Опубликовано 8 мая, 201114 г. Машина 21099i январь 5.1-61. 2 месяца назад сканер показывал АЦП ДМРВ 1,00. Сегодня глянул там 1,015. Это значит что вот вот он здохнет или это нормальное явление когда ДМРВ плывет?
Опубликовано 8 мая, 201114 г. Машина 21099i январь 5.1-61. 2 месяца назад сканер показывал АЦП ДМРВ 1,00. Сегодня глянул там 1,015. Это значит что вот вот он здохнет или это нормальное явление когда ДМРВ плывет? Да,нормальное.Попробуйте снять колодку с разъема ДМРВ и пролить контакты ВДшкой. Возможно АЦП придет в норму,в любом случае хуже не будет(профилактика однако).Если нет - не переживаем.
Опубликовано 9 мая, 201114 г. В принципе переживать наверное рано ! , но в любом случае надо проверить на самом датчике . Я проверяю прибором ДСТ-6 и осцилографом , перепроверяю мультиметром Fluke и тд, по диагностике можно посмотреть по МРВ и цикловому наполнению на резких подгазовках (МРВ не мнее 180-200кг , ЦН в раёне 350-450 мг ), а последняя проверка это газоанализ с последующей проверкой остальных элементов ЭСУД и ДВС.
Опубликовано 9 мая, 201114 г. В принципе переживать наверное рано ! , но в любом случае надо проверить на самом датчике . Я проверяю прибором ДСТ-6 и осцилографом , перепроверяю мультиметром Fluke и тд, по диагностике можно посмотреть по МРВ и цикловому наполнению на резких подгазовках (МРВ не мнее 180-200кг , ЦН в раёне 350-450 мг ), а последняя проверка это газоанализ с последующей проверкой остальных элементов ЭСУД и ДВС. Да,осциллограф точно не соврет.Недавний случай. Жалоба на вялость оборотов.ДМРВ - 1.035. Хотел уже поменять,проверил осциллографом - рано,живой еще и очень еще даже работоспособный,реакция на резкий газ отличная.Хотя АЦП-1.035.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь