Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Подскажите как можно настроить в программе, чтоб блок правильно понимал детонация есть или нет. Мотор 8клапанный, прошивка стоит от 16клапанного. Есть подозрение, что мотор тише 16кл, поэтому и фильтры по другому настроены

Блок январь 5.1..41

Опубликовано

Подскажите как можно настроить в программе, чтоб блок правильно понимал детонация есть или нет. Мотор 8клапанный, прошивка стоит от 16клапанного. Есть подозрение, что мотор тише 16кл, поэтому и фильтры по другому настроены

Блок январь 5.1..41

 

залейте в 41 блок прошивку от 8 клапанного, и не надо трогать фильтра

 

 

 

Опубликовано (изменено)

а если есть желание ездить на проше типа - J5D07T02

Изменено пользователем Fatality-sk8
Опубликовано

а если есть желание ездить на проше типа - J5D07T02

 

а что в ней такого? Купите прошивку у Ледокола под 8 клопов и не мудрите

 

 

 

Опубликовано

я хочу откатать прошивку, а под мой мотор надо настроить фильтры. Мотор 2105. Поэтому помудрить будет не лишним

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Ну так всё же, как настроить канал детонации ?

Собственно параметры - "точка переключения аттенюатора";

- "программируемый полосовой фильтр";

- "коррекция порога детонации";

- ...

Движок не стандартный, поэтому вышеуказаные рекомендации не проходят.

Опубликовано

- "коррекция порога детонации";

 

откатывается в ОНлайне (по крайней мере ОЛТ от СМС), по остальному сам бы не прочь чтоб кто нить научил))))))))))))

Опубликовано (изменено)

Вот что сказал Фрост, цитирую : "Если ДД не врет, то их лучше не трогать. Если есть уверенность, что ДД врет, тогда надо с помощью спектроанализатора снять частоту детонации непосредственно с ДД, настроить на него полосовой фильтр в прошивке, а затем уже катать фильтры, опять же в режимах где ты наиболее часто ездишь. После выкатывания фильтров, подровнять эти калибровки руками, и уже потом катать зажигание"

 

Если кому интересно, есть инфа по каналу детонации, если надо, выложу

Изменено пользователем De-nys
Опубликовано

De-nys если можно выложи конечно

ну допустим снята спектральная характеристика, частота определена, как её забить в настройки полосового фильтра канала детонации ?

Опубликовано

я хочу откатать прошивку, а под мой мотор надо настроить фильтры. Мотор 2105. Поэтому помудрить будет не лишним

А гидрокомпенсаторы стоят? Я думаю, что без них не получится настроить фильтра, ДД с ума сойдет.

Опубликовано

Вот что сказал Фрост, цитирую : "Если ДД не врет, то их лучше не трогать. Если есть уверенность, что ДД врет, тогда надо с помощью спектроанализатора снять частоту детонации непосредственно с ДД, настроить на него полосовой фильтр в прошивке, а затем уже катать фильтры, опять же в режимах где ты наиболее часто ездишь. После выкатывания фильтров, подровнять эти калибровки руками, и уже потом катать зажигание"

 

да проблема даже не в том что бы убедится врет или не врет.... 5.1 рулит двигателем иностранного производства. а там далеко все от ВАЗожелеза

 

хотелось бы хотя бы общих чертах вникнуть, порог детонации откатывается на ура но сама работа ДД может быть не соответствующей реальности

Опубликовано

действительно смыла не вижу в откатке фильтров пробовал на своей разницы не почувствовал хотя оставил с новыми фильтрами ! разговаривал с энди актуально на турбо моторах если машинка брынчит во всем диапазоне

Опубликовано

Я тоже фильтры не катал, но тут ситуация другая: у классики вообще нету ДД))) Как же быть, если очнь хочется выкатать УОЗ? У нас тоже семерка имеется с "горбатым" валом, остается только на слух...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования