Опубликовано 29 мая, 201114 г. Приехала ко мне ваз 21128 с просьбой прошить имею комби лодырь v2.15 шил очень много раз эти блоки ни каких проблем не было этот умер и утащил с собой четыре катушки ИЗ-ЗА ЧЕГО???
Опубликовано 29 мая, 201114 г. Непонятно умер при репроге или на машинке, утащил с собой катушки, как вы же его отсоеденили от машинки, или после репрога всё произошло
Опубликовано 29 мая, 201114 г. Автор Непонятно умер при репроге или на машинке, утащил с собой катушки, как вы же его отсоеденили от машинки, или после репрога всё произошло после прошивки завел машину она поработала я ее заглушил собрал боковинку повернул ключ зажигания не горит чек и не качает насос проверил все предохранители они целые комп пыл как чайник горячий снял его вскрыл все четыре ключа сгорели достал катушки они все вытекли
Опубликовано 29 мая, 201114 г. ну если после репрога завелась и какое то время работала то процесс репрога прошел нормально. Такой вариант возможен только если шить через диагностический разъем. Шили через шнур 81 пин или через колодку диагностики, или же блок дорабатывался? Возможно блок как то ушел в бут режим и сжег катушки и себя
Опубликовано 1 июня, 201114 г. так он же пишет что вскрывал боковину. Проверь массу жгута проводов катушек. Была одна, мотористы не затянули, тоже ключи и катушки накрылись
Опубликовано 1 июня, 201114 г. Так у 16-клапанных моторов масса жгута катушек вроде с торца головки Вроде он ее не трогал, хотя проверить стоит Изменено 1 июня, 201114 г. пользователем De-nys
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь