Опубликовано 19 мая, 201114 г. Всем привет.Ситуация следующая.Моя 2115 стала плохо заводиться.Зажигание поворачиваю, жду секунд 5 и завожу.Заводится секунд через 5-6, когда стартер сделает несколько оборотов.Одним словом "долго заводится".Подключил сегодня диагностику и выявил следующие параметры: напряжение ДМРВ-1,035 Датчик холостого хода "пляшет" на заведенной машине в пределах от 50 до 54 шагов.Замерил давление в топливной рампе.Оно =2.5.Если резко поднять обороты до 3000, то стрелка на манометре топливном тоже прыгает до 3000, а если плавно поднимать, то либо стоит на месте либо падает.После этого, заглушил машину и давление начинает падать.Если заглушить машину и сразу завести, то заводится отлично.В чем может быть проблема?
Опубликовано 19 мая, 201114 г. После остановки двигателя давление топлива НЕ должно падать,это скорее всего является причиной длительного запуска.Смотрите ЭБН или РДТ.И 50 шагов на ХХ многовато чистить ДУ(вентиляция картера забивается).
Опубликовано 20 мая, 201114 г. 50 шагов РХХ - следствие завышенных показаний ДМРВ. Если с массами все в порядке (все зачищены и протянуты), то ДМРВ скорее мертв чем жив. То что падает давление - либо не держит обратный клапан на насосе, либо льют форсунки. Во втором случае будет затрудненный запуск на горячем двигателе (когда немного постоит). Если клапан - можно попробовать вылечить кратковременным пережатием обратки на заведенном двигателе. Ну и дроссельный узел почистить никогда не помешает.
Опубликовано 20 мая, 201114 г. Датчик фазы установлен на машине или нет.Да и по датчику ДМРВ Ацп много 0,996--1,01в это нормально
Опубликовано 20 мая, 201114 г. Автор Дроссельный узел чистил неделю назад, вентиляцию картера продул и почистил.Все в норме.Да и еще забыл сказать, если заводить машину с немного нажатой педалью газа, то вылетает ошибка датчика РХХ.
Опубликовано 20 мая, 201114 г. Автор Датчик фазы стоит.Дмрв ставил год назад.На нем напряжение уже было 1033.
Опубликовано 20 мая, 201114 г. скорее моторчик бензонасоса давление не должно спадать или чуть чуть тогда два раза делай закачку топлива
Опубликовано 20 мая, 201114 г. как и выше писали дмрв в топку, насос в принципе ту да же, хотя некоторые при замене насоса, забывают поставить хомут на гофрированную трубку которая подходит к насосу, либо ставят нормальный хомут который стягивает яйцом а не покругу, поэтому я ставлю китайские они мягче и лучше обжимают, а вот про ошибку рхх, это уже интересно. Пы.сы. но дмрв не мешало бы проверить на имитаторе сигнала, вдруг у тебя данная напруга вызвана плохими проводами к нему Изменено 20 мая, 201114 г. пользователем Fast
Опубликовано 20 мая, 201114 г. Не мешало-бы проверить пусковой ток, плотность АКБ , просадку напряжения при пуске,тестер только нужен стрелочный, а не мультиметр , он инерционный.Если просадка меньше 9,5 в , там и ковыряйся.
Опубликовано 23 мая, 201114 г. у меня м73\бош797 1.6 2009г. вырос до 11-12 расход вижу интуитивно! диагностика по гарантии-в пустую сразу взял бк и увидел холостые после разгона на накате не падютдо 840 а стоят долго 1080-1200 и рхх не 46шг и дз открывается мало- а зачемей? ведь рхх напрягается промыл сам вд-40 вроде гуд! может кому поможет
Опубликовано 23 мая, 201114 г. у меня м73\бош797 1.6 2009г. вырос до 11-12 расход вижу интуитивно! диагностика по гарантии-в пустую сразу взял бк и увидел холостые после разгона на накате не падютдо 840 а стоят долго 1080-1200 и рхх не 46шг и дз открывается мало- а зачемей? ведь рхх напрягается промыл сам вд-40 вроде гуд! может кому поможет Хороший у вас блок стоит двух тарифный.
Опубликовано 24 мая, 201114 г. у меня м73\бош797 1.6 2009г. вырос до 11-12 расход вижу интуитивно! диагностика по гарантии-в пустую сразу взял бк и увидел холостые после разгона на накате не падютдо 840 а стоят долго 1080-1200 и рхх не 46шг и дз открывается мало- а зачемей? ведь рхх напрягается промыл сам вд-40 вроде гуд! может кому поможет Казнить нельзя, помиловать! Казнить, нельзя помиловать!
Опубликовано 24 мая, 201114 г. а по поводу падения давления искать надабно. Либо форсунки травят, либо насос спускает.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь