Опубликовано 17 мая, 201114 г. Подскажите как бороться с этой ошибкой,на Ford Focus , слишком всё расплывчато, свечи в итоги поменял, хватило на 3 дня и опять тоже самое. Изменено 27 февраля, 201213 г. пользователем Slavik k
Опубликовано 17 мая, 201114 г. Эта ошибка связана с системой изменения длины воздушного тракта впускного коллектора, в основном с соленоидом управления. Но так же возможны проблемы с проводкой и трубками управления.
Опубликовано 22 мая, 201114 г. на движках 1.6 и1.4 ошибка связанна с дрос. заслонкой. На 1.8 и 2.0 обрыв цепи клапана управления длины впускного коллектора.
Опубликовано 30 июня, 201114 г. парни подскажите а от карбика 05 подойдёт клапан за место родного ??? у моего клапана сопротивлени 280 ом это много?
Опубликовано 21 июля, 201114 г. парни подскажите а от карбика 05 подойдёт клапан за место родного ??? у моего клапана сопротивлени 280 ом это много? Там стоит два клапана управления. Сопротиление каждого по примерно 40 Ом. Ставь только оригинальные. Проверь сопротивление клапана который ближе к перегородке моторного отсека. Именно на него при обрыве обмотки выскакивает эта ошибка Р2008.
Опубликовано 1 сентября, 201114 г. встречал и делал такие ошибки.реально обычно были неисправны клапана изменения геометрии впускного коллектора.на позавчера был форд у которого эта ошибка была постоянно.форд мондео,1.8 литра,2004 года.при диагностике двигателя были выявлены следующие неисправности: - смещение вала выпускных клапанов(на ползуба,цепь)устранили дефект -при пуске обороты зависали на 1500 на 5 сек и потом падали(замена клапана холостого хода) после проделанной работы ошибка ушла.на до регулировки вала выпускных клапанов зависание было на 2000 оборотах на 5-7 сек
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь