Trayan_c Опубликовано 29 мая, 2011 Опубликовано 29 мая, 2011 Приехала ко мне ваз 21128 с просьбой прошить имею комби лодырь v2.15 шил очень много раз эти блоки ни каких проблем не было этот умер и утащил с собой четыре катушки ИЗ-ЗА ЧЕГО???
Yurik Опубликовано 29 мая, 2011 Опубликовано 29 мая, 2011 Непонятно умер при репроге или на машинке, утащил с собой катушки, как вы же его отсоеденили от машинки, или после репрога всё произошло
Trayan_c Опубликовано 29 мая, 2011 Автор Опубликовано 29 мая, 2011 Непонятно умер при репроге или на машинке, утащил с собой катушки, как вы же его отсоеденили от машинки, или после репрога всё произошло после прошивки завел машину она поработала я ее заглушил собрал боковинку повернул ключ зажигания не горит чек и не качает насос проверил все предохранители они целые комп пыл как чайник горячий снял его вскрыл все четыре ключа сгорели достал катушки они все вытекли
Cilik Опубликовано 29 мая, 2011 Опубликовано 29 мая, 2011 ну если после репрога завелась и какое то время работала то процесс репрога прошел нормально. Такой вариант возможен только если шить через диагностический разъем. Шили через шнур 81 пин или через колодку диагностики, или же блок дорабатывался? Возможно блок как то ушел в бут режим и сжег катушки и себя
sef_eld Опубликовано 1 июня, 2011 Опубликовано 1 июня, 2011 так он же пишет что вскрывал боковину. Проверь массу жгута проводов катушек. Была одна, мотористы не затянули, тоже ключи и катушки накрылись
De-nys Опубликовано 1 июня, 2011 Опубликовано 1 июня, 2011 (изменено) Так у 16-клапанных моторов масса жгута катушек вроде с торца головки Вроде он ее не трогал, хотя проверить стоит Изменено 1 июня, 2011 пользователем De-nys
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти