Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

всем привет) суть проблемы,приехала машинка,жалобы:тупит,жрет и не едет.Ошибка "множественные пропуски воспламенения".сброс ошибки,проверка высоковольтной части,замена свечей и проводов,по Спарк-мастеру на 4 цилиндре небольшое отклонение-замена катушки,благо что валялась исправная.Машинка благополучно уезжает,через 3 дня такая же фигня с такой же ошибкой.снял ошибку,записал стоп-кадр и отправил с богом.еще 2 дня,полтергейст по новой. стоп-кадры:совершенно разные параметры.опять полная проверка-нету косяков.А сегодня приехала в очередной раз все с той же проблемой.Поднимать руки и признавать свою некомпетентность как то не спортивно,поэтому прошу совета,что еще посмотреть? если я правильно учил матчасть,такая ошибка появляется при неравномерности вращения коленвала,хотя 2 стоп кадра было со скоростью около 60 км\ч с открытой заслонкой,из чего я делаю вывод,что неравномерности тут даже при неработающем движке быть не может.если я что то путаю,поправьте,плиз,и по возможности укажите направление поиска) заранее спасибо :)

Опубликовано

Так неравномерность вращения коленвала- это следствие,а причин много,насос проверял?

  • Upvote 1
Опубликовано

У них заводской косяк-подвисают впускные клапана.Промывка WINN,Sом на некоторое время помогает,а по-хорошему,замена клапанов на доработанные.

Опубликовано

давление топлива в норме,попробую промывку.Кстати мотор не DOHC,

Опубликовано

давление топлива в норме,попробую промывку.Кстати мотор не DOHC,

Это вопрос? А год тогда какой?

Опубликовано

кстати,тема про клапана интересная,но меня все таки терзают смутные сомнения, что тут с ГБЦ все в порядке,ибо после снятия ошибки машина не троит,рвет и мечет в силу своих 1.4 см в кубе

Опубликовано

Если свечи-катушки в порядке, в ГБЦ уверен, значит нада копать в сторону синхронизации, проверять датчики колена и фаз (если имеется). По идее пропуски зажигания дает тока зажигание или синхра.

Опубликовано (изменено)

млин. а форсы если недоливают? может быть такой косяк? просто глючат? земля например гуляет. тока как проверить? глянь осциллографом.

Изменено пользователем d_baks
Опубликовано

кстати,форсы-это мысль! обороты ХХ 700,маловато вроде.

по синхронизации(если датчики врут)либо не заведется,либо ошибку выдаст соответствующую,я так думаю

Опубликовано

На днях была такая проблемка....Пригнали Ласетти 1,8 DOHC,после того как перебрали ГБЦ стала троить....Я подключился,ошибок нет,а двигатель работает так:как заведешь работает идеально,но спустя пару минут появляются провалы,затем опять идельно и так продолжается бесконечно!Начал грешить на свечи,они сказали что поставили новые..полез в инжектор,там тоже оказалось все в порядке...В итоге после нескольких часов поисков оказалось что свечка в 3 цилиндре оказалась брак..поменял,клиент уехал довольный)))

Опубликовано

да в клапанах косяк скорее всего. Обычно это иногда проявляется только на холодную, потом постоянно на холодную, потом уже на горячую. Промывка винсом в 50 процентов случаев временно помогает

Опубликовано

Бала такая машинка, просто замучила! Но все решилось, после замены прокладки клапанной крышки , там подсасывало воздух.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

тему можно закрывать,пропал мужичок вместе с машинкой,эксперименты ставить не на чем((((((

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования