Опубликовано 27 мая, 201114 г. всем привет) суть проблемы,приехала машинка,жалобы:тупит,жрет и не едет.Ошибка "множественные пропуски воспламенения".сброс ошибки,проверка высоковольтной части,замена свечей и проводов,по Спарк-мастеру на 4 цилиндре небольшое отклонение-замена катушки,благо что валялась исправная.Машинка благополучно уезжает,через 3 дня такая же фигня с такой же ошибкой.снял ошибку,записал стоп-кадр и отправил с богом.еще 2 дня,полтергейст по новой. стоп-кадры:совершенно разные параметры.опять полная проверка-нету косяков.А сегодня приехала в очередной раз все с той же проблемой.Поднимать руки и признавать свою некомпетентность как то не спортивно,поэтому прошу совета,что еще посмотреть? если я правильно учил матчасть,такая ошибка появляется при неравномерности вращения коленвала,хотя 2 стоп кадра было со скоростью около 60 км\ч с открытой заслонкой,из чего я делаю вывод,что неравномерности тут даже при неработающем движке быть не может.если я что то путаю,поправьте,плиз,и по возможности укажите направление поиска) заранее спасибо :)
Опубликовано 27 мая, 201114 г. Так неравномерность вращения коленвала- это следствие,а причин много,насос проверял?
Опубликовано 28 мая, 201114 г. Прочтите тему Моя ссылка - и вы все поймете (на этих машинах проблема с железом - с клапанами) SB 06-12-2007 GM DAT.pdf Изменено 28 мая, 201114 г. пользователем ilja172
Опубликовано 28 мая, 201114 г. У них заводской косяк-подвисают впускные клапана.Промывка WINN,Sом на некоторое время помогает,а по-хорошему,замена клапанов на доработанные.
Опубликовано 28 мая, 201114 г. Автор давление топлива в норме,попробую промывку.Кстати мотор не DOHC,
Опубликовано 28 мая, 201114 г. давление топлива в норме,попробую промывку.Кстати мотор не DOHC, Это вопрос? А год тогда какой?
Опубликовано 28 мая, 201114 г. Автор кстати,тема про клапана интересная,но меня все таки терзают смутные сомнения, что тут с ГБЦ все в порядке,ибо после снятия ошибки машина не троит,рвет и мечет в силу своих 1.4 см в кубе
Опубликовано 28 мая, 201114 г. Если свечи-катушки в порядке, в ГБЦ уверен, значит нада копать в сторону синхронизации, проверять датчики колена и фаз (если имеется). По идее пропуски зажигания дает тока зажигание или синхра.
Опубликовано 28 мая, 201114 г. млин. а форсы если недоливают? может быть такой косяк? просто глючат? земля например гуляет. тока как проверить? глянь осциллографом. Изменено 28 мая, 201114 г. пользователем d_baks
Опубликовано 28 мая, 201114 г. Автор кстати,форсы-это мысль! обороты ХХ 700,маловато вроде. по синхронизации(если датчики врут)либо не заведется,либо ошибку выдаст соответствующую,я так думаю
Опубликовано 29 мая, 201114 г. На днях была такая проблемка....Пригнали Ласетти 1,8 DOHC,после того как перебрали ГБЦ стала троить....Я подключился,ошибок нет,а двигатель работает так:как заведешь работает идеально,но спустя пару минут появляются провалы,затем опять идельно и так продолжается бесконечно!Начал грешить на свечи,они сказали что поставили новые..полез в инжектор,там тоже оказалось все в порядке...В итоге после нескольких часов поисков оказалось что свечка в 3 цилиндре оказалась брак..поменял,клиент уехал довольный)))
Опубликовано 29 мая, 201114 г. да в клапанах косяк скорее всего. Обычно это иногда проявляется только на холодную, потом постоянно на холодную, потом уже на горячую. Промывка винсом в 50 процентов случаев временно помогает
Опубликовано 29 мая, 201114 г. Бала такая машинка, просто замучила! Но все решилось, после замены прокладки клапанной крышки , там подсасывало воздух.
Опубликовано 6 июня, 201114 г. Автор тему можно закрывать,пропал мужичок вместе с машинкой,эксперименты ставить не на чем((((((
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь