Опубликовано 23 августа, 200916 г. Если бы запаковал в архив ( rar, zip) , то смог бы загрузить.Остальными экспериментами не занимался .Есть человек , за 10% от стоимости авто тебе всё поменяет , но не объяснит как . Я понял из этого сообщения только первое предложение. а вот это что-то понять не могу. Остальными экспериментами не занимался .Есть человек , за 10% от стоимости авто тебе всё поменяет , но не объяснит как . Но файлы в архив запаковал и выложил. Polo_9n.rar
Опубликовано 23 августа, 200916 г. Что здесь не понятно? Я лично таким не занимался . Есть человек, "за 10% от стоимости авто тебе всё поменяет , но не факт что объяснит как ", то есть платно .
Опубликовано 23 августа, 200916 г. Что здесь не понятно? Я лично таким не занимался . Есть человек, "за 10% от стоимости авто тебе всё поменяет , но не факт что объяснит как ", то есть платно . Теперь ясно. Но вопрос не стоит КТО вопрос стоит КАК и ЧЕМ, а это согласитесь абсолютно разные вещи (к стати эта операция стоит от 50 до 100 EUR на любой офицальной станции).
Опубликовано 23 августа, 200916 г. Но вопрос не стоит КТО вопрос стоит КАК и ЧЕМ, а это согласитесь абсолютно разные вещи (к стати эта операция стоит от 50 до 100 EUR на любой офицальной станции). Ильфа и Петрова читал? Тарелочка с голубой каёмочкой... Ради 50-100 евро поднимать шумиху...Поедь на станцию и поменяй.
Опубликовано 23 августа, 200916 г. Теперь ясно. Но вопрос не стоит КТО вопрос стоит КАК и ЧЕМ, а это согласитесь абсолютно разные вещи (к стати эта операция стоит от 50 до 100 EUR на любой офицальной станции). А можно не скромный вопрос, для чего Вам менять вин ? Зачем ?
Опубликовано 23 августа, 200916 г. Ильфа и Петрова читал?Тарелочка с голубой каёмочкой... Ради 50-100 евро поднимать шумиху...Поедь на станцию и поменяй. вот что убивает меня напрочь это такие советы. Ну во перых если спрашиваю значить надо, во вторых отвечают так люди которые сами только что начали отличать мотор от блока управления а все туда же. Из за таких вот знатоков я уже и Commander 5 , 2.5 Vag Taho 2.5 и сейчас вот DachCan+com купил. и ни фига ни один не читает.
Опубликовано 23 августа, 200916 г. А можно не скромный вопрос, для чего Вам менять вин ? Зачем ? Все до баналного просто я купил другой мотор с другим блоком управления, и мне нужно чтобы совподало номер шасси с номером в блоке. С помощью Vag -Coma это можно сделать но нужно знать пин. В связи со спецификой работы мне приходиться меняь двигатели довольно часто, по этому ездить на станцию мне просто не выгодно. Нужно научиться это делать самому. Вот сейчас жду Dachcan может поможет. И так для информации на четырех дверных Polo пока я встречал только VDO а вот на трех дверках уже третья и все Marelli
Опубликовано 23 августа, 200916 г. Commander 2.5 видит но eeprom не читает, а если и читает то всякую ерунду. Там есть опция чистый Marelli но на ней программа зависает и все. Vag Tacho USB как я писл выше видит и читает то что я выложил но там как я понимаю ни чего нет в смысле пина. Изменено 23 августа, 200916 г. пользователем Tetris
Опубликовано 23 августа, 200916 г. Из за таких вот знатоков я уже и Commander 5 , 2.5 Vag Taho 2.5 и сейчас вот DachCan+com купил. и ни фига ни один не читает. А нужно было всего-то отдать 50-100 евриков.Потратил,небось,больше? Такой ты знаток,если покупаешь всё подряд,не зная списка поддержки. Кстати,есть у меня пару ненужных шнурков,не приобретёшь по сходной цене,никак не найду покупателя.
Опубликовано 23 августа, 200916 г. А нужно было всего-то отдать 50-100 евриков.Потратил,небось,больше?Такой ты знаток,если покупаешь всё подряд,не зная списка поддержки. Кстати,есть у меня пару ненужных шнурков,не приобретёшь по сходной цене,никак не найду покупателя. Кто сказал что я знаток - я студент, и покупаю я эти шнурки для учебы чтобы точно знать что он может. Вот сейчас вычитал что Нужен Lanch и Bosch только вот не знаю чего начать уж больно дорогие. Но думаю начну с ланча мне кажется он больше может
Опубликовано 23 августа, 200916 г. Кто сказал что я знаток - я студент, и покупаю я эти шнурки для учебы чтобы точно знать что он может. Вот сейчас вычитал что Нужен Lanch и Bosch только вот не знаю чего начать уж больно дорогие. Но думаю начну с ланча мне кажется он больше может Имею сие чудо Lanch удобна тока интервалы сбрасывать больше плюсов невижу есть КТS540 основная нагрузка по европе на нём+карман по японии но если работать с ваг думаю всё это некчему.
Опубликовано 23 августа, 200916 г. Имею сие чудо Lanch удобна тока интервалы сбрасывать больше плюсов невижу есть КТS540 основная нагрузка по европе на нём+карман по японии но если работать с ваг думаю всё это некчему. так что KTS все по европе может а lanch нет? выходит для начала нужно покупать Bosch ? а чем тогда пин мне вытащить из доски от Marelli Изменено 23 августа, 200916 г. пользователем Tetris
Опубликовано 23 августа, 200916 г. Имею сие чудо Lanch удобна тока интервалы сбрасывать больше плюсов невижу есть КТS540 основная нагрузка по европе на нём+карман по японии но если работать с ваг думаю всё это некчему. На прадо 2004 и кадди 2003 не пробовал ланчем скинуть?Галяк , не скидывает , типа система не электронная , но вручную аж со свистом слетает. :)
Опубликовано 23 августа, 200916 г. Ни тот ни этот всево немогут но ктс болие коректно работает с европпой по диагнозе большие возможности у дилерских сканеров
Опубликовано 23 августа, 200916 г. На прадо 2004 и кадди 2003 не пробовал ланчем скинуть?Галяк , не скидывает , типа система не электронная , но вручную аж со свистом слетает. :) Согласен думаю скора всё так скидывать будем приходили петок машин с 2004-2009 неодин интервалы нескинул руками на ура
Опубликовано 23 августа, 200916 г. Думаю отклонились от темы. Вопрос по тахе собрал 2.6 вроде всё ок приткнул к доске AUDI VDO110.008.948/050 на столе доску видит при коненекте пишит Connecting VDO C5... OK 4B0920932R C5-KOMBIINSTR. VDO D12 Check for VDO C5 tacho... Tacho is VDO C5! Try to log in... Please wait! !!! Access DENIED !!! может иммо недаёт. Изменено 23 августа, 200916 г. пользователем user2
Опубликовано 23 августа, 200916 г. Думаю отклонились от темы. Вопрос по тахе собрал 2.6 вроде всё ок приткнул к доске AUDI VDO110.008.948/050 на столе доску видит при коненекте пишит Connecting VDO C5... OK 4B0920932R C5-KOMBIINSTR. VDO D12 Check for VDO C5 tacho... Tacho is VDO C5! Try to log in... Please wait! !!! Access DENIED !!! может иммо недаёт. Вот вот и у меня тоже самое :(
Опубликовано 11 сентября, 200916 г. После запуска на шнуре VagTacho 2.5 программы v3.3 шнур перестал идентифицироваться. :( Умирает EEPROM атмеги или для восстановления достаточно проги с предыдущей страницы http://www.auto-bk.ru/forum/index.php?s=&a...ost&p=30056
Опубликовано 4 октября, 200916 г. Кто может сказать чем лучше пользоваться tahopro или VagTahoUSB. Какие преимущества ? Изменено 5 октября, 200916 г. пользователем Slavik k
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь