Max 55 Опубликовано 2 сентября, 2011 Опубликовано 2 сентября, 2011 (изменено) Эта ошибка появляется постоянно на Микасах 7.6 и 10.3+ , ИМХО программный глюк. Бывает путают, ставят толстые провода на управление обмоткой реле а тонкие на силовые контакты Изменено 2 сентября, 2011 пользователем Max 55
petay59 Опубликовано 24 октября, 2011 Опубликовано 24 октября, 2011 (изменено) Заметил что ета же ошибка выскакивает и при снятии разьема с датчика импульсов коленвала.Получается один и тот глюк.И какая взаимо связь между датчиком и реле вентилятора? Изменено 24 октября, 2011 пользователем petay59
понарин Опубликовано 24 октября, 2011 Опубликовано 24 октября, 2011 Ребята может кто подскажет по вентиляторам, такая проблема: включаются на первую скорость два вента и потом через секунд переходят на вторую и не выключаются, при этом нижний патрубок холоднный, но если вытащить реле то радиатор со временем прогревается, при этом был заменен датчик ДОТЖ, с его заменой ничего не поменялось. Нужна срочно помощь. Сейчас авто выдает ощибку по муфте включения кондея и по цепи вентилятора №1.
понарин Опубликовано 24 октября, 2011 Опубликовано 24 октября, 2011 так автомобиль не закипает, термостат открывается и температура падает, по сканеру вент включается на 93-95 градусов, а термостат открывается на 96, на какой тепературе он должен открываться???
vasilich Опубликовано 24 октября, 2011 Опубликовано 24 октября, 2011 причём термостаты на запорах сейчас такое Г....... открываеться на половину и висит. а кажеться что всё в поряде.
Max 55 Опубликовано 24 октября, 2011 Опубликовано 24 октября, 2011 Всё правильно, если нижний патрубок холодный значит термостат не отрабатывает, под замену последний
понарин Опубликовано 24 октября, 2011 Опубликовано 24 октября, 2011 а по ошибкам что можете сказать??
понарин Опубликовано 24 октября, 2011 Опубликовано 24 октября, 2011 если есть возможность скинте схему подключения вентиляторов или ткните где посмотреть
vasilich Опубликовано 24 октября, 2011 Опубликовано 24 октября, 2011 с муфтой по сложнее а ощибка вента это заводской глюк в прошиве.
vasilich Опубликовано 24 октября, 2011 Опубликовано 24 октября, 2011 причина в ролике и слабом ремне.
понарин Опубликовано 24 октября, 2011 Опубликовано 24 октября, 2011 так теперь и включаться вентиляторы перестали, там на рэле должен приходить управляющий минус я так понимаю, а какая распиновка пятиконтактного реле и алгоритм его работы????
vasilich Опубликовано 24 октября, 2011 Опубликовано 24 октября, 2011 (изменено) ТУТ поройтесь Изменено 24 октября, 2011 пользователем vasilich
понарин Опубликовано 24 октября, 2011 Опубликовано 24 октября, 2011 там стоит пяти контактное реле, я так понимаю через него и происходит регулировка включения первой и второй скорости????
vasilich Опубликовано 24 октября, 2011 Опубликовано 24 октября, 2011 Я больше чем уверен там дело не в реле и электрике а в железе . Ко мне приезжало парочку таких авто. и помогла только замена термостата.
понарин Опубликовано 25 октября, 2011 Опубликовано 25 октября, 2011 Я больше чем уверен там дело не в реле и электрике а в железе . Ко мне приезжало парочку таких авто. и помогла только замена термостата. Я больше чем уверен там дело не в реле и электрике а в железе . Ко мне приезжало парочку таких авто. и помогла только замена термостата. Спасибо большое, я думаю что вы правы, так как сначала должен термостат открыться и система полностью прогреться, а потом вент включаться, а когда все наооборот мозги не понимают что происходит
zingelshuher Опубликовано 25 октября, 2011 Опубликовано 25 октября, 2011 термостат открывается на 96, на какой тепературе он должен открываться??? на этих автомобилях так и должен работать, +- 15-20 градусов.
понарин Опубликовано 25 октября, 2011 Опубликовано 25 октября, 2011 да не хрена подобного, сегодня поменял термостат, сгоревшие предохранители и обрыв одного провода и все стало на свои места, и термостат открывается на 87-89 градусов (температура взята из сканера)!
serg1077 Опубликовано 21 октября, 2013 Опубликовано 21 октября, 2013 Приветствую. Тема похожая, спрошу сдесь. Приехало авто, ЗАЗ Таврия нова, 1.3л ЭБУ микас 10.3+(11.0), AEC 02.33. Полные иденты будут завтра. По диагнозе вылезла одна ошибка, - сброс адаптаций при работающем движке. Была сброшена. Траблы были до сброса ошибки. Не стабильный ХХ до заглохания, после прогрева более менее. Но стоит пробовать трогаться- глохнет. Больше по диагнозе ничего не вылазит. Ошибок -0 До меня было заменено: 1. ДПДЗ. 2. РХХ. 3. ВВ часть. Машинка проехала 7000км. новая. С таким столкнулся впервые, как и с " ЗАЗ Таврия". Мозг выносит. Кто с таким сталкивался и как "лечилось"? Заранее благодарен за советы.
vasilich Опубликовано 21 октября, 2013 Опубликовано 21 октября, 2013 (изменено) 1.метки смотрите там очень часто ремешёк перескакивает. 2. несоответсвие ПО с калибровками в ЭБУ 3. подсосы Изменено 21 октября, 2013 пользователем vasilich
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти