Опубликовано 2 июня, 201114 г. Доброго времени суток! прочитал форум, решил обратиться за помощью.. ситуация такая, приобрели Peugeot 206, 2004 года, 1,4 двигатель, BSI E02-00 9652474780, с машиной все в порядке кроме таких глюков: если выключить зажигание (вынуть ключ или выключить в замке до конца) ровно через минуту включается ближний свет фар и еще через секунд пять загораются лампочки на приборке(но не так как зажигание). если открыть или закрыть дверь - все гаснет но через минуту тоже самое... за ночь аккумулятор ест-но в ноль......... машинку купили уже с таким глюком, обнаружилось только на след день ((((есть два комплекта ключей, карточка с кодом. Сканер ошибок не кажет, и когда подключен фары не включаются, тоест когда машина засыпает блок включает фары((((( Далее сняв BSI обнаружил что st95160 паяная,по изучав тему в пыжиковскими BSI обнаружил что взял машину с пробегом ровно таким с каким есть дамп в открытом всем известном сайте CarDamp Base.. в связи с чем есть предположение что смотав пробег прежний владелец внес этот досадный глюк ((( Есть возможност помоч в данном вопросе, ест-но не бесплатно! С уважением,Роман. Изменено 27 февраля, 201213 г. пользователем Slavik k
Опубликовано 2 июня, 201114 г. Довольно странный способ смотки - замена целого дампа. После этого море геморроя - конфу править и ключи вязать.. Кальков море и платных и в свободном полете, зачем так усложнять жизнь? Редкостный садомазохизм :) В твоем случае я бы посмотрел при помощи Пежо Планет конфигурацию, в частности - наличие датчика света и разных режимов автоматического включения света. Сравни ВИН в БСИ и номер кузова. Центральный замок работает нормально? Окна открываются? Изменено 2 июня, 201114 г. пользователем jevgensolo
Опубликовано 3 июня, 201114 г. Автор Все работает как надо, пока не включаться фары, тогда цз перестает работать, открываю дверь ключем и опять все работает.
Опубликовано 3 июня, 201114 г. Нужно найти прежнего владельца, взять его за яйца, узнать где он "мотал" и вернуть себе родной дамп. Примерно так.
Опубликовано 20 июня, 201114 г. Всем Привет! Чтобы не плодить темы, спрошу в этой. У меня точно-такой же авто 2004года, двигатель 1,4 KFW, BSI E02-00 9652474780 покупал 3 года назад, проблем особых не было (ну если только не заводится он при -27 и ниже) А вчера, только собрался ставить магнитолу вместо сворованной, еще ничего не успев сделать, только косу с проводами к магнитоле расплёл, решил завести машинку. Но стартер молотит как бешеный, но не заводится. При включении зажигания загораются габариты, все лампы на приборке, свет, повороты, дворники не включаются, аварийка моргает, только не щелкает, цифры и т.п. на инфо-дисплее практически не видно. Может я кз сделал, пока косу расплетал, но навряд ли, аккуратно старался. Подскажите, если сгорел блок BSI, покупать новый, а машину на галстуке к ОД? и ли все-таки можно снятый с машины BSI прошить?
Опубликовано 20 июня, 201114 г. Посмотри-ка ты,мил человек на "косу,которую ты расплетал. Там увидишь два тонких провода,расцветки не помню,но они должны быть скручены типа витой пары. Это кан-шина,если ты их закоротил между собой,или на массу,или на плюс - то это и есть причина проблемы.
Опубликовано 20 июня, 201114 г. есть там такая пара. весь пучок проводов обрезан был ворюгами, вроде не торчали из оплеток проводники... вот только один из этих тонких как раз и был оголенным. Если я его умудрился коротнуть на другой, иль еще хуже того - на +12... итог получается - попадос на BSI?
Опубликовано 20 июня, 201114 г. В принципе - нет... Но более точно скажет диагностика. Не пожалей денег - экономия времени офигенная получится.
Опубликовано 20 июня, 201114 г. Еще вопрос - отдельно блок можно продиагностировать или целиком машину тащить к дилеру?
Опубликовано 21 июня, 201114 г. Еще вопрос - отдельно блок можно продиагностировать или целиком машину тащить к дилеру? Лучше наоборот - диллера к машине.
Опубликовано 21 июня, 201114 г. papapasha Большое спасибо за подсказки! Разобрался без замен и дилеров: Оказалось, один из предохранителей сгорел, причем на просвет казался целым - отгорел возле самой ножки, где и не видно было Обнаружил, сняв блок BSI с машины, и начав тупо прозванивать всё подряд. Зарекаюсь отныне лазить в электрику современных машин, не сняв клемму с аккума! (на Форд Мондео-II это еще проканывало без последствий) Изменено 21 июня, 201114 г. пользователем boroda.kmr
Опубликовано 21 июня, 201114 г. Зарекаюсь отныне лазить в электрику современных машин, не сняв клемму с аккума! (на Форд Мондео-II это еще проканывало без последствий) Пока гром не грянет... Но хорошо то,что хорошо заканчивается... :AllSmail (6):
Опубликовано 18 июня, 20196 г. Такаяже проблема с пежо 206.куда копать.через минуту включаются фары и зажигание
Опубликовано 25 июня, 20196 г. Попробуй блок обнулить и заново привязать, мне помогло. А еще телезагрузку сделать
Опубликовано 26 июня, 20196 г. Зарекаюсь отныне лазить в электрику современных машин, не сняв клемму с аккума! Это вы ещё не снимали аккумулятор на современных машинах. Тьфу.Некрофилы. Изменено 26 июня, 20196 г. пользователем omdm
Опубликовано 1 августа, 20196 г. Пежо 206 хэтчбэк, 1.4, загорелись лампы аирбэга, чек, абс, стоп, двигатель запускается, странно ведут себя все указатели( прыгают периодически стрелки). Диагностика подушек, эбу, бси показывают обрыв связи кан, питания везде проверил, переменные по диагностике все правильные кроме генераторного напряжения(показывает 10.1) напряжение сети 14.2(через диагностику и мультиметром) массы в водительском пороге и под капотом отревизировал. Подтолкните советом, куда дальше рыть?
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь