Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

audi a4 quattro 1.8t 2001(USA)

Featured Replies

Опубликовано

Всем добра ! audi a4 quattro 1.8 turbo 2001 америка, при холодном запуске гремит цепь от 1 до 4 секунд , потом звук уходит. После прогрева до рабочей температуры легкий рокот цепи приходяще-уходящий. В дилерском центре сразу : на замену гидронатяжитель (20.000), р\валы(25.000), цепь(2300). Нужен здравый подход и совет с чего начинать лечение ( понятно что проще все на замену ). Так-ли обязательна замена распредвалов на данном двигателе?

Опубликовано

начинать надо со снятия поддона и чистки маслоприемника - это их болячка, а потом уже замена гидронатяжителя цепи и , если потребуется замена цепи, а распредвалы пока еще не приходилось менять

Опубликовано

Может всёже начинать надо с проверки давления масла

И потом на дилере наверняка меряли давку ,а не сразу приговорили

Опубликовано

Натяжитель можно и дешевле найти , недавно менял на Пассате брали за 7 тыс. , , скорее всего башмаки на натяжителе уже изношены , отдельно не меняются , только в сборе , а стук на холодную кратковременный у этих авто допускается ,

Опубликовано

1-й год... Ессно после давки масла идёт замена натяжителя цепи и всех износившихся частей, которые видно будет при разборе. Распредвалы и шестерёнки? Да никогда не меняли. Давление можно и не мерить.

Опубликовано

Первый год ,откуда такая уверенность,что давку не надо мерять ?

А,?

Опубликовано

Померить давление стоит конечно! Любое вмешательство нужно с этого начинать. Только стандартная проблема 1.8Т с забитым маслоприёмником, думаю здесь не присутствует исходя из описания. Неправильно мысль выразил находясь изрядно под шафэ.

Опубликовано

Есть у них ещё болячка-редукционный клапан....

Опубликовано
  • Автор

Померить давление стоит конечно! Любое вмешательство нужно с этого начинать. Только стандартная проблема 1.8Т с забитым маслоприёмником, думаю здесь не присутствует исходя из описания. Неправильно мысль выразил находясь изрядно под шафэ.

Всем огромный респект за участие. Заменил масло, фильтра - стало намного веселее. Нашел натяжитель за 12700 в Новосибирске (спасибо sedoy2). Решил его заменить. Предыдущий владелец вообще не грузился обслуживанием авто: воздушный фильтр забит был вообще наглухо. Остался один вопрос - поменять цепь или нет? Пробег то уже 240 000(в км). Просто я когда пригляделся- цепь то совсем коротыш... Как правильно продефектовать ее при вскрытии ? С Уважением alex 73.

Опубликовано

Цепь лучше поменять , стоит не дорого- оригинал в районе 2тыс. руб , и совет поменяй маслянный насос , заодно ревизию маслоприемника сделаешь

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Яндекс цитирования

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.