rulik80 Опубликовано 14 мая, 2011 Опубликовано 14 мая, 2011 Ваз 2114 блок я7,2-81 прош.el36-горит лампа неисправности .Сканматик показал только пропадание напряжения,клиент снимал клему.Сброс кодов и блока ничего недало-лампа горит.Пробовал смотреть через Клайн адаптер халявной прогой-ошибок нет а лампа горит.Взял аскан 8-ошибок нет а лампа горит.Когда выключаеш заж. она еще горит около 20сек.Что это?
profiavto Опубликовано 14 мая, 2011 Опубликовано 14 мая, 2011 Попробовать сброс или инициализацию блока сделать .В приорах ошибка в электроусилителе у меня только так гасится.
zuc Опубликовано 14 мая, 2011 Опубликовано 14 мая, 2011 20 сек кокраз главное реле еще включено, может это тебя как направит, или вообще отреж для начала провод лампы от блока и посмотри что будет 1
Южанин66 Опубликовано 15 мая, 2011 Опубликовано 15 мая, 2011 если ошибок нет, а СЕ горит. то скорее всего замыкание управляющего провода СЕ (белый с красной полосой) на массу.
rulik80 Опубликовано 15 мая, 2011 Автор Опубликовано 15 мая, 2011 Разъем снимал,если не ошибаюсь сигнал на лампу идет с 31 ноги а она прозванивается на масу
areal Опубликовано 15 мая, 2011 Опубликовано 15 мая, 2011 Разъем снимал,если не ошибаюсь сигнал на лампу идет с 31 ноги а она прозванивается на масу Читай пятый пост
rulik80 Опубликовано 15 мая, 2011 Автор Опубликовано 15 мая, 2011 Согласен,но может есть еще какие соображения-имобилайзер?
profiavto Опубликовано 15 мая, 2011 Опубликовано 15 мая, 2011 Если выход отключен от проводки на лампу ,замкнут на массу на заведенном авто и ошибок нет -значит он постоянно пробит на массу. Разбери - посмотри ,может в блоке что видно.Судя по схеме лампа управляется через диод микрухой TLE 6240G.
Mik63 Опубликовано 15 мая, 2011 Опубликовано 15 мая, 2011 +1 Драйвер лампочки пробит и постоянно дает землю.
rulik80 Опубликовано 16 мая, 2011 Автор Опубликовано 16 мая, 2011 Замена тле6240г может решить проблему?Что стало причиной-клиент утверждает что был 5 дней в командировке фурой а вернулся,завел и образовался глюк
Эдуард76 Опубликовано 16 мая, 2011 Опубликовано 16 мая, 2011 (изменено) Не нужно искать теперь первопричину... Теперь надо устранять следствие! Если обрезание помогло,то значит микруха погорела! Заменить и проверить останется и взять Изменено 16 мая, 2011 пользователем Эдуард76
renat74 Опубликовано 16 мая, 2011 Опубликовано 16 мая, 2011 ко мне как-то клиент приезжал горит чек , а ошибок нет. оказалось провод перетерся и лег на массу .
fransais Опубликовано 17 мая, 2011 Опубликовано 17 мая, 2011 тоже самое было на 7-ке инжекторной . лампа горит ошибок нет, машина новая, полка под торпедо саморезом через жгут!!!!! улыбнуло...
rulik80 Опубликовано 18 мая, 2011 Автор Опубликовано 18 мая, 2011 Всех благодарю за ответ-под панелью несколько проводков перетерлись и спокойно лежали и топили массу
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти