Опубликовано 23 мая, 201114 г. К-line адаптер ELM-327 v1.5 для диагностики не выходит на блок управления 797+(приора) Использовал проги для ваза Open diag, Stevaz, KWP D и т. д. При подключении Scan Master V2.1 определяет блок связь установленна PS иммобилайзер активирован, на контролере меняли ранее прошивку, cканматик выходит на связь с данным блоком Что посоветуете продавать данный адаптер и взять мастер-кит или можно исправить ситуацию заранее спасибо за предложения, все расмотрю Изменено 23 мая, 201114 г. пользователем bnssa
Опубликовано 23 мая, 201114 г. это может и не эбу мозг парить, так же на диагнозу может влиять и Эл усилитель руля, электропакет, пробуй отключать их Изменено 23 мая, 201114 г. пользователем alik77777
Опубликовано 23 мая, 201114 г. Автор это может и не эбу мозг парить, так же на диагнозу может влиять и Эл усилитель руля, электропакет, пробуй отключать их у меня гидрач А на электропакете типа фишку вынуть где водительская дверь? щас буду пробовать
Опубликовано 23 мая, 201114 г. Автор нет, электропакет это тот блок который установлен над эбу а ну да в двери просто антена так сканмастер работает не отключая ничего , вот загадка
Опубликовано 23 мая, 201114 г. Автор нет, электропакет это тот блок который установлен над эбу может попробовать сразу двумя программами сканектится мастерсканом и простой еще какой нибудь вазовской в догонку ?
Опубликовано 5 июня, 201114 г. на каких ВАЗах стоит диагностическая колодка OBD II? Можете дать список?
Опубликовано 6 июня, 201114 г. на каких ВАЗах стоит диагностическая колодка OBD II? Можете дать список? По моим наблюдениям OBD стоит на всех авто выпуска с 2005 года.
Опубликовано 11 июня, 201114 г. мужики кто пробывал данный девайс на вазах?? Вобщето ЕЛМ-327 работает только с своими прогами, типа сканмастер(от гуерра например) и обд-тул(1.-вроде, 2-моск ипе). Я его к калине 7.9.7+ подключал, в ручную выбирал протокол диагностики. Он маловато параметров даёт, но ошибки читает. На Висте работает очень хорошо, на ХР нервы выносит. Прибор из разряда 'на всякий случай, иномарки ошибки посмотреть' и дешовый, у меня 1.2а. Надо знать какие есть протоколы диагностики, Я7.2 и ниже он не видит.
Опубликовано 12 июня, 201114 г. ELM точно со своими прогами работает,и на ВАЗах мало,что увидишь.Легче хотя-бы взять мастер-кит и тем же Стеваз все параметры увидишь по нормальному,да теже ИМ проверишь.
Опубликовано 20 июня, 201114 г. У меня шнурок на ELM, подключал свою хундай без проблем. А вот у друзей ВАЗ2110 не смог. ЭБУ ИТЕЛМА 21114-141102032. Пробовал все программы что есть на форуме. Калина с мозгами БОШ прочитаалсь без проблем. Может есть какие то хитрости, как подключить, а то ЧЕК горит у друга на десятке.
Опубликовано 20 июня, 201114 г. У меня шнурок на ELM, подключал свою хундай без проблем. А вот у друзей ВАЗ2110 не смог. ЭБУ ИТЕЛМА 21114-141102032. Пробовал все программы что есть на форуме. Калина с мозгами БОШ прочитаалсь без проблем. Может есть какие то хитрости, как подключить, а то ЧЕК горит у друга на десятке. На десятке Я7.2 походу, у ЕЛМ327 нет поддержки этого протокола, в протоколе последняя цифра у я7.2 -2, а у елм -4 как я помню.
Опубликовано 14 июля, 201114 г. Вот имел неосторожность такой же кабель прикупить, и как понял что им с нашими машинами практически ничего нельзя сделать. Через Scanmaster видит ограниченное количество параметров ну и ошибки, у меня пока их нет так что не знаю как он расшифрует их. Остается либоискать диагностов по иномаркам и продать им либо переделывать кабель под K-line.
Опубликовано 15 июля, 201114 г. а может маршрутный брехунок стоит? с ним 70% ЭБУ не вяжутся с компом пока не отключишь полностью.
Опубликовано 15 июля, 201114 г. У меня точно нет его. Этот кабель работает со Scanmaster ELM но в этой проге мало тображает так как не знает наших ЭБУ. А вот наши проги не вяжутся. Я так думаю что в кабеле присутсвует интерфейс ELM а наши проги его не поддерживают, но не теряю надежду что то придумать.
Опубликовано 15 июля, 201114 г. ELM 327 купил только для иномарок за 96баксов(оригинальный чип). а отечественным автопромом работаю исключительно простым юсбK-L.. приору прочитал на ура stevaz-3.причём у меня юсб шнур длиной метров 5 и без проблем.
Опубликовано 5 августа, 201114 г. ELM 327 боле продвинутый адаптер ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ВСЕХ АДАПТЕРОВ СИМЕЙСТВА ELM ОБД-2 ELM320 (ELM 320), ELM322 (ELM 322), ELM323 (ELM 323), ELM327 (ELM 327) rnСистемой OBD-II оснащаются бензиновые легковые автомобили и легкие грузовые автомобили, произведенные или импортируемые в США с 1996 года (американское законодательство CARB и EPA) и в Европе (EOBD) с 2000-2001 года (директива Евросоюза 98/69EG) и Азии (в основном с 1998 г.). Например, из автомобилей, производимых в России и Украине, стандарт OBD-II поддерживают следующие: - ВАЗ с ЭБУ Bosch MP7.0 EURO3, с ЭБУ BOSCH M7.9.7 EURO2/EURO3; - ГАЗ Волга/Газель с двигателем Chrysler 2.4L DOHC (Крайслер); - Ford Focus I, Ford Focus II(Всеволожск); - Hyundai Accent(Таганрог); - Kia Spectra (Ижевск); - BMW, Hummer, Kia..(Калининград); - Chevrolet (Тольятти, Запорожье); Перечень протоколов OBD-2 (OBD II, ОБД-2): rn ISO15765-4 (CAN) - Новые модели Ford, Jaguar, Mazda, Mercedes, Nissan, Toyota, Lexus, Renault, Peugeot, Chrysler, Opel, WV, Audi, Porsche, Volvo, Saab и др. ISO14230-4 (KWP2000) - Daewoo, Hyundai, KIA, Subaru STi и некоторые модели Mercedes ISO9141-2 - Азия (Acura, Honda, Infinity, Lexus, Nissan,Toyota, и др.), Европа (Audi, BMW, Mercedes, MINI, Porsche, и др.), ранние модели Chrysler, Dodge, Eagle, Plymouth. J1850 VPW - Buick, Cadillac, Chevrolet, Chrysler, Dodge, GMC, Hummer, Isuzu, Oldsmobile, Pontiac, Saturn. J1850 PWM - Ford, Lincoln, Mercury, Jaguar, Mazda, Panoz, Saleen просто на наших машинах в колодке obd2 выходит только к-линии просто использовал не подходящею программу для диагностики
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь