Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Featured Replies

Опубликовано

Всем привет! решил открыть темы про акпп от NISSAN!! в основном устанавливались на сани и ад, салфи, блюберд и еще немного!! может кто сталкивался, кто как решил проблему или наслышан подвигами!!! Думаю тут две стороны проблемы, или это ДПДЗ или износ! склоняюсь к первому! потому что проблемв начинается у всех после промывки дросселя с полной разборкой!! как восстанавливать прежние значения положения!??? сканер какой??

Опубликовано
  • Автор

мыслей есть у когонить!!

Опубликовано

о каких пинках речь?

  • 5 месяцев спустя...
Опубликовано

Всем привет! решил открыть темы про акпп от NISSAN!! в основном устанавливались на сани и ад, салфи, блюберд и еще немного!! может кто сталкивался, кто как решил проблему или наслышан подвигами!!! Думаю тут две стороны проблемы, или это ДПДЗ или износ! склоняюсь к первому! потому что проблемв начинается у всех после промывки дросселя с полной разборкой!! как восстанавливать прежние значения положения!??? сканер какой??

Да скорей всего у тебя проблема с заслонкой и холостыми.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Не две, а целых 4)

1. Напряжение смотреть с дросселя, т.е. ДПДЗ. Один товарищ с простым тестером, без сканеров делал.

2. Смотреть по пробегу, состоянию жижи и содержимому поддона (магниты).

3. И есть все в в тех же RE4F03B (извиняйте, не помню модификацию недоприводного томата, у самого вэдовая) волшебный клапанок давления в магистрали. Представляющий из себя не просто солик (открыто-закрыто), а шаговый мотор.

4. Ну и в целом подмечено, что АКПП у Ниссана, в частности, Sunny, любят "притормаживать" с переключением "1->2" на непрогретом коробе. Что на пробеге 86т.км, только привезенной с Япии, что на 190 на данный момент... Уже смирился))

 

Да, дроссель целиком перебирал (решал "проблему 100 рублевой прокладки", нисановоды в курсе, это что)... Простое обучение ДЗ, по мурзилке. Без "железа".

 

 

Извиняюсь за ап такой темы. Но вдруг кому-то помогу.

Изменено пользователем Engineer

Опубликовано

Скорее всего пинки с первой на вторую,так?Если так то у тебя проблемы в гидроблоке акпп,посмотри мануал по блоку найди клапан который отвечает за переключение сна вторую и усиль пружинку не много ,можно другую подобрать с другой плиты только не очень жосткую и все проблеммы уйдут!

Опубликовано

Считаешь, пружина прослаблена? Вряд ли....

Инженеры Ниссана не дураки, все просчитано.

Износ и продукты износа, все элементарно...

Кстати, о каком пробеге и состоянии АКПП речь идет?

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Всем привет!

Имею на своем авто такую же проблему.

Пинок с 1 на 2 скорость.

При холодной коробке - ощущается сильно.

При плавном наборе скорости - ощущается, при быстром наборе скорости - не ощущается вообще...

Болезнь на моей машине и всех таких же авто (Ниссан Теана J31 с автоматом, не вариатор) у всех есть...

Я уже так езжу 3й год... Пока все в норме, все работает...

И жидкость менял и уровень жидкости менял, кстати когда уровень выше нормы - пинок ощущается намного слабее - проверьте, ничего не случится с коробкой от небольшого перелива. ДПДЗ вымывал, ХХ настраивал педалью, ошибок нет никаких.

Все так же есть пинок с 1й на 2ю передачу. Реально смирился...

Будет интересно если есть реальное решение проблемы.

  • 1 год спустя...
Опубликовано

У меня на Цефире была такая проблемка. Устранил путем регулирования тормозной ленты в АКПП. Правда болтик регулировочный поначалу прикипел от времени. Пришлось выкрутить полностью - от чего (в великому горю) слетела лента полностью) зиму откатался - надоело( По весне, как тепло стало снял коробку , разобрал собрал и О-радость катаюсь и балдею.

 

И не только у меня такая трабл. Многим настраивал ленту, это уже не зависимо от замены масла и тд. и т.п. Тормозная лента имеет свойство стираться со временем (хотя моей уже 15 лет) и появляются пинки между скоростями (бывает что и скорости какой-то нет) А все она виновница - тормозная лента!

  • 1 год спустя...
Опубликовано

скорей всего дело в регулировке тормозной ленты

  • 6 месяцев спустя...
Опубликовано

+ dropping resistor

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Яндекс цитирования

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.