Опубликовано 22 июня, 201411 г. Прием клиента Как только к тебе обратились, с просьбой разобраться, нужно: 1. Засунуть руки в карманы, правой схватить правое яйцо, левой - левое. (Чтоб клиент видел, вы его машину не трогали даже пальцем) 2. Внимательно выслушать жалобщика (коллегу, приёмщика, клиента, друга или родственника). 3. Попросить, чтоб он сам показал, как и где, по его мнению, машина не работает, (яйца не отпускаем). 4. На вопрос - что это может быть, многозначительно задуматься и сказать стандартную фразу: ПОХОЖЕ, ЧТО-ТО СЕРЬЁЗНО ПОЛОМАНО. 5. Отпустить яйца, взять накидку на сиденье, блокнот и ручку, и попросить клиента прокатить вас на машине, чтобы лучше понять суть неисправности. 6.Перед тем, как сесть в машину, обязательно обойди её вокруг, и найди любой, даже самый малый дефект кузова. Намекни об этом клиенту и сделай вид, что записываешь в блокнот. 7. В машине пристегнись ремнём и всю дорогу чёркай в блокноте. Посмотри, какие лампы горят на щитке приборов, как машина разгоняется, тормозит, где и что скрипит и стучит. 8. По окончании поездки, договорись о времени и стоимости диагностики. Даже если дело явно плёвое, занять она должна не меньше часа, и стоить не менее одного норма-часа. 9. Во время диагностики проверь, всё, что доступно (конечно без полной разборки двигателя). Когда ты это сделаешь, наверняка увидишь кучу мелких проблем, не связанных с данной поломкой,(как например оторванная трубочка) 10. Запиши все найденные неисправности и не в коем случае не исправляй ничего по ходу диагностики. 11. Сам внимательно посмотри на список поломок и напиши стоимость устранения неисправностей. 12. При определении стоимости, ориентируйся на время, которое тебе пройдется потратить на данный ремонт, а затем помножь его на стоимость нормо-часов. Стоимость тех работ, которые вызывают сомнение, помножь на два. Стоимость тех работ, которые делать не хочешь, а сделать нужно, помножь на три (если клиент согласится, не будет так обидно париться) 13. Красиво напечатай список, с ценами, запчастями и сроками. 14. Отдай список и результаты диагностики клиенту, пусть он примет решение о ремонте. 15. Перед началом ремонта, составь договор, об оказании услуг и пусть клиент его подпишет.
Опубликовано 18 августа, 20196 г. Забыли про 10 пункт, это таксисты, вне зависимости от национальности.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь