Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

удалил катализатор и поставили обманку, НО ваг ком выдает ошибку

 

Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N

 

Номер Контроллера: 4B0 906 018 CG

Компонент и/или версия: 1.8L R4/5VT 0002

Кодирование: 11551

Код Сервиса: WSC 12345

Доп. информация: WAUZZZ8DZ1A10959х AUZ5Z0YD185190

1 Неисправности:

17522 - Ряд 1, зонд 2 внутреннее сопротивление слишком велико

P1114 - 35-00 - -

забить на нее или ехать в сервис где делали и чтоб они устранили??? чек от этой ошибки не загорается.

Опубликовано

забить на нее или ехать в сервис где делали и чтоб они устранили??? чек от этой ошибки не загорается.

 

это смотря сколько заплатил за работу :18_1_35:

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Судя по всему, там действительно обманка, только не ЭБУ, а клиента. Средняя цена полноценного эмулятора, полторы-две тысячи, ну установка тысячи три. То есть за пятерку все должно работать железно, а тут за 8500 фуфло.

Опубликовано
Судя по всему, там действительно обманка, только не ЭБУ, а клиента. Средняя цена полноценного эмулятора, полторы-две тысячи, ну установка тысячи три. То есть за пятерку все должно работать железно, а тут за 8500 фуфло.

 

Некрасиво обсирать чужую работу!, насильно деньги, я так понял, не отнимали. Не судите, не судимы будете.

Опубликовано

мне кажется чиповка с отключением задних лямбд была бы не намного дороже...

Опубликовано (изменено)

Да у меня в регионе перешить при возможности на Е2 это стоило бы дешевле. Сколько брать за свою работу каждый решает сам Кто пять копеек кто пять рублей

Изменено пользователем kalina
Опубликовано

удалил катализатор и поставили обманку, НО ваг ком выдает ошибку

Дороговато получилось.

Нужно ехать к установщику и требовать доделки.

У эмуляторов бывают разные схемы подключения и согласования.

Опубликовано

удалил катализатор и поставили обманку, НО ваг ком выдает ошибку

 

Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N

 

Номер Контроллера: 4B0 906 018 CG

Компонент и/или версия: 1.8L R4/5VT 0002

Кодирование: 11551

Код Сервиса: WSC 12345

Доп. информация: WAUZZZ8DZ1A10959х AUZ5Z0YD185190

1 Неисправности:

17522 - Ряд 1, зонд 2 внутреннее сопротивление слишком велико

P1114 - 35-00 - -

забить на нее или ехать в сервис где делали и чтоб они устранили??? чек от этой ошибки не загорается.

всем спасибо, разобрались. просто накрылась вторая лямбда, ее заменили и все работает

Опубликовано

всем спасибо, разобрались. просто накрылась вторая лямбда, ее заменили и все работает

блин. сегодня все же ваг ком снова выдал ошибку (прошло 2 недели) после смены лямбды и ошибку показал 35-10 спорадическая

  • 6 месяцев спустя...
Опубликовано

У меня тоже такая ошибка, после удаления ката и постановки обманки 2 ля.

Объясните чем это черевато если так ездить и нечего не делать?

Опубликовано

Такая же ситуация у клиента на А6.Сняты два катализатора, поставлены обманки. Датчиков четыре.Выдает ошибку Р1113-высокое внутренее сопротивление датчиков S1.1 и S1.2 первого ряда.На графиках видно-вторые датчики слабо реагируют(что нормально).А датчики первого ряда на уровне 0,4в -0,6в максимально(тоже слабо реагируют, что -ненормально).Возможно ли, что эти датчики первого нуждаются в очистке (кислотой)? Расход топлива увеличен.Причем в начале чек энджин не горит, но ошибка Р1113 просматривается на сканере уже после пары километров езды, а загораеся километров через 9-10.

У кого есть опыт , откликнитесь пожалуйста.

Опубликовано

прозвонить подогрев датчиков. при необходимости заменить. датчики до катализатора должны работь четко. промывка лямбда-зондов - это ересь.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования