Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Featured Replies

Опубликовано

Ustas_31, правильно подметил!

Появилось время -посмотрел осцилом. В результате ни при вкл. зажигания, ни при прокрутке стартером ШИМа нет на управлении дозатором. Остальное буду проверять с понедельника.

Так же попробую прогой Дениса насос посмотреть. И ещё мож у кого завалялась распиновка разьёма насосов VP44 - VP30?

Изменено пользователем serg1077

  • Ответов 52
  • Просмотры 25,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Most Popular Posts

  • я уже не первый раз сталкиваюсь с такой ситуацией когда расковыряют всю машину, а потом начинают у клиента выпытывать, что да как и оказывается, что совсем недавно меняли ремень ГРМ, а вот с метками н

  • Девятая нога-К.Делаем дырку в кришке и подключаемся. vp44_connector.rar

Опубликовано

Девятая нога-К.Делаем дырку в кришке и подключаемся.

vp44_connector.rar

Опубликовано

У, как всё запущено... Как всё-же хорошо иметь название машинки и код ДВС в начале темы!

): Забудем всё что я накропал. V - образная шестёрка 2.5?

Вбей в поиск VP44 ):

А я тут рядную 5-у расписываю): Сорри за введение в блуд!): Вот и наука - мне - читать всё с первого поста, ТС-у - писать полные данные авто.

Ещё раз сорри!

Но здравые мысли есть и у меня.): Например - стереть ошибки и после прокрутки прочесть их заново. Но итог будет всё-же - замена транзюка, если механика целая, а так - насос.

Опубликовано

Да... про иденты "провтыкал" извиняюсь. Так всё навалилось... Ауди А6, 2.5L, V6, Дизель. Кое что и меня насторожило - по диагнозе движёк АКЕ, а на пластиковом кожухе - АКN. :blink:

Emilo -спасибо! :post-6:

С понедельника начну проверку всего ився.

Изменено пользователем serg1077

Опубликовано

Да... про иденты "провтыкал" извиняюсь. Так всё навалилось... Ауди А6, 2.5L, V6, Дизель. Кое что и меня насторожило - по диагнозе движёк АКЕ, а на пластиковом кожухе - АКN. :blink:

Emilo -спасибо! :post-6:

С понедельника начну проверку всего ився.

Пластиковый кожух фигня, смотри буквы на блоке перед номером, :unsure: или после.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Приветствую. Проверил всё что можно было. С механикой вроде всё хорошо, как и писал на пусковом спрее заводится отлично. Но с насосом проблема, на диагностику невышел. Пробывал прогой Дениса. Так же под микроскопом нашёл почерневшие компоненты на плате мозгов. Транзистор визуально целый, отгоревших ног нет.

Прихожу к выводу что мозги накрылись.

И ещё, нашли рабочий тнвд+ форсы, ( машина после ДТП ) цена- 300уе, Нормальная цена на это ?

Опубликовано

Цена - то более чем нормальная. Новый он стоит трёшку. Вот только речь идёт про механику насоса и электрический тест транзистора, а не визуальный. И если бы насос умер вообще, то и ошибка в мозге была - бы по связи с насосом. Откинь разъём насоса и прочти ошибку - такая ошибка была-бы.

Опубликовано

ОК. По наличии времени проверю и это.

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

Приветствую. Запоздало но отпишусь.

После электрического теста транзюк похож на живого, но по осцилу очень маленькая амплитуда сигнала. Транзистор был заменён на----FDB44N25,

после чего проблема решилась. Машинка уехала, но хозяин ещё и комплект взял, насос и форсы.

Спасибо, всем помогавшим :az: .

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

прошу прощения нашел нужную тему после того как написал в этой ветке.

Изменено пользователем vudilav

Опубликовано

не буду стартовать новую тему, переспрошу в этой. с такой машиной и процедурой сталкиваюсь впервые и сразу непонятки.

 

Имеется Audi A6 Allroad 2002 года (модель 4B), двиг AKE. был мёртвый ТНВД, но его сейчас нет в доступности (отправили на ремонт). Заказали с разборки другой (продавцы клянутся, что с рабочей машины), поставили.

 

Изначальный лог VCDS (конец VINа забит мной), с родным неисправным ТНВД, после очистки архива ошибок:

			 Address 01: Engine	 Labels: 059-907-401-AKE.clb
Control Module Part Number: 4Z7 907 401 B
Component and/or Version: 2.5l/4VTEDC G000AG D09
	 Software Coding: 01016
	 Work Shop Code: WSC 00386
	 Additional Info: WAUZZZ4B43N------ AUZ7Z0B2191015
	 Additional Info: 00018059 130 106EC150_1.R75604010289
				 VCID: 3C7D2A292C70869
3 Faults Found:
00542 - Needle lift Sensor (G80)
	 30-10 - Open or Short to Plus - Intermittent
01375 - Valves for Engine Mounting; Stage 1
	 38-10 - Output won't Switch or Short to Plus - Intermittent
01268 - Quantity Adjuster (N146)
	 37-00 - Faulty
Readiness: N/A

 

С "новым" ТНВД ошибок добавилось:

 

4 Faults Found:
00542 - Needle lift Sensor (G80)
	 30-10 - Open or Short to Plus - Intermittent
01318 - Control Module for Injection Pump (J399)
	 37-00 - Faulty
00546 - Data wiring faulty
	 35-10 - - - Intermittent
01376 - Engine Speed Signal for Injection Pump
	 37-10 - Faulty - Intermittent

 

Далее.

- читаю PIN из приборки через VAG EEPROM Programmer 1.19. Ошибок при чтении не возникает, содержимое считываемого еепрома выглядит адекватно (не мусор, по крайней мере, ибо внутри видно VIN).

- делаю адаптацию нового блока как прописано на Ross-Tech, вроде всё проходит, но как была ошибка 01318, так и осталась.

 

Вопросы:

1. непривязанный ТНВД должен как-то читаться VCDS'ом по общей шине? (напрямую к блоку пока не цеплялся). в списке блоков VCDS есть под кодом $41 (afair) - это оно?

 

2. неправильный PIN как-то отображается при Login'е? пробовал специально указывать неправильные - ничего при процедуре адаптации визуально не отличается, как при правильном. При входе в 050 канал при чтении показывает "PIN?" в первом поле, а при указании PIN'a и нажатии Test в любом случае показывает 32000.

Другими словами, есть сомнения в корректности работы VAG EEPROM Programmer'a.

 

3. я правильно понял из этой темы, что с ошибкой 00542 машина в любом случае не заведётся даже при рабочем ТНВД и правильной его адаптации?

 

4. извечный вопрос: что делать? :)

Изменено пользователем ISV

Опубликовано

не буду стартовать новую тему, переспрошу в этой. с такой машиной и процедурой сталкиваюсь впервые и сразу непонятки.

 

Имеется Audi A6 Allroad 2002 года (модель 4B), двиг AKE. был мёртвый ТНВД, но его сейчас нет в доступности (отправили на ремонт). Заказали с разборки другой (продавцы клянутся, что с рабочей машины), поставили.

 

Изначальный лог VCDS (конец VINа забит мной), с родным неисправным ТНВД, после очистки архива ошибок:

			 Address 01: Engine	 Labels: 059-907-401-AKE.clb
Control Module Part Number: 4Z7 907 401 B
Component and/or Version: 2.5l/4VTEDC G000AG D09
	 Software Coding: 01016
	 Work Shop Code: WSC 00386
	 Additional Info: WAUZZZ4B43N------ AUZ7Z0B2191015
	 Additional Info: 00018059 130 106EC150_1.R75604010289
				 VCID: 3C7D2A292C70869
3 Faults Found:
00542 - Needle lift Sensor (G80)
	 30-10 - Open or Short to Plus - Intermittent
01375 - Valves for Engine Mounting; Stage 1
	 38-10 - Output won't Switch or Short to Plus - Intermittent
01268 - Quantity Adjuster (N146)
	 37-00 - Faulty
Readiness: N/A

 

С "новым" ТНВД ошибок добавилось:

 

4 Faults Found:
00542 - Needle lift Sensor (G80)
	 30-10 - Open or Short to Plus - Intermittent
01318 - Control Module for Injection Pump (J399)
	 37-00 - Faulty
00546 - Data wiring faulty
	 35-10 - - - Intermittent
01376 - Engine Speed Signal for Injection Pump
	 37-10 - Faulty - Intermittent

 

Далее.

- читаю PIN из приборки через VAG EEPROM Programmer 1.19. Ошибок при чтении не возникает, содержимое считываемого еепрома выглядит адекватно (не мусор, по крайней мере, ибо внутри видно VIN).

- делаю адаптацию нового блока как прописано на Ross-Tech, вроде всё проходит, но как была ошибка 01318, так и осталась.

 

Вопросы:

1. непривязанный ТНВД должен как-то читаться VCDS'ом по общей шине? (напрямую к блоку пока не цеплялся). в списке блоков VCDS есть под кодом $41 (afair) - это оно?

 

2. неправильный PIN как-то отображается при Login'е? пробовал специально указывать неправильные - ничего при процедуре адаптации визуально не отличается, как при правильном. При входе в 050 канал при чтении показывает "PIN?" в первом поле, а при указании PIN'a и нажатии Test в любом случае показывает 32000.

Другими словами, есть сомнения в корректности работы VAG EEPROM Programmer'a.

 

3. я правильно понял из этой темы, что с ошибкой 00542 машина в любом случае не заведётся даже при рабочем ТНВД и правильной его адаптации?

 

4. извечный вопрос: что делать? :)

 

Номера насосов одинаковые? Такая ошибка будет и при несоответствии , разный обмен по шине. Ошибка 00542 на запуск не влияет, в 4 группе не будет данных по моменту впрыска и всего.

Изменено пользователем serg777

Опубликовано

Насчет ошибки 00542 - подтверждаю, заведётся и без датчика поднятия иглы. При неправильном логине VCDS говорит, что логин не принят, и связь с ЭБУ обрывается на 3 секунды (видно по крутящейся палочке в верхнем левом углу окна). VCDS может видеть только статус насоса в 18-том блоке ЭБУ двигателя. Поищи программу VPPR, она может подключатся к ЭБУ насоса по 9-той ноге, может чем нибудь поможет.

Изменено пользователем TDII

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Яндекс цитирования

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.