Опубликовано 7 мая, 201114 г. Всех приветствую,смоталась у меня нашемарочка - ваз 2115 2004 год счётмаш 25lc040 , перещитал , собрал, отправил ,сутки отгонял потом звонит , что после 40-50 км в пути Спидометр и тахометр застывают и остаются на одном месте..... пока их ручками не вернёш на место....... прошивки родную и пересчитаную прилагаю........ vaz_schetmash_25lc040.rar
Опубликовано 7 мая, 201114 г. Стрелки снимал?Тест панель проходит?, стрелки не тормозятся? Может стрелки глубоко посадил?
Опубликовано 7 мая, 201114 г. К дампу претензий нет. Смотри железо, в первую очередь там где сам паял, но и остальное просмотреть нужно, возможно где-то непропай или "сопля" была
Опубликовано 7 мая, 201114 г. Всех приветствую,смоталась у меня нашемарочка - ваз 2115 2004 год счётмаш 25lc040 , перещитал , собрал, отправил ,сутки отгонял потом звонит , что после 40-50 км в пути Спидометр и тахометр застывают и остаются на одном месте..... пока их ручками не вернёш на место....... прошивки родную и пересчитаную прилагаю........ Моторы на них г...о.Попробуй запустить тест и придерживать чуть-чуть каждую стрелку.Сразу все поймешь.
Опубликовано 8 мая, 201114 г. На СМ после снятия стрелок наблюдаются подобные явления, моторы у них полное г..... И ремонту обычно не поддаются .
Опубликовано 10 мая, 201114 г. На СМ после снятия стрелок наблюдаются подобные явления, моторы у них полное г..... И ремонту обычно не поддаются . А что именно у них плохо не поддается ни разу проблем с ремонтом не было. Может из за стомости панели нет смысла ее ковырять? Изменено 10 мая, 201114 г. пользователем georgii50
Опубликовано 12 мая, 201114 г. Автор сдёрнул нерадивые стрелы, усадил послабее , вроде не жаловались больше
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь