Опубликовано 24 мая, 201114 г. Всем привет! решил открыть темы про акпп от NISSAN!! в основном устанавливались на сани и ад, салфи, блюберд и еще немного!! может кто сталкивался, кто как решил проблему или наслышан подвигами!!! Думаю тут две стороны проблемы, или это ДПДЗ или износ! склоняюсь к первому! потому что проблемв начинается у всех после промывки дросселя с полной разборкой!! как восстанавливать прежние значения положения!??? сканер какой??
Опубликовано 16 ноября, 201113 г. Всем привет! решил открыть темы про акпп от NISSAN!! в основном устанавливались на сани и ад, салфи, блюберд и еще немного!! может кто сталкивался, кто как решил проблему или наслышан подвигами!!! Думаю тут две стороны проблемы, или это ДПДЗ или износ! склоняюсь к первому! потому что проблемв начинается у всех после промывки дросселя с полной разборкой!! как восстанавливать прежние значения положения!??? сканер какой?? Да скорей всего у тебя проблема с заслонкой и холостыми.
Опубликовано 16 декабря, 201113 г. Не две, а целых 4) 1. Напряжение смотреть с дросселя, т.е. ДПДЗ. Один товарищ с простым тестером, без сканеров делал. 2. Смотреть по пробегу, состоянию жижи и содержимому поддона (магниты). 3. И есть все в в тех же RE4F03B (извиняйте, не помню модификацию недоприводного томата, у самого вэдовая) волшебный клапанок давления в магистрали. Представляющий из себя не просто солик (открыто-закрыто), а шаговый мотор. 4. Ну и в целом подмечено, что АКПП у Ниссана, в частности, Sunny, любят "притормаживать" с переключением "1->2" на непрогретом коробе. Что на пробеге 86т.км, только привезенной с Япии, что на 190 на данный момент... Уже смирился)) Да, дроссель целиком перебирал (решал "проблему 100 рублевой прокладки", нисановоды в курсе, это что)... Простое обучение ДЗ, по мурзилке. Без "железа". Извиняюсь за ап такой темы. Но вдруг кому-то помогу. Изменено 16 декабря, 201113 г. пользователем Engineer
Опубликовано 17 декабря, 201113 г. Скорее всего пинки с первой на вторую,так?Если так то у тебя проблемы в гидроблоке акпп,посмотри мануал по блоку найди клапан который отвечает за переключение сна вторую и усиль пружинку не много ,можно другую подобрать с другой плиты только не очень жосткую и все проблеммы уйдут!
Опубликовано 17 декабря, 201113 г. Считаешь, пружина прослаблена? Вряд ли.... Инженеры Ниссана не дураки, все просчитано. Износ и продукты износа, все элементарно... Кстати, о каком пробеге и состоянии АКПП речь идет?
Опубликовано 15 марта, 201213 г. Всем привет! Имею на своем авто такую же проблему. Пинок с 1 на 2 скорость. При холодной коробке - ощущается сильно. При плавном наборе скорости - ощущается, при быстром наборе скорости - не ощущается вообще... Болезнь на моей машине и всех таких же авто (Ниссан Теана J31 с автоматом, не вариатор) у всех есть... Я уже так езжу 3й год... Пока все в норме, все работает... И жидкость менял и уровень жидкости менял, кстати когда уровень выше нормы - пинок ощущается намного слабее - проверьте, ничего не случится с коробкой от небольшого перелива. ДПДЗ вымывал, ХХ настраивал педалью, ошибок нет никаких. Все так же есть пинок с 1й на 2ю передачу. Реально смирился... Будет интересно если есть реальное решение проблемы.
Опубликовано 2 июля, 201312 г. У меня на Цефире была такая проблемка. Устранил путем регулирования тормозной ленты в АКПП. Правда болтик регулировочный поначалу прикипел от времени. Пришлось выкрутить полностью - от чего (в великому горю) слетела лента полностью) зиму откатался - надоело( По весне, как тепло стало снял коробку , разобрал собрал и О-радость катаюсь и балдею. И не только у меня такая трабл. Многим настраивал ленту, это уже не зависимо от замены масла и тд. и т.п. Тормозная лента имеет свойство стираться со временем (хотя моей уже 15 лет) и появляются пинки между скоростями (бывает что и скорости какой-то нет) А все она виновница - тормозная лента!
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь