Опубликовано 13 мая, 201114 г. Проверил давление топлива получилось: на хх со снятой трубочкой с РДТ 3,1, на хх с надетой трубочкой РДТ 2,5.При снятии и надевании показания изменяются резко одним скачком.При 3000 оборотах 2,3. Нормально ли такое давление? На мощностных режимах(например подьем в крутую горку) машина как мне кажется туповата.
Опубликовано 13 мая, 201114 г. Проверил давление топлива получилось: на хх со снятой трубочкой с РДТ 3,1, на хх с надетой трубочкой РДТ 2,5.При снятии и надевании показания изменяются резко одним скачком.При 3000 оборотах 2,3. Нормально ли такое давление? На мощностных режимах(например подьем в крутую горку) машина как мне кажется туповата. Нет не нормально.Насос умирает.Попробуйте пережать обратку.Если менее 4.5 - можно думать о замене насоса.
Опубликовано 13 мая, 201114 г. Нет не нормально. А что Вы увидели не нормального, при стабильном давлении 2.3 кг/см2? Насос умирает.Попробуйте пережать обратку.Если менее 4.5 - можно думать о замене насоса. Тоже не совсем понятный вывод. Ну мало ли, что человеку кажется.., тем более при форсировании крутой горки.. На мощностных режимах(например подьем в крутую горку) машина как мне кажется туповата.
Опубликовано 14 мая, 201114 г. Проверил давление топлива получилось: на хх со снятой трубочкой с РДТ 3,1, на хх с надетой трубочкой РДТ 2,5.При снятии и надевании показания изменяются резко одним скачком.При 3000 оборотах 2,3. Нормально ли такое давление? На мощностных режимах(например подьем в крутую горку) машина как мне кажется туповата. кажется, это не определение! померь давление в движении .
Опубликовано 14 мая, 201114 г. Проверил давление топлива получилось: на хх со снятой трубочкой с РДТ 3,1, на хх с надетой трубочкой РДТ 2,5.При снятии и надевании показания изменяются резко одним скачком.При 3000 оборотах 2,3. Нормально ли такое давление? На мощностных режимах(например подьем в крутую горку) машина как мне кажется туповата. круглогубцами пережми обратку если стрелка резко скакнула выше 4 атмосфер насос ещё походит . манометр лучше использовать с крупной шкалой . заглушишь двигатель посмотри если давление держится возле 2 атмосфер то регулятор давления исправен если резко падает до нуля регулятор на выброс .
Опубликовано 14 мая, 201114 г. А где параметры общей диагностики?Плохая тяга бывает не только из-за низкого давления топлива.
Опубликовано 14 мая, 201114 г. с чего вообще взяли что на машине плохая тяга.ТС написал что ему кажется.......смотря с чем сравнивает
Опубликовано 14 мая, 201114 г. круглогубцами пережми обратку если стрелка резко скакнула выше 4 атмосфер насос ещё походит . манометр лучше использовать с крупной шкалой . заглушишь двигатель посмотри если давление держится возле 2 атмосфер то регулятор давления исправен если резко падает до нуля регулятор на выброс . При заглушенном двигателе у топлива два пути - либо через регулятор и обратку ,либо через обратный клапан бензонасоса.Первый вариант исключается пережимом обратки.
Опубликовано 14 мая, 201114 г. Автор Эксперименты с передавлианием обратки проведу завтра т.к. машина ночью будет очень нужна и если что пойдет не так (допустим шланг поврежу или где нибудь лопнет) то останусь без машины до понедельника. А про данные диагностики мне кажется что еще рано думать, надо сначало давление топлива в порядок привести .Если не поможет тогда буду дальше думать и смотреть.
Опубликовано 14 мая, 201114 г. На оборотах давление не должно падать.Скорее всего снимать бензонасос придется.
Опубликовано 14 мая, 201114 г. На оборотах давление не должно падать.Скорее всего снимать бензонасос придется. при повышении оборотов до 3тыс.давление должно до 3 бар вырости и держатьса
Опубликовано 14 мая, 201114 г. А что Вы увидели не нормального, при стабильном давлении 2.3 кг/см2? Тоже не совсем понятный вывод. Ну мало ли, что человеку кажется.., тем более при форсировании крутой горки.. Сейчас перечитал сообщение,похоже с выводами я поторопился.Просто представил ситуацию(автор писал про 3 тыс.оборотов),когда газуешь а давление падает. На счет подъема в горку тоже понятно,это лишь личные ощущения автора темы,без данных диагностики они так и останутся ощущениями. Проверка бензонасоса,с пережатием обратки,скажет точно,сдох насос или еще походит. Для окончательного приговора нужны данные, в цифрах.
Опубликовано 16 мая, 201114 г. Автор Передавил обратку.Резко меняется звук работы насоса,давление медленно ползет вверх,через 1 секунду после пережатия давление зашкаливает за 6 бар.Предел моего манометра 6 бар и стрелка уходит в глубокий +.
Опубликовано 16 мая, 201114 г. Если все-же медленно - за несколько секунд от нуля до максимума , снимать насос .
Опубликовано 16 мая, 201114 г. Когда пережимаешь обратку давление должно подняться резко,тут скорее всего забита сетка БН или топливный фильтр.
Опубликовано 16 мая, 201114 г. Автор сеточку и фильтр поменял результат тот же.Какие признаки мертвого нососа- это только маленькое давление или еще и маленькая производительность(независимо от давления).
Опубликовано 16 мая, 201114 г. А подскажите, как правильно на Калине проверить, двиг 1.6 8V? Там ведь обратки нет, на ХХ 3.8, при остальных режимах не замерял!
Опубликовано 16 мая, 201114 г. 3,8 это нормальное давление Но это на ХХ, а на других режимах, какое должно быть?
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь