Опубликовано 5 апреля, 201213 г. Россия или Украина? :AllSmail (6): Одна - 30 тыс. другая около 50 тыс.!!! - Это не деньги это пробег после замены. Замечательный пробег для китайской турбины!
Опубликовано 6 апреля, 201213 г. китайские турбы нормадьные ваще.сколько их уже продал и ещё не одна не сломалась
Опубликовано 6 апреля, 201213 г. +100 Больше 50штук привез, пока никто не жаловался. Но есть и галимый китай! При первом запуске мрут.
Опубликовано 6 апреля, 201213 г. Видимо от заказчика качества все зависит. ИСО 9000. Уже писал о ВАГ мот. AAZ, турбина JP Group. Недавно был на текущем. Все ОК. 95ткм. По просьбе владельца сняли и осмотрели клапан ЕГР как первый показатель. Сухая сыпучая сажа. Делаю вывод что без нареканий. Турбина-то ерунда, люди поражают! Накатать 30ткм этой зимой?
Опубликовано 19 апреля, 201213 г. Надо определить условия эксплуатации. Для долговременной на бензиновом моторе необходимо водяное охл. Это из современных ВАГов. 1,4Т как вариант. Другие не балуют ассортиментом. Для дрег-покатушек полагаю что подойдет турбина от дизелей RA и особенно SB того же концерна. Последний надувал 1,1 бар при 3800об. интеркулер, и вихрекамерный дизель 1,6 имел 58кВт(81л.с.). Но вот водяного охлаждения там нет. Поэтому ресурс непредсказуем. Имел когда-то Бе-3 с этим агрегатом. Огого! 90-130зачетно.
Опубликовано 23 апреля, 201213 г. Интересно, а на Ладу какую можно воткнуть? смотря сколько сил хотите получить)
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь