Опубликовано 24 мая, 201114 г. Вычитал ошибки : Р2539,Р0236 ,Р3193,Р0642,Р1098 В связи с чем вопрос: опорное на датчик давления 5v? И почему оно у меня пропадает при закорачивании на сигнальный провод?И что за датчик А?) лог попробую приложитьLog-WVWAK73C98E129303.txt
Опубликовано 24 мая, 201114 г. Ну так а чего ты хочешь? Понять смысл ошибок? Да сотри их. И проедься снова. Посмотри что из этого повторится. И не нужно замыкать контакты датчика между собой. Ты какого результата хочешь от этого действия? Что бы блок управления гикнулся? Или датчик? Напиши немножко о проблемме с автомобилем после контрольной поездки. Да и тема "немножко по дибильному написана". Как ее потом в поиске искать? Что есть В-:6? В-52 - это то же самое, только немножко больше? А в каком году оно выпущено? Неужели раньше чем В-52? И может ли оно нести на борту атомную бомбу? Изменено 24 мая, 201114 г. пользователем dracon
Опубликовано 24 мая, 201114 г. Вычитал ошибки : Р2539,Р0236 ,Р3193,Р0642,Р1098 И что за датчик А?) Это не датчик ,а ругается на опорное напряжение ,что слишком низкое ) А садит его скорее всего G31 ( в основной массе они косячат ) но сталкивался и с тем что G336 садит также как и клапан рециркуляции Вообщем отключай по очереди и смотри другие ошибки уйдут ильнет
Опубликовано 24 мая, 201114 г. Автор Извиняйте,если что не так.но никакой инфы по этой машине! Ошибки не стираются, машина -америкос, после аварии чудак купил ну и дня не проездил.Интересно, на датчике t впускного коллектора-4.8, а на буст сенсоре-5.8, БУ буст сенсор видит, видит что сигнал низкий,разъём снимаешь-видит что в обрыве! И эльза как не ставлю всё что-то косо...
Опубликовано 24 мая, 201114 г. Так и пущай видит тебе важнее ,что бы при этом другие не появлялись после того как сотрёш Mыслю понял ? иль нет ))
Опубликовано 24 мая, 201114 г. .Да с блока разъём дёрните мож стам окисление BPY.pdf Изменено 24 мая, 201114 г. пользователем masterok
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь