Опубликовано 8 мая, 201114 г. скорей всего газы прорываются , надо снимать гбц - опрессовать со снятыми клапанами, ну и блок опрессовать , если дело не в гбц
Опубликовано 8 мая, 201114 г. Автор Привет всем! Сегодня снял голову и отвёз на фрезу, действительно 4 цилиндр прогиб. Поставил завёл, опять выкинуло тосол, сделал температуру вкл вента 92гр поработала час, сделал вкл вента 95гр опять час работала в конце сделал вкл вента 99 выкл 97гр всё машинка уехала. Всем спасибо!!!
Опубликовано 21 сентября, 201114 г. Привет всем! Сегодня снял голову и отвёз на фрезу, действительно 4 цилиндр прогиб. Поставил завёл, опять выкинуло тосол, сделал температуру вкл вента 92гр поработала час, сделал вкл вента 95гр опять час работала в конце сделал вкл вента 99 выкл 97гр всё машинка уехала. Всем спасибо!!! всегда при ремонте со снятием ГБЦ нужно её шлифовать на станке даже если не было прорыва газов и мотор не перегревался,температурные деформации всегда присутствуют при нормальной работе двига,несколько раз обжигался с такими проблемами
Опубликовано 27 октября, 201113 г. Должна быть нормальная проверка и после этого уже делать вывод о необходимости обработки плоскости гбц.
Опубликовано 11 ноября, 201113 г. Достаточно кинуть линейку и все ясно). Тут на днях пару машину отечественных разобрал, ГБЦ снимал одна приора 8 клапанов 2009 года, другая постарше 2114 не знаю какого года так у них вся плоскость ГБЦ в рытвинах от фрезы, так хотелось бы узнать, это завод так "косячит" или это новые технологии???
Опубликовано 13 ноября, 201113 г. Достаточно кинуть линейку и все ясно). Тут на днях пару машину отечественных разобрал, ГБЦ снимал одна приора 8 клапанов 2009 года, другая постарше 2114 не знаю какого года так у них вся плоскость ГБЦ в рытвинах от фрезы, так хотелось бы узнать, это завод так "косячит" или это новые технологии??? +100. если каждый раз при снятии точить головку, то она может не дожить даже до регламентной замены колец, тем более далеко не каждый мастер знает, что при снятии значительного слоя надо еше и выдерживать объем камеры сгорания. иначе последствия будут плачевные. а по тепловым деформациям могу сказать, что существуют допуски, в рамках которых изделие считается пригодным к эксплуатации.
Опубликовано 13 ноября, 201113 г. И обтягивать надо правильно чтоб не скрючивало. И это не шутка. Частенько видел кривые головки из-за неправильной обтяжки.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь