Опубликовано 24 мая, 201114 г. Всем Добрый вечер! Имеется авто ВАЗ 2114 , 2007 г/в. блок М73, мотор 11183, второй ДК убран, прошивка A317SL05, Короче у неё расход воздуха на Х.Х. 13-14кг/ч, а на 2000об 29-30кг/ч всё проверил метки все датчики работают, да ДМРВ менял на рабочий, такаяже фигня. массы в норме. Кто знает подскажите! может из-за прошивки?
Опубликовано 24 мая, 201114 г. Всем Добрый вечер! Имеется авто ВАЗ 2114 , 2007 г/в. блок М73, мотор 11183, второй ДК убран, прошивка A317SL05, Короче у неё расход воздуха на Х.Х. 13-14кг/ч, а на 2000об 29-30кг/ч всё проверил метки все датчики работают, да ДМРВ менял на рабочий, такаяже фигня. массы в норме. Кто знает подскажите! может из-за прошивки? Может.
Опубликовано 24 мая, 201114 г. Всем Добрый вечер! Имеется авто ВАЗ 2114 , 2007 г/в. блок М73, мотор 11183, второй ДК убран, прошивка A317SL05, Короче у неё расход воздуха на Х.Х. 13-14кг/ч, а на 2000об 29-30кг/ч всё проверил метки все датчики работают, да ДМРВ менял на рабочий, такаяже фигня. массы в норме. Кто знает подскажите! может из-за прошивки? А в чем проблема-то? Если только в расходе воздуха,то для М-7.3 это нормальный показатель.Вы на шаги РХХ посмотрите и попробуйте сделать как на январе 7.2.,воздух в норму придет.Там походу алгоритм такой,повышенной дыркой на ХХ выполнять нормы токсичности. Так что не грузимся.
Опубликовано 25 мая, 201114 г. Автор Хорошо на Х.Х. Я сосласен, а на оборотах почему 29-30кг/ч поидее при таком расходе её далжно переливать, свечи откручивал они чистые
Опубликовано 25 мая, 201114 г. и на оборотах все нормально , смотрим типовые параметры для этих блоков
Опубликовано 25 мая, 201114 г. Прошивка по ходу адактовская. Попробуй поставить Виктора (Ledokol) и посмотри, думаю всё в норму встанет. А длительность впрыска какая на хх и на оборотах?
Опубликовано 27 мая, 201114 г. земляки подтянулись на норм.форум. в этом кирове блин видимо кто-то специально г-ном шьет чтобы всем остальным работы добавить.если вижу такую прошиву в обязательном порядке рекомендую ее менять на "от ледокола"и ездить радоваться.
Опубликовано 13 июня, 201114 г. Ребят привет! Помогите начинающему, на ваз 2114 1.6.8в вылезла проблема, она не хочет заводится при холодном пуске с 1 раза, всегда со 2-3 заводится, датчики все в полном порядке, лямбды рабочие проверял обедняя смесь,все фурычит, РХХ 100%рабочий( я даже свой ставил) . пробег 30.000 машина в оч хорошем состоянии, проблема вылезла после мойки двигателя самим хозяином, на ХХ расход воздуха скачет 12...13кг и УОЗ тоже 3...11, время впрыска 4.30-4.32 не подскажете где собака порылась? предыдущий диагност предположил, что программа в ЭБУ слетела, такое возможно? все разъемы сухие. Блок предохранителей был заросший окисью, так хозяин почистил его, ничего не изменилось Прошивка стоковая,I317DA02. Давление топлива 4.2 на хх, при перегазовке 3.6-3.7 потом опять до 4 поднимается, свечи, провода отличные. проверял мегаомметром. бывает машина перестает ехать на 4-5 передачах, после стоянки прет как надо. Изменено 13 июня, 201114 г. пользователем кощей
Опубликовано 14 июня, 201114 г. Я бы проверил метки распредвал-коленвал и положение демпфера(20 зуб), ну и на предмет подсоса
Опубликовано 14 июня, 201114 г. Спасибо, есть зацепки, это хорошо. Как раз модуль есть от 1.6 запасной, метки конечно проверю, но проблема после мойки вылезла, от этого и пляшем. :AllSmail (9):
Опубликовано 15 июня, 201114 г. С давления топлива начинайте. Не должно оно просаживаться при прогазовке. Меняйте ФТОТ, сетку на ЭБН и смотрите давление. А модуля зажигания на вашем авто нет, а есть катушка сдвоенная.
Опубликовано 16 июня, 201114 г. Ну мы про катушку(и) и говорим, немного неверно называя :AllSmail (25): Проблема решилась заменой модуля. Еще тест сегодня с утра клиент проведет. и станет ясно на 100%) Спасибо за ответы!
Опубликовано 17 июня, 201114 г. Ну мы про катушку(и) и говорим, немного неверно называя :AllSmail (25): Проблема решилась заменой модуля. Еще тест сегодня с утра клиент проведет. и станет ясно на 100%) Спасибо за ответы! Да с утра завелась великолепно, и едет лучше, проблема в катушках была. Спасибо всем!
Опубликовано 22 июня, 201114 г. У меня ВАЗ 21140 2005 г. Январь 7.2 прошивка I203EK34 сам поставил газ, так понимаю нужно прошиться прошивкой I203RB40 ?
Опубликовано 22 июня, 201114 г. И еще для прошивки нужен обязательно программатор или можно только проводок к ПК сварганить? может ссылку на материалы более подробные если есть
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь