Опубликовано 15 мая, 201114 г. ВАЗ 2111, ЭБУ Bosh 1.5.4, стоит ГБО. После отключения ИММО физически, обнуление памяти, машина заводиться и сразу глохнет. Подключаю ИММО физически нужно дать ему опять понюхать, после этого работает норм. Кто подскажет может еще какая приблуда стоит?
Опубликовано 15 мая, 201114 г. Автор епром очистить надо в эбу и все заработает eпром почистил, такаяже хрень
Опубликовано 15 мая, 201114 г. чудес не бывает.чистить епром в эбу.и снимать разьем с апс и все должно работать.
Опубликовано 15 мая, 201114 г. Автор чудес не бывает.чистить епром в эбу.и снимать разьем с апс и все должно работать. Да именно так я и делал, но только фокус неудался, непонимаю почему, но после этих процедур ДВС запускается и глохнет. По дигнозе "Ошибка с ИММО".
Опубликовано 15 мая, 201114 г. Было такое дважды.Правда у меня другой программатор.Где-то читал что и без микросхемы EEPROM ЭБУ работает, но у меня не прокатило.Пришлось впаивать новые микросхемы.Удачи.
Опубликовано 15 мая, 201114 г. Обнулял комбисетем. может быть прошивка привязана к епрому.так делали чтобы защитить прошивку
Опубликовано 15 мая, 201114 г. иногда нужно резать 5ю и 6ю ногу если комбиссетом прошиваешь . после опять их соединять. главное разьём из апс с дерни перед запуском Изменено 15 мая, 201114 г. пользователем FIREMOTOR
Опубликовано 15 мая, 201114 г. Бош 1.5.4 после чистки епром можно повесить на дигностику на комбилодер (как Я5.1) на столе, и там он напишет разрешон запуск или нет, будет стоитьгалочка. И дудет ясно стерт епром или нет. Изменено 15 мая, 201114 г. пользователем vikch
Опубликовано 16 мая, 201114 г. Автор Бош 1.5.4 после чистки епром можно повесить на дигностику на комбилодер (как Я5.1) на столе, и там он напишет разрешон запуск или нет, будет стоитьгалочка. И дудет ясно стерт епром или нет. После процедур отключения ИММО, ставлю ЭБУ на авто и подключаю дигностику, показывает запуск разрешен, но машина заводиться и сразу глохнет.
Опубликовано 16 мая, 201114 г. как вариант можно поменять прошиву в 27с512.(а как себя ведет реле бензонасоса после отключения иммо и чистки еепром.? отрабатывает 3 сек после вкл. зажигания? или через секунду выключается) Изменено 16 мая, 201114 г. пользователем holst
Опубликовано 17 мая, 201114 г. Автор как вариант можно поменять прошиву в 27с512.(а как себя ведет реле бензонасоса после отключения иммо и чистки еепром.? отрабатывает 3 сек после вкл. зажигания? или через секунду выключается) Отрабатывает как положено
Опубликовано 20 мая, 201114 г. десятка(1,6_16v), иммобилайзер не активирован, никаких хитрых ключей нет. Проблема: ставлю на неё любой другой блок для 16V, не заводится, стартер начинает крутить и тухнет, пищит бортовой комп., все признаки того что активирован иммобилайзер. В чём дело?
Опубликовано 6 июня, 201114 г. десятка(1,6_16v), иммобилайзер не активирован, никаких хитрых ключей нет. Проблема: ставлю на неё любой другой блок для 16V, не заводится, стартер начинает крутить и тухнет, пищит бортовой комп., все признаки того что активирован иммобилайзер. В чём дело? перекомутация эбу наверно зделана.
Опубликовано 6 июня, 201114 г. Напряжение борт сети какое? Вовремя прокрутки подение ниже 9 в. машина незаводится.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь