Опубликовано 1 сентября, 201213 г. Ustas_31, правильно подметил! Появилось время -посмотрел осцилом. В результате ни при вкл. зажигания, ни при прокрутке стартером ШИМа нет на управлении дозатором. Остальное буду проверять с понедельника. Так же попробую прогой Дениса насос посмотреть. И ещё мож у кого завалялась распиновка разьёма насосов VP44 - VP30? Изменено 1 сентября, 201213 г. пользователем serg1077
Опубликовано 1 сентября, 201213 г. Девятая нога-К.Делаем дырку в кришке и подключаемся. vp44_connector.rar
Опубликовано 1 сентября, 201213 г. У, как всё запущено... Как всё-же хорошо иметь название машинки и код ДВС в начале темы! ): Забудем всё что я накропал. V - образная шестёрка 2.5? Вбей в поиск VP44 ): А я тут рядную 5-у расписываю): Сорри за введение в блуд!): Вот и наука - мне - читать всё с первого поста, ТС-у - писать полные данные авто. Ещё раз сорри! Но здравые мысли есть и у меня.): Например - стереть ошибки и после прокрутки прочесть их заново. Но итог будет всё-же - замена транзюка, если механика целая, а так - насос.
Опубликовано 1 сентября, 201213 г. Да... про иденты "провтыкал" извиняюсь. Так всё навалилось... Ауди А6, 2.5L, V6, Дизель. Кое что и меня насторожило - по диагнозе движёк АКЕ, а на пластиковом кожухе - АКN. Emilo -спасибо! С понедельника начну проверку всего ився. Изменено 1 сентября, 201213 г. пользователем serg1077
Опубликовано 2 сентября, 201213 г. Да... про иденты "провтыкал" извиняюсь. Так всё навалилось... Ауди А6, 2.5L, V6, Дизель. Кое что и меня насторожило - по диагнозе движёк АКЕ, а на пластиковом кожухе - АКN. Emilo -спасибо! С понедельника начну проверку всего ився. Пластиковый кожух фигня, смотри буквы на блоке перед номером, или после.
Опубликовано 14 сентября, 201213 г. Приветствую. Проверил всё что можно было. С механикой вроде всё хорошо, как и писал на пусковом спрее заводится отлично. Но с насосом проблема, на диагностику невышел. Пробывал прогой Дениса. Так же под микроскопом нашёл почерневшие компоненты на плате мозгов. Транзистор визуально целый, отгоревших ног нет. Прихожу к выводу что мозги накрылись. И ещё, нашли рабочий тнвд+ форсы, ( машина после ДТП ) цена- 300уе, Нормальная цена на это ?
Опубликовано 14 сентября, 201213 г. Цена - то более чем нормальная. Новый он стоит трёшку. Вот только речь идёт про механику насоса и электрический тест транзистора, а не визуальный. И если бы насос умер вообще, то и ошибка в мозге была - бы по связи с насосом. Откинь разъём насоса и прочти ошибку - такая ошибка была-бы.
Опубликовано 28 декабря, 201212 г. Приветствую. Запоздало но отпишусь. После электрического теста транзюк похож на живого, но по осцилу очень маленькая амплитуда сигнала. Транзистор был заменён на----FDB44N25, после чего проблема решилась. Машинка уехала, но хозяин ещё и комплект взял, насос и форсы. Спасибо, всем помогавшим .
Опубликовано 17 апреля, 201312 г. прошу прощения нашел нужную тему после того как написал в этой ветке. Изменено 17 апреля, 201312 г. пользователем vudilav
Опубликовано 17 апреля, 201312 г. не буду стартовать новую тему, переспрошу в этой. с такой машиной и процедурой сталкиваюсь впервые и сразу непонятки. Имеется Audi A6 Allroad 2002 года (модель 4B), двиг AKE. был мёртвый ТНВД, но его сейчас нет в доступности (отправили на ремонт). Заказали с разборки другой (продавцы клянутся, что с рабочей машины), поставили. Изначальный лог VCDS (конец VINа забит мной), с родным неисправным ТНВД, после очистки архива ошибок: Address 01: Engine Labels: 059-907-401-AKE.clb Control Module Part Number: 4Z7 907 401 B Component and/or Version: 2.5l/4VTEDC G000AG D09 Software Coding: 01016 Work Shop Code: WSC 00386 Additional Info: WAUZZZ4B43N------ AUZ7Z0B2191015 Additional Info: 00018059 130 106EC150_1.R75604010289 VCID: 3C7D2A292C70869 3 Faults Found: 00542 - Needle lift Sensor (G80) 30-10 - Open or Short to Plus - Intermittent 01375 - Valves for Engine Mounting; Stage 1 38-10 - Output won't Switch or Short to Plus - Intermittent 01268 - Quantity Adjuster (N146) 37-00 - Faulty Readiness: N/A С "новым" ТНВД ошибок добавилось: 4 Faults Found: 00542 - Needle lift Sensor (G80) 30-10 - Open or Short to Plus - Intermittent 01318 - Control Module for Injection Pump (J399) 37-00 - Faulty 00546 - Data wiring faulty 35-10 - - - Intermittent 01376 - Engine Speed Signal for Injection Pump 37-10 - Faulty - Intermittent Далее. - читаю PIN из приборки через VAG EEPROM Programmer 1.19. Ошибок при чтении не возникает, содержимое считываемого еепрома выглядит адекватно (не мусор, по крайней мере, ибо внутри видно VIN). - делаю адаптацию нового блока как прописано на Ross-Tech, вроде всё проходит, но как была ошибка 01318, так и осталась. Вопросы: 1. непривязанный ТНВД должен как-то читаться VCDS'ом по общей шине? (напрямую к блоку пока не цеплялся). в списке блоков VCDS есть под кодом $41 (afair) - это оно? 2. неправильный PIN как-то отображается при Login'е? пробовал специально указывать неправильные - ничего при процедуре адаптации визуально не отличается, как при правильном. При входе в 050 канал при чтении показывает "PIN?" в первом поле, а при указании PIN'a и нажатии Test в любом случае показывает 32000. Другими словами, есть сомнения в корректности работы VAG EEPROM Programmer'a. 3. я правильно понял из этой темы, что с ошибкой 00542 машина в любом случае не заведётся даже при рабочем ТНВД и правильной его адаптации? 4. извечный вопрос: что делать? :) Изменено 17 апреля, 201312 г. пользователем ISV
Опубликовано 17 апреля, 201312 г. не буду стартовать новую тему, переспрошу в этой. с такой машиной и процедурой сталкиваюсь впервые и сразу непонятки. Имеется Audi A6 Allroad 2002 года (модель 4B), двиг AKE. был мёртвый ТНВД, но его сейчас нет в доступности (отправили на ремонт). Заказали с разборки другой (продавцы клянутся, что с рабочей машины), поставили. Изначальный лог VCDS (конец VINа забит мной), с родным неисправным ТНВД, после очистки архива ошибок: Address 01: Engine Labels: 059-907-401-AKE.clb Control Module Part Number: 4Z7 907 401 B Component and/or Version: 2.5l/4VTEDC G000AG D09 Software Coding: 01016 Work Shop Code: WSC 00386 Additional Info: WAUZZZ4B43N------ AUZ7Z0B2191015 Additional Info: 00018059 130 106EC150_1.R75604010289 VCID: 3C7D2A292C70869 3 Faults Found: 00542 - Needle lift Sensor (G80) 30-10 - Open or Short to Plus - Intermittent 01375 - Valves for Engine Mounting; Stage 1 38-10 - Output won't Switch or Short to Plus - Intermittent 01268 - Quantity Adjuster (N146) 37-00 - Faulty Readiness: N/A С "новым" ТНВД ошибок добавилось: 4 Faults Found: 00542 - Needle lift Sensor (G80) 30-10 - Open or Short to Plus - Intermittent 01318 - Control Module for Injection Pump (J399) 37-00 - Faulty 00546 - Data wiring faulty 35-10 - - - Intermittent 01376 - Engine Speed Signal for Injection Pump 37-10 - Faulty - Intermittent Далее. - читаю PIN из приборки через VAG EEPROM Programmer 1.19. Ошибок при чтении не возникает, содержимое считываемого еепрома выглядит адекватно (не мусор, по крайней мере, ибо внутри видно VIN). - делаю адаптацию нового блока как прописано на Ross-Tech, вроде всё проходит, но как была ошибка 01318, так и осталась. Вопросы: 1. непривязанный ТНВД должен как-то читаться VCDS'ом по общей шине? (напрямую к блоку пока не цеплялся). в списке блоков VCDS есть под кодом $41 (afair) - это оно? 2. неправильный PIN как-то отображается при Login'е? пробовал специально указывать неправильные - ничего при процедуре адаптации визуально не отличается, как при правильном. При входе в 050 канал при чтении показывает "PIN?" в первом поле, а при указании PIN'a и нажатии Test в любом случае показывает 32000. Другими словами, есть сомнения в корректности работы VAG EEPROM Programmer'a. 3. я правильно понял из этой темы, что с ошибкой 00542 машина в любом случае не заведётся даже при рабочем ТНВД и правильной его адаптации? 4. извечный вопрос: что делать? :) Номера насосов одинаковые? Такая ошибка будет и при несоответствии , разный обмен по шине. Ошибка 00542 на запуск не влияет, в 4 группе не будет данных по моменту впрыска и всего. Изменено 17 апреля, 201312 г. пользователем serg777
Опубликовано 18 апреля, 201312 г. Насчет ошибки 00542 - подтверждаю, заведётся и без датчика поднятия иглы. При неправильном логине VCDS говорит, что логин не принят, и связь с ЭБУ обрывается на 3 секунды (видно по крутящейся палочке в верхнем левом углу окна). VCDS может видеть только статус насоса в 18-том блоке ЭБУ двигателя. Поищи программу VPPR, она может подключатся к ЭБУ насоса по 9-той ноге, может чем нибудь поможет. Изменено 18 апреля, 201312 г. пользователем TDII
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь