысл? Шей е2 и всё. Не пойму, какой идиот (ВАЗ-210740) установил хрупкую вещь в самом низу(по секрету никому не говори это автоваз сделал)
Опубликовано 14 мая, 201114 г. Автор Со старой прошивкой все работало нормально. а новая-неизвестная и без острой нужды менять не хочется.
Опубликовано 14 июля, 201114 г. Со старой прошивкой все работало нормально. а новая-неизвестная и без острой нужды менять не хочется. ... тогда приидётся погемороиться с эмулятором второй лямбды. Вопрос: "В чём меньше гемора". Я менял бы "прошивку".
Опубликовано 17 июля, 201114 г. Если есть возможность , лучше перешить на Е2 и не заниматься ерундой.
Опубликовано 23 июля, 201114 г. Если есть возможность , лучше перешить на Е2 и не заниматься ерундой. Для некоторых людей перепрошивка,чип-тюнинг или как там еще,в общем думают что это что то сверхъестественное за гранью разумного связанное с уродованием автомобиля!!! P.S. Все свои машины прошивал и буду прошивать! Изменено 23 июля, 201114 г. пользователем Виталик 522
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь