Опубликовано 18 мая, 201114 г. Привет всем! Есть ш-нива, при включении карлсона обороты сначала плавают а потом глохнет. По диагнозе при включении вента ДПДЗ прыгает на 8-12% и иногда выбивает ошибку ДМРВ (низкий сигнал). Все массы зачистил, обжимки около эбу даже пропаял и - и +, на акб и на генераторе + тоже зачистил, ДПДЗ ставил новые заведомо рабочие. Может кто сталкивался?
Опубликовано 18 мая, 201114 г. Аккумулятор не умирает случаем?И разница потенциалов массы:кузов-мотор-аккумулятор меряли?
Опубликовано 18 мая, 201114 г. Автор а ты вот возми и запитай карлосона от отдельно акб Карлсона отключил. При включении реле вента ДПДЗ прыгает, при отсоеденёном ДПДЗ также % прыгают при вкл реле вента
Опубликовано 18 мая, 201114 г. Возьми мультиметр и проверь просадку в момент включения .Определись по плюсу или минусу идет просадка. Как вариант - коротит добавочное сопротивление одного из вентиляторов.
Опубликовано 18 мая, 201114 г. Посмотри на реакцию ДК при включение ВСО ,если падает на ноль,скорее всего массы .
Опубликовано 19 мая, 201114 г. Карлсона отключил. При включении реле вента ДПДЗ прыгает, при отсоеденёном ДПДЗ также % прыгают при вкл реле вента Было нечто подобное - был не зафиксирован контакт в колодке ЭБУ +5В питания датчиков
Опубликовано 19 мая, 201114 г. После того как двигатель заглох заволится сразу или нет ? Или только после остывания.
Опубликовано 19 мая, 201114 г. Никогда не меряй массу на сопротивление в силовых цепях.Только под нагрузкой и только мерять падение напряжения цифровиком.
Опубликовано 20 мая, 201114 г. Было что модуль так себя вёл. Но тока у меня сразу после включения вентилятора глохла, как отрубало.
Опубликовано 20 мая, 201114 г. Автор Привет форумчанам! Протянул провода от ЭБУ к ДПДЗ и всё стало ок. На ней ещё хрень такая, если заглушить при работающем карлсоне то этот карлсон работает пока не остудит движок, он же должен сразу вырубаться на 7.9.7+ , такое ощущение что главное реле не отрубается пока работает вент
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь