Опубликовано 29 мая, 201114 г. Автор уточню еще один момент: тосол заливался хозяином на сантиметр полтора выше максимума, думаю это тоже способствовало тому что тосол выливался из расширителя. дал совет чтоб лил на холодный либо минимум, либо среднее положение. поправьте меня если что не так.
Опубликовано 30 мая, 201114 г. Ну вот и все дела ........ По моему , уровень в пределах 1-2 см туда сюда влиять не должен ( но это только по моему ) Желательно , когда клиент приедет в следующий раз , проверить температуру открытия термостата и в прошивке понизить температуру включения вентилятора Если возникнут вопросы пишите ........... PS: кстати температура открытия термостата с помощью диагностического оборудования проверяется с точностью до одного градуса Будет надобность , распишу как .........
Опубликовано 30 мая, 201114 г. Автор весь вопрос в теперь в том, как же пронаблюдать температуру открытия термостата! а сбавлю градусы отпишусь как получилось.
Опубликовано 30 мая, 201114 г. Автор вот еще что я заметил, когда наблюдал через сканматик повышение температуры ОЖ, на 90 градусах движок работал долго (даж обратил на это внимание, потому что ждал того момента включения заветного вентилятора!), думаю это и есть момент открытия термостата
Опубликовано 30 мая, 201114 г. Автор ребяты, возник еще один вопрос: чтоб понизить температуру срабатывания вентилятора нужно перепрошить блок, стоит январь 5.1.1, ошибка контрольной суммы ПЗУ появляется, как быть? сначала разобраться с контрольной суммой или прошивать не глядя на эту ошибку? как я знаю первая заповедь при перепрограммировании, так это то что все должно быть исправно! еще вопрос какой контроллер ПЗУ на таком блоке?
Опубликовано 31 мая, 201114 г. Добрый день Да , вы абсолютно правильно предположили о температуре Ещё раз для всех НАЧИНАЮЩИХ .......... 1. если машина холодная , то подключаем диагностическое оборудование и заводим двигатель ( если горячая , то охлаждаем градусов до 60-70 хотя-бы ) 2. поднимаем обороты ДВС ( можно желаемым положением РХХ или желаемыми оборотами ХХ ) примерно до 1500-1700 ( чтобы ОЖ быстрее "бегала" ) 3. смотрим на температуру ОЖ и думаем ( с сосредоточенным видом ) По мере прогрева ДВС , показания температуры изменяются примерно раз в 10 - 15 секунд ( 61.3 , 61.7 , 62.1 ......... ) При подходе к температуре открытия термостата ( обычно около 90 градусов ) периодичность смены показаний резко падает и температура как-бы "встаёт" примерно на минуту ( ну может секунд сорок или около того , это зависит от "холодности" ОЖ в радиаторе ( во завернул )) Именно в этот момент и начинает открываться термостат ( ОЖ через него гонится в радиатор , а из него ( радиатора ) холодная ОЖ "выдавливается" в блок ) Примерно так
Опубликовано 10 июня, 201114 г. Автор 2 недели полет нормальный после замены крышки расширителя, хозяин авто уже не так хочет опускать температуру срабатывания вентилятора до 100. думаю тему можно закрывать.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь