Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Featured Replies

Опубликовано

Добрый день,

машина после старта при разгоне несколько раз дёргается, потом рывки пропадают....заглушили, завели, снова несколько рывков при разгоне (бывает и без рывков) и снова всё ок (иногда можно не глушить)...при этом мотор в аварию не становится!по коробке всё отлично!

привозит постоянно 2 сохранённые ошибки:

 

2510-001 Проверить конструктивный узел Y77/1(сервомеханизм регулировки давления нагнетаемого воздуха)сервомотор сообщает о неисправности

 

2616-002 Проверить конструктивный узел B60(датчик противодавления ОГ) Отклонение регулировки - противодавление ОГ слишком высоко.

 

ошибки трутся, но возвращаются (правда последний раз вернулась 2616-002), тубина после ревизии(механической-с сервомеханизмом ничего не делалось), до ревизии были те же самые симптомы

 

похоже придется менять на новое в сборе? ( пробег у авто примерно 250.000 км) или возможны варианты ???(типа расходомер воздуха, негерметичность в системе турбо и т.д)

Опубликовано

Тут однозначно не скажешь.Расходомер вряд ли,по нему бы ошибки были тоже.А вот не герметичность в системе турбо может быть.Возможно стоит покататься со сканером и ловить неисправность в момент возникновения ошибки.

Опубликовано
  • Автор

там сверху над турбиной стоит теплоизоляционная алюминивая защита- на ней черный налет от выхлопных газов, знаю что при снятие-постановке турбины прокладки не менялись, они там металлические, попробую начать с них

  • 5 месяцев спустя...
Опубликовано
  • Автор

Тему можно закрыть - заменена турбина в сборе с сервомеханизмом. Клиент тянул до последнего( в принципе понятно- не самая дешевая деталь), а вообще походу у ML320 CDI в 164 кузове турбина долго не ходит- 100-150 тыс.км (первый раз турбо ревизировали после 150.000 км :noflood: )

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Яндекс цитирования

Настройте push-уведомления браузера

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.