rumail Опубликовано 26 мая, 2011 Опубликовано 26 мая, 2011 Здравствуйте,подскажите,с утра завожу машину обороты 1000 и сразу ползут вверх 1500 и потом почти 2000,и так до того момента пока машина не прогреется до рабочей температуры(90).В чем может быть причина?Авто только приобрел и поэтому еще не совсем разобрался во всех датчиках коими не обделена моя машина. 1.5 GLI Лада 2112
Южанин66 Опубликовано 26 мая, 2011 Опубликовано 26 мая, 2011 на холодную смотреть данные, сюда выложить.А по хорошему ехать к мастеру.
rumail Опубликовано 26 мая, 2011 Автор Опубликовано 26 мая, 2011 на холодную смотреть данные, сюда выложить.А по хорошему ехать к мастеру. Данные с компа?А к мастеру на диагностику?
Южанин66 Опубликовано 26 мая, 2011 Опубликовано 26 мая, 2011 Данные с компа?А к мастеру на диагностику? сначала даагностика, потом ремонт( скорее всего клинит РХХ)
waleko Опубликовано 26 мая, 2011 Опубликовано 26 мая, 2011 скорее всего клинит РХХ А я бы начал с проверки ДТОЖ и контроля всех масс, разъёмов. И, конечно, обязательно, диагностика.
rumail Опубликовано 26 мая, 2011 Автор Опубликовано 26 мая, 2011 РХХ поставил новый,с диагностикой у нас небольшие проблемы в городе,так что поэтому хотелось бы сначала своими силами попробовать.Грешу на датчик дроссельной заслонки,так и чешутся руки поменять его,есть ли смысл?
404 Опубликовано 26 мая, 2011 Опубликовано 26 мая, 2011 Если очень сильно чешутся, то тогда меняй и узнаеш внём причина или нет.
mol78 Опубликовано 27 мая, 2011 Опубликовано 27 мая, 2011 Нужно ехать к диагносту. Подменой можно все датчики переменять - а причину так и не найти. Может там прошивка тюненая и так и должно быть?
rumail Опубликовано 27 мая, 2011 Автор Опубликовано 27 мая, 2011 Нужно ехать к диагносту. Подменой можно все датчики переменять - а причину так и не найти. Может там прошивка тюненая и так и должно быть? Не вряд ли...У нас тут на отечественное авто никто не будет прошивками заниматься компов...
waleko Опубликовано 27 мая, 2011 Опубликовано 27 мая, 2011 Грешу на датчик дроссельной заслонки.. Это можно вычислить с помощью осциллографа или заменой. Дерзай.
magino Опубликовано 27 мая, 2011 Опубликовано 27 мая, 2011 Наверняка прошивка, ДПДЗ бы давал о себе знать не только во время прогрева.
rumail Опубликовано 28 мая, 2011 Автор Опубликовано 28 мая, 2011 Сегодня уже вообще не спадают,набирает 2000 и не сбрасывет совсем
rumail Опубликовано 28 мая, 2011 Автор Опубликовано 28 мая, 2011 Неудержался купил ДПДЗ,поменял,на горячую обороты в норму встали,завтра посмотрю на холодную,думаю в нем было дело,во-первых потому что обороты вернулись в норму,во-вторых когда одел новый датчик,он сначала не совпадал по отверстиям,пришлось его немного повернуть,тем самым вернуть заслонку в нормальное положение
sugcedop Опубликовано 28 мая, 2011 Опубликовано 28 мая, 2011 Неудержался купил ДПДЗ,поменял,на горячую обороты в норму встали,завтра посмотрю на холодную,думаю в нем было дело,во-первых потому что обороты вернулись в норму,во-вторых когда одел новый датчик,он сначала не совпадал по отверстиям,пришлось его немного повернуть,тем самым вернуть заслонку в нормальное положение Нет! Заслонка как стояла,так и стоит на месте, её вы не сдвинули ,посмотрите на упорный винт( она должна лежать на нем) , а ДПДЗ всегда при установке не совпадает с отверстиями и его нужно немного довернуть.
rumail Опубликовано 29 мая, 2011 Автор Опубликовано 29 мая, 2011 Утром завел полет нормальный,ни разу не было проблем с оборотами
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти