Опубликовано 17 октября, 201114 г. Ща тоже начну пляски с бубном, плюхну в изопропиловый спирт на часок...посмотрим потом
Опубликовано 17 октября, 201114 г. Результат! До промывки напряжение на датчике было 0,82, после промывки 0,98. На ходу разница сильно заметна. Раньше чтобы тронуться надо было сначала разгазовать. Позже сделаю диагностику посмотрю на расход воздуха. Изопропиловый спирт творит чудеса!!!
Опубликовано 17 октября, 201114 г. Результат! До промывки напряжение на датчике было 0,82 Это что за АЦП, зачем его мыть, показания занижены или это ошибка, По моему мнению лучше менять, там слой активный пылью как абразивом стирает , фото где то было уже выложено мной, если найду то выложу снова
Опубликовано 17 октября, 201114 г. Подскажите а в обычном спирте промыть можно? И если показания ДМРВ на холостом 12-14 Это значит что ему подходит конец?
Опубликовано 26 октября, 201113 г. ДМРВ пробовал мыть и спиртом и бензином . по концовке всё равно менял на новый
Опубликовано 27 октября, 201113 г. Также меняю на новый,но для своих мыл неоднократно результат 50на50 о чем сразу предупреждаю.А как проверочный,нах покупать новый,держу также отмытый(до АЦП 1.4 расход 16кг после АЦП 1.1 расх.9.7кг.) мыл очистителем карбюраторов в аэрозоли
Опубликовано 29 октября, 201113 г. да, лучше сразу новый, хоть мой хоть не мой, если датчик свое отжил долго ему не протянуть.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь