Опубликовано 9 мая, 201114 г. Всех с праздником! Ситуация следующая. Машина Peugeot Partner 2004 года. Двиг. 1.4. Машина после кузовного ремонта (кувырок, но проводка была не повреждена и не ремонтировалась). Ездила некоторое время, потом стала подглючивать, потом встала совсем. Что происходит сейчас. Связь с моторником есть. В дате питалово 7V и ждет ответ от BSI. В BSI в дате питание норма, адаптированных ключей нет. Пишу ключ через пин-код, пишет нет коннекта. (прибор ланч). После долгих мучений ключи пишутся, в блоке двигателя в дате 11.4V. Машина заводится. После запуска начинаю проверять что не работает. Молчат фары, центральный замок, стеклоподъемники. Через некоторое время работы двигателя начинает периодически (с частотой 1-5 сек) щелкать реле в моторном блоке предохранителей. Стрелки на щитке падают в ноль и опять запускаются. Пока дергал разъемы машина заглохла. Захожу в моторку +7V. Вообщем все как и было. Пока машина стояла в ремонте без лобового стекла, укрытая пленкой, водичка попадала и в салон и в моторный отсек. Чуть подкисли разьемы на блоке предохранителей и на BSI. Разъемы отмыты, пробовал донорские блок предохов и блок bsi. Картинка совершенно одинаковая. Массы под фарами и на двигателе проверял. Кто с такими пыжами работает, подскажите слабые места этого автомобиля. Схемки есть, только с автодаты и толеранса, без распиновки по разъемам. Буду очень признателен за любую подсказку. P.S. и еще подскажите, какие функции перестают работать на машине, кода она переходит в "эконом-моде"... Изменено 9 мая, 201114 г. пользователем Kirill-G
Опубликовано 9 мая, 201114 г. Автор Прежде чем проверить зарядку, нужно чтоб авто заводилось, а оно мертвое...
Опубликовано 9 мая, 201114 г. Автор WIN машинки. VF3GJKFWB95099551 Может кто может помочь со схематикой, где есть распиновка по-разъемам. В первую очередь интересует блок двигателя, БСИ и блок предохов под капотом.
Опубликовано 9 мая, 201114 г. WIN машинки. VF3GJKFWB95099551 Может кто может помочь со схематикой, где есть распиновка по-разъемам. В первую очередь интересует блок двигателя, БСИ и блок предохов под капотом. вин ясно DAM давай! проверь зарядку - должно быть от 13.5 до 14.5 ! а вообще по диагнозе должно быть два показания показания зарядки от генератора и показания бортовой сети ! отличие возможно на один вольт . Изменено 9 мая, 201114 г. пользователем next
Опубликовано 10 мая, 201114 г. так пропиши вновь ключи и померь в чем проблема либо сними генератор и проверь на стенде
Опубликовано 10 мая, 201114 г. Автор так пропиши вновь ключи и померь в чем проблема либо сними генератор и проверь на стенде Так я и говорю, что ключи не кладутся больше и машина не заводится. Связь и с моторкой и с BSI есть. Из оборудования лаунч. В моторке +7V напруга по лайф дате. И ругается, что не получил ответа от BSI. В BSI захожу, в нем напруга 11.4V и он в свою очередь ругается на все подряд, половина кодов уже и не вспомню. В основном коды по потребителям.
Опубликовано 10 мая, 201114 г. Автор И еще хотел уточнить. При замене BSI достаточно перекинуть еепром или нет?
Опубликовано 10 мая, 201114 г. Смотря какой БСИ.А вообще найти БСИ один в один достаточно проблематично.
Опубликовано 10 мая, 201114 г. BSI Simens. ищи дамп нового BCI -И ЗАЛЕВАЙ ЕГО - видно пошива слетела ! у меня похожая проблема была - только из за генератора . суть в том что машина будет ехать - и возможно даже лампа зарядки не будет гореть -при падении напряжения менее 10.1 вольта что то происходит с программой в bci и она все забывает и блокирует . зачем такие глупости -понятия не имею и если нужна схема -номер шасси ( dam ) давай я посмотрю может что и найду ! Изменено 10 мая, 201114 г. пользователем next
Опубликовано 12 мая, 201114 г. Автор Вообщем вогнал дамп нового BSI. Положил заново ключ. Машина завелась. Не работают стекла и центральный замок, фары. Зарядка нормальная на 1500 об. двигателя и выше. На Х.Х. прыгает, лампы мерцают. Блок BSI и щиток приборов переодически перезагружаются. Лаунч конфигурацию BSI сделать не может. Только моторку. Вообщем на этом решено остановится и передать машину другому мастеру, с дилерским прибором. Всем спасибо.
Опубликовано 12 мая, 201114 г. Вообщем вогнал дамп нового BSI. Положил заново ключ. Машина завелась. Не работают стекла и центральный замок, фары. Зарядка нормальная на 1500 об. двигателя и выше. На Х.Х. прыгает, лампы мерцают. Блок BSI и щиток приборов переодически перезагружаются. Лаунч конфигурацию BSI сделать не может. Только моторку. Вообщем на этом решено остановится и передать машину другому мастеру, с дилерским прибором. Всем спасибо. а ты блок вскрывал?чистил?
Опубликовано 14 мая, 201114 г. Вообщем вогнал дамп нового BSI. Положил заново ключ. Машина завелась. Не работают стекла и центральный замок, фары. Зарядка нормальная на 1500 об. двигателя и выше. На Х.Х. прыгает, лампы мерцают. Блок BSI и щиток приборов переодически перезагружаются. Лаунч конфигурацию BSI сделать не может. Только моторку. Вообщем на этом решено остановится и передать машину другому мастеру, с дилерским прибором. Всем спасибо. да там остальное конфигурировать надо -и это может только pp2000
Опубликовано 21 июня, 201114 г. a provodka pod pokrilinikom pod levoi faroi i do 10 kontaktnoi fi6ki na bsm
Опубликовано 11 июля, 201114 г. naidi v nete (torrentah) Peugeot Schematique http://rutracker.org/forum/tracker.php Изменено 11 июля, 201114 г. пользователем ppero
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь